Заголовок: "ИМА-консалтинг" знает, как сделать из случайных потребителей продукта
его постоянных приверженцев.
Компания: "ИМА-консалтинг"
"ИМА-консалтинг" знает, как сделать из случайных потребителей продукта его постоянных
приверженцев.
15 сентября в "Марриотт Гранд Отеле" прошла конференция "Маркетинг лояльности
как стратегия развития бизнеса", организованная газетой "Ведомости". В качестве
ведущей одной из сессий конференции выступила руководитель отдела полевых исследований
"ИМА-консалтинг" (www.ima-consulting.ru) Наталья Даудрих.
На конференции лидеры рынка самых разнообразных отраслей бизнеса поделились своим
опытом выстраивания отношений с клиентами, рассказали о результатах маркетинговой
политики своих компаний. Тема конференции определила основные вопросы, поднимавшиеся
в выступлениях докладчиков. Лояльность клиентов как конкурентное преимущество
и стратегии управления бизнесом, основанные на лояльности, управление взаимоотношениями
с клиентами и лояльность брэнду - вот лишь некоторые из них.
В первой сессии речь шла о лояльности в целом. Что такое маркетинг лояльности?
Ответить на этот вопрос в своих докладах попытались Александр Горин, управляющий
директор компании Accenture по России, Алена Осорина, директор по развитию бизнеса
компании Sputnik Labs, Владислав Ус, генеральный директор ``ЛМ Консалт'' и другие.
Определившись с понятиями и остановившись на определении маркетинга лояльности
как "набора современных маркетинговых инструментов, позволяющих превратить случайных
потребителей и постоянных
клиентов в лояльных приверженцев продукта (товара и услуги), торговой марки,
компании", участники конференции перешли к обсуждению конкретных аспектов маркетинговой
политики своих компаний.
Сессия No2 под названием "Программы лояльности", проведенная руководителем отдела
полевых исследований "ИМА-консалтинг" Натальей Даудрих, вызвала живой интерес
аудитории поднятыми в ее рамках темами. "Программы лояльности - это мейнстрим
современного маркетинга. Перспективность данного направления сложно переоценить.
"ИМА-консалтинг" занимается его разработкой давно, создавая различные инструменты
формирования лояльности потребителей. Мы стремимся поддерживать такие мероприятия,
как эта конференция, - они
способствуют внедрению прогрессивных методов развития бизнеса в нашей стране",
- сказала Наталья Даудрих, комментируя свое участие в мероприятии.
Третья сессия была посвящена управлению взаимоотношениями с клиентами.
Участники конференции сошлись на том, что программы лояльности являются эффективным
инструментом развития бизнеса и перспективным направлением в деятельности компаний
самого разного профиля.
Компания "ИМА-консалтинг" выражает благодарность организаторам конференции за
возможность принять участие в крайне интересном для специалистов компании мероприятии.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Гринев Иван
Пресс-секретарь компании
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: +7 095 9170080