Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Где хлеб вкуснее? Мониторинг столичных супермаркетов

Заголовок: Где хлеб вкуснее? Мониторинг столичных супермаркетов Компания: Группа компаний NEXTEP Закончилась вторая волна мониторинга сервиса столичных супермаркетов, проведенного Группой компаний NEXTEP. Как показало независимое исследование, проведенное по технологии "таинственный покупатель, лучше всего сегодня москвичей обслуживают в магазинах сети "Алые паруса. Список аутсайдеров в этом году замкнула сеть "Самохвал. Напомним, что для составления рейтинга были отобраны 10 наиболее популярных продуктовы...

2008-05-19 15:13:20 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive

Заголовок: Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive Компания: Promo Interactive Грандиозная вечеринка "Godskitchen Urban Wave" в Москве прошла под эгидой новых технологий. Компания-организатор Zeppelin Production и Генеральный спонсор мероприятия торговая марка Camel, при технической поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive подарили клабберам уникальный контент для мобильных телефонов. Получить его абсолютно бесплатно смогли все обладатели аппаратов, поддерживающих функцию...

2008-05-19 12:29:20 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы МК любят на ТВ!

Заголовок: МК любят на ТВ! Компания: Московский комсомолец Компания TNS Россия определила самые цитируемые в 1-м квартале 2008 года российские газеты и журналы, которые используются в качестве источников новостей и информационных программах и обзорах прессы на центральном телевиденииИсследование проводилось в Москве в январе-марте 2008 года в рамках проекта News Monitoring сектора TNS Media Intelligence. В качестве материалов были изучены специализированные программы 10 телеканалов.По результатам исследова...

2008-05-19 11:59:51 + Комментировать