Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Moscowbase выпустила новую базу данных и помог найти клиентов банку

Заголовок: Moscowbase выпустила новую базу данных и помог найти клиентов банку Компания: Moscowbase Компания Moscowbase выпустила на рынок новую базу данных "Компании Москвы. Специалист, которая содержит 25000 компаний. Первый клиент, купивший эту базу данных, уже нашел новых клиентов с ее помощью. Маркетологи МДМ-банка, изучив ситуацию на рынке, пришли к выводу, что открывается интересная ниша и что появляется возможность охватить новую целевую аудиторию. МДМ-банк ввел специальный тариф для малого и средн...

2008-11-05 17:09:07 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы World Web Studio об интерактивных коммуникациях на 'WAZZAP? teaser'

Заголовок: World Web Studio об интерактивных коммуникациях на "WAZZAP? teaser" Компания: World Web Studio 30 октября, в пресс-центре "РБК-Украина, на первой конференции, посвященной интерактивному интернет-маркетингу "WAZZAP? teaser, основатель World Web Studio Максим Гаев и директор по корпоративным коммуникациям автомобильного холдинга "Атлант-М" Юлия Кажарская рассказали о своем опыте успешных интерактивных проектов и эффективности Интернет-коммуникаций в условиях кризиса. В ходе своей презентации, Worl...

2008-11-05 17:06:25 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Маркетинг в условиях кризиса: 'Чтобы выжить'

Заголовок: Маркетинг в условиях кризиса: "Чтобы выжить" Компания: BrainsUP Компания BrainsUP приступила к разработке стратегий антикризисного маркетинга для ряда своих клиентов. Руководители BrainsUP Антон Щеткин и Валерий Полещук имеют более чем 12-летний опыт работы на рынке, успешно разрабатывали и реализовывали антикризисные маркетинговые проекты в России и Украине для крупных локальных и международных компаний. Директор BrainsUP Антон Щеткин комментрирует поведение компаний в период кризиса: "Большинс...

2008-11-05 17:05:31 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Исследование рынка детских товаров в России

Заголовок: Исследование рынка детских товаров в России Компания: DISCOVERY Research Group В ноябре 2008 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России. По оценке DISCOVERY Research Group, объем российского рынка детских товаров в 2007 году составил порядка $11 млрд. На протяжении последних нескольких лет рынок детских товаров демонстрирует стабильный рост на уровне 20. Росту рынка способствуют как наблюдавшаяся в последнее время положительная динамика рождаемости, так и р...

2008-11-05 14:39:44 + Комментировать