Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование российского рынка средств гигиены полости рта. средств гигиены полости рта




Заголовок: Исследование российского рынка средств гигиены полости рта. средств гигиены полости рта

Компания: Discovery Research Group

В ноябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств гигиены полости рта. средств гигиены полости рта.
Часть 1
Объём российского рынка средств по уходу за полостью рта (без учёта товарной категории зубных щёток) в 2012 г. составил 29,53 млрд руб. в розничных ценах. Следует отметить, что на отечественном рынке преобладает импортная продукция. Так, в 2012 г. объём ввезенных в страну товаров в 2,3 раза превышал объём произведенной в стоимостном выражении.
Стоимость объема произведенной продукции по уходу за полостью рта в России в 2012 году составила 277,96 млн шт. в натуральном выражении. Лидером по объёме выпуска является Северо-Западный ФО, доля которого за первое полугодие 2013 году составила 34%. Несколько меньший объём производства приходится на Уральский Федеральный округ - 27,2 %, где расположены производственные мощности концерна "Калина".
В 2012 году объём импорта средств гигиены полости рта в страну составил 2,38 млрд руб., что на 31,4 % выше показателя 2011 г. За 6 месяцев 2013 общая стоимость ввезённых товаров оценивается в 1,34 млрд руб. Однако показатели экспорта достаточно низки. В 2012 году объём экспорта в стоимостном выражении был в 9,3 раза меньше показателя импорта.
В ноябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств гигиены полости рта.
Объём российского рынка средств по уходу за полостью рта (без учёта товарной категории зубных щёток) в 2012 г. составил 29,53 млрд руб. в розничных ценах. Следует отметить, что на отечественном рынке преобладает импортная продукция. Так, в 2012 г. объём ввезенных в страну товаров в 2,3 раза превышал объём произведенной в стоимостном выражении.
В целом рынок зубных паст специалисты делят на четыре ценовые категории: экономичные (до 50 рублей), средняя ценовая категория (от 50 до 150 рублей), премиум-класс (от 150 до 300 рублей) и субпремиум-класс (свыше 300 рублей). При этом в экономичной категории представлены отечественные производители и недорогие линейки массовых брендов (например, Colgate). Средняя ценовая категория включает в себя основные линейки крупных брендов Colgate, Blend-A-Med и прочих. Премиальный сегмент составляют профессиональные серии
средств по уходу за полостью рта, в частности такие бренды как Splat, R.O.C.S. и Lacalut.
Отечественный рынок средств гигиене полости рта является высоко конкурентным. На долю 3-х транснациональных корпораций - лидеров рынка (Colgate-Palmolive, Procter&Gamble и Unilever) приходится 54 % от объёма рынка средств по уходу за полостью рта в стоимостном выражении. При этом наиболее популярными брендами на протяжении 2011-2013 гг. остаются бренды Colgate и Blend-A-Med.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/480-analiz-rynka-sredstv-po-uhodu-za-polostyu-rta-v-2011-2013-gg.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru/
Адрес организации: http://www.drgroup.ru/
Контактное лицо: Новожилов Олег
менеджер
E-mail: novozhiloff.o.a@yandex.ru
Телефон: +7 495 968-13-14

В избранное