Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Эксклюзивный рецепт: Секреты саморазвивающегося бизнеса!?

Заголовок: Эксклюзивный рецепт: Секреты саморазвивающегося бизнеса? Компания: Московская мебельная фабрика ЗАО "Форема-Кухни" Секреты саморазвивающегося бизнеса от компании "Форема-кухни" на международной выставке "Мебель-2008" Москва, Экспоцентр, 24-28 ноября 2008 г. Компания "Форема" раскрывает секреты "Саморазвивающегося бизнеса! Да, это возможно! В конце ноября компания "Форема-кухни" традиционно примет участие в международной выставке "Мебель-2008" (подробности - www.meb-expo.ru. Наряду с основным про...

2008-11-19 18:38:13 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы В Новосибирске появится реклама на собаках

Заголовок: В Новосибирске появится реклама на собаках Компания: PROMO-DOG "Promo-Dog" это эффективный рекламный проект, где медиатором рекламного сообщения являются "братья наши меньшие. Реклама на собаках активно используется в странах Европы и США, для Новосибирска это НОВОЕ предложение. Gроекта "Promo-Dog"это : - вирусность - люди обсуждают рекламу с друзьями и знакомыми; - точный геотаргетинг - реклама нацеленна на определенные районы города; - позитивный эмоциональный фон - по исследованиям специалист...

2008-11-19 18:37:41 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новое Руководство Amiro.CMS 'Создание Визитки от А до Я - самоучитель по интеграции'

Заголовок: Новое Руководство Amiro.CMS "Создание Визитки от А до Я - самоучитель по интеграции" Компания: Компания "Амиро" Новое Руководство "Создание визитки от А до Я - самоучитель по интеграции" ( http://manual.amiro.ru/doc/sozdanie-vizitki-ot-a-do/vvedenie/ ) содержит подробные сведения и примеры по интеграции и настройке сайта, создаваемого на Amiro.CMS. Иллюстрированный документ с пошаговой инструкцией станет незаменимым справочником как для профессионального веб-интегратора, так и для владельца сайт...

2008-11-19 18:25:28 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Тур по городам России: акция 'Проясняй слова, Россия!'

Заголовок: Тур по городам России: акция "Проясняй слова, Россия" Компания: АНО "Прикладное Образование СНГ" КАМПАНИЯ "ПРОЯСНЯЙ СЛОВА, РОССИЯ" С УСПЕХОМ ПРОНЕСЛАСЬ ПО 5 ГОРОДАМ, ДАРЯ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ НА ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ, ЛУЧШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НА ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ И ПРИДАВАЯ УВЕРЕННОСТИ В СВОИХ СИЛАХ! Цель тура "ПРОЯСНЯЙ СЛОВА, РОССИЯ, проводимого "Прикладным Образованием" и Комитетом поддержки реформ Президента России, донести до людей в разных городах России информацию о влиянии непонятого слова на их жизнь, на их спо...

2008-11-19 18:23:22 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Домен: правильное имя - легкий поиск

Заголовок: Домен: правильное имя - легкий поиск Компания: Лексика Выбор имени при создании бренда, продукта или услуги становится с каждым днем все более сложным делом. Разработать название, подходящее по смыслу или ассоциативному ряду уже недостаточно. Нужно предусмотреть множество нюансов! По заказу неймингового агентства LEXICA Naming было проведено исследование на тему: "Изучение доменного имени. Материал под названием "Домен: правильное имя - легкий поиск" опубликован в разделе "Статьи" на сайте www.l...

2008-11-19 18:23:21 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы coruna branding group сделала ребрендинг сама себе

Заголовок: coruna branding group сделала ребрендинг сама себе Компания: coruna branding group coruna branding group кардинально изменила свой фирменный стиль, который является визуальным воплощением обновленной позиции компании. Основа позиционирования - всеобъемлющее понятие ЖИЗНЬ, как абсолютная ценность, как эталон динамичного развития и мудрости. Новый дизайн разработан специалистами компании. "В основе позиции компании, нашей самоидентификации - идея жизни. Чем отличается живое от неживого? Жизнь - эт...

2008-11-19 14:29:00 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы coruna branding group сделала ребрендинг сама себе

Заголовок: coruna branding group сделала ребрендинг сама себе Компания: coruna branding group coruna branding group кардинально изменила свой фирменный стиль, который является визуальным воплощением обновленной позиции компании. Основа позиционирования - всеобъемлющее понятие ЖИЗНЬ, как абсолютная ценность, как эталон динамичного развития и мудрости. Новый дизайн разработан специалистами компании. "В основе позиции компании, нашей самоидентификации - идея жизни. Чем отличается живое от неживого? Жизнь - эт...

2008-11-19 14:17:45 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 10 заповедей работы со СМИ

Заголовок: 10 заповедей работы со СМИ Компания: PrDirector Как мы работаем со СМИ: принципы и заповеди Основной задачей специалиста по связям с общественностью является выстраивание двухсторонних отношений между представляемым бизнесом и прессой. Организация взаимодействия компании со средствами массовой информации должна всегда строиться на принципах открытости и взаимовыгоды. Их соблюдение должно быть обязательным - это одно из базовых условий успешного осуществления деятельности по направлению "связи с ...

2008-11-19 14:13:10 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Завершился полевой этап совместного исследования Бюро Маркетинговых Технологий и Publicity Creating

Заголовок: Завершился полевой этап совместного исследования Бюро Маркетинговых Технологий и Publicity Creating Компания: Publicity Creating Завершился совместный исследовательский проект Бюро Маркетинговых Технологий, PR-бюро "Дieслово" и Publicity Creating, при участии Института рекламы. В ходе кабинетного исследования, проведенного в августе-октябре 2008 г, была получена и проанализирована информация о более чем 125 компаний, предоставляющих PR-услуги в Киеве и других городах Украины. В результате исслед...

2008-11-19 12:54:06 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2008 г

Заголовок: Исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2008 г Компания: DISCOVERY Research Group В марте 2008 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2008 г. По целому ряду причин результаты для широкого круга клиента мы можем предоставить только сейчас. По состоянию на 1 января 2008 г. парк легковых автомобилей в России составил 32482443 штук. Наибольшая доля - чуть менее 45% приходилось на продукцию Волж...

2008-11-19 12:39:56 + Комментировать
  • 1
  • 2