Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Книжная бессонница' в 'Москве'
Заголовок: "Книжная бессонница" в "Москве"
Компания: Издательство "Вершина"
17 мая в Торговом доме книги "Москва" начнется "Книжная бессонница". В рамках мероприятия под девизом "В этом сезоне модно ... реклама и Интернет" в отделе "Деловой литературы" свои книги представит издательство деловой литературы "Вершина".
В частности, вниманию покупателей представят бестселлеры издательства - "Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети" Филиппа Гурова, "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0" Андрея Мамонтова, "PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное" Михаила Умарова и "Противодействие черному PR в Интернете" Евгения Ющука и Александра Кузина.
Также читателей ожидает встреча с управляющим партнером коммуникационного агентства "Гуров и партнеры" Филиппом Гуровым. Он ответит на все вопросы в области "PR в Интернете".
Кроме того, все покупатели книг издательства в этот вечер вместе с кассовым чеком получат лотерейные купоны, по которым будут разыграны билеты в кинотеатр "Пушкинский".
"Ночная бессонница" начнется в 22:00 по адресу: ул. Тверская, 8, ТДК "Москва".
Издательство деловой литературы "Вершина" основано в 2002 году. Входит в холдинг "Актион-медиа", занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: "Главбух", "Финанс", Sales business, "Двойная запись", "Кадровое дело", "Логистик", "Финансовые услуги", "Учет. Налоги. Право" и др. Книги "Вершины" ориентированы на практиков бизнес-сообщества. Цель издательства - дать возможность практикам из бизнес-сообщества увидеть будущее во всем его многообразии. Отличительные особенности
"Вершины" - устремлённость в будущее, изложение по-настоящему новых идей и способность предложить специалистам действенные инструменты для изменения модели ведения бизнеса. Книги издательства представлены во всех книжных магазинах Москвы, в регионах, их можно приобрести на сайте издательства www.vershinabooks.ru.