← Ноябрь 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
7
|
9
|
10
|
|||
12
|
14
|
16
|
17
|
|||
19
|
23
|
24
|
||||
25
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Исследование рынка тонометров для измерения артериального давления в России (Ч.2)
В октябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка тонометров для измерения артериального давления. Исследуемый рынок испытывает небывалый объем в связи с увеличением доли стареющего населения и числа сердечно-сосудистых заболеваний. Спрос со стороны потребителей на автоматические тонометры велик. Российские же производители специализируется на изготовлении преимущественно механических приборов, тем самым уменьшая свои шансы в условиях конкуренции на рынке. Анализ...
Исследование рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России (Ч.2)
В октябре 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России. Среди основных тенденций на рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод можно выделить рост доли польской и североамериканской продукции, расширение ассортимента, рост популярности овощных смесей и др. На российском рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод наибольшая доля приходится на продукцию крупных зарубежных производителей. Наиболее популяр...
Исследование рынка колбасных изделий в России (Ч.2)
В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий. В последние несколько лет маркетологи наблюдают высокие показатели по потреблению мясопродуктов. Исследователи объясняют это изменениями в обществе - стремительно развиваются рыночные отношения, растет ритм жизни, уменьшается свободное время у людей. Многие россияне делают свой выбор в пользу готовых мясопродуктов и полуфабрикатов, соизмеряя свои денежные и временные затраты. По...
Исследование рынка кухонной мебели в России (Ч.1)
В октябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кухонной мебели. Мебель для кухни является вторым по величине сегментом рынка мебели для дома, уступая только мягкой мебели и занимая порядка 20% рынка. Главными товарными категориями, входящими в его состав, являются кухонные гарнитуры и столы. Реальный объём рынка кухонной мебели (с учётом "серого" сектора и корректировки цен производителей на розничные) 2012 г. составляет 159,9 млрд руб. 68,36...