Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Рестайлинг бренда 'Первая Свежесть' увеличивает капитализацию компании 'Элинар-Бройлер' и укрепляет лидерские позиции на рынке мяса птицы.




Заголовок: Рестайлинг бренда "Первая Свежесть" увеличивает капитализацию компании "Элинар-Бройлер" и укрепляет лидерские позиции на рынке мяса птицы.

Компания: Global Works

Москва. 20 ноября 2008 г. - Подмосковная компания "Элинар-Бройлер", один из крупнейших производителей мяса птицы Центрального Федерального округа, полностью перешла на новый дизайн упаковки своей продукции, продаваемой под торговой маркой "Первая Свежесть".

С момента запуска в октябре 2002 года "Первая Свежесть" стала признанным лидером продаж в верхнем ценовом сегменте на прилавках гипер- и супермаркетов Москвы, Санкт-Петербурга и целого ряда других городов. Однако ранее под этим брендом выпускались только сырая охлажденная тушка бройлера и части тушки. При этом внушительная линейка полуфабрикатов, насчитывающая более 50 наименований, поставлялась под торговой маркой "Элинар-Бройлер".

Сейчас все продукты "Элинар-Бройлера" поступают в розницу только в обновленной упаковке "Первой Свежести". В ее разработке принимало участие известное брендинговое агентство "Depot WPF". Логотип торговой марки обрел большую динамичность, стал более ярким и видимым. Прежний дизайн - зеленые листья - уступил место нежным стеблям травы, усыпанным каплями росы на фоне голубого неба, которые подчеркивают идею утренней свежести и природной чистоты продукции.

Благодаря близости к Москве (предприятие находится в 80 км от центра столицы) продукция "Элинар-Бройлера" поступает в магазины по утрам, в течение 2-3 часов после производства. Срок хранения продукции "Первая Свежесть" - самый большой в отрасли и составляет 10 дней. Он достигается строжайшим контролем качества обработки, высокой степени санитарной безопасности на предприятии и соблюдению низкотемпературного режима на всех этапах производства.

Неслучайно и появление дополнительной надписи под логотипом "Первая Свежесть": выращено на натуральных кормах. "Элинар-Бройлер" использует для кормления цыплят только натуральное зерно: пшеницу, ячмень, сою и подсолнечник. Именно поэтому предприятие стало первым в России птицеводческим хозяйством, получившим от Духовного Управления Мусульман России право использовать знак "халяль".

Обновленная упаковка сразу же завоевала признание как простых покупателей мяса птицы, так и клиентов "Элинар-Бройлер" - крупнейших розничных сетей "Ашан", "Перекресток", "Седьмой Континент", "Стокманн", "Алые Паруса", "Пятерочка" и целого ряда мелкооптовых дистрибьюторов.

"В течение двух месяцев после запуска обновленной торговой марки с новой этикеткой для полуфабрикатов, заказы на нашу продукцию увеличились вдвое, - сообщил исполнительный директор "Элинар-Бройлер" Владимир Горбачев. - Это заставляет компанию мобилизовывать все силы на расширении производства и увеличении поставок качественного продукта под брендом "Первая Свежесть".


СПРАВКА:

"Элинар-Бройлер" - совместное российско-американское предприятие, образованное в 1999 г в Нарофоминском районе Московской области. Создание вертикально интегрированного птицеводческого комплекса, включающего в себя все стадии производства и переработки мяса бройлеров на основе передовых американских технологий, стало возможным в рамках реализации межправительственной программы Черномырдин-Гор. Партнерами совместного предприятия являются холдинговая компания "Элинар" и Международная программа развития птицеводства
(UIPDP).

"Элинар-Бройлер" является одним из крупнейших поставщиков свежей курицы в ведущие западные и отечественные розничные и ресторанные сети, работающие в России. Продукты из охлажденного мяса бройлеров, выпускаемые "Элинар-Бройлером", под торговой маркой "Первая свежесть", стали признанным лидером качества в Москве и Московском регионе. Продукция компании также поставляется в Санкт-Петербург, другие регионы России и страны СНГ.

По данным Росптицесоюза, "Элинар-Бройлер" является лучшей компанией в России по себестоимости производства, выращивания и прироста бройлеров. В 2006 году "Элинар-Бройлер" стал первой частной компанией в России, принятой в Международный Птицеводческий Совет (IPC), миссией которого является улучшение взаимосвязей внутри мировой птицеводческой отрасли, укрепление кооперации между членами организации, а также развитие принципов свободной торговли.

Компания объединяет три объекта в Московской области: "Элинар-Бройлер" (Наро-Фоминский район), Жилино-Горковскую птицефабрику (Ногинский район) и Чеховскую птицефабрику (Чеховский район).

В 2008 году "Элинар-Бройлер" планирует выпустить 30 000 тонн продукции более 100 наименований.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вероника Мойса
Директор проекта
E-mail: vmoysa@gwagropr.ru
Телефон: +7 499 147-60-61

В избранное