Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Лето Банк" первым в России внедрил единую систему управления кредитными рисками и целевым маркетингом на базе решений SAS

Москва, 21 ноября 2013 г. - Запустив в промышленную эксплуатацию решение SAS Campaign Management (CM), "Лето Банк" завершил масштабный проект по созданию единой аналитической платформы для управления рисками и CRM. "Мы подружили риски и CRM и получили возможность работать с клиентами согласованно и последовательно, принимая качественные, взвешенные по риску решения и заранее определяя, какие предложения какой группе и подгруппе клиентов будут адресованы", - подводит итог проекта Ольга Степанова, кредитный д...

2013-11-21 18:00:07 + Комментировать

Texaco и Continetal создали новую гоночную команду для участия в Гонке Звезд 2014

19 ноября состоялась официальная пресс-конференция брендов Texaco и Continental, на которой было объявлено о создании новой гоночной команды "Havoline-Continental Racing Team" для участия в Гонке Звезд "За рулем" 2014. Пилотами команды выступят: первый в истории Формулы-1 российский гонщик Виталий Петров и лидер Russian Racing Championship-2013 Олег Петриков. На пресс-конференции в качестве спикеров присутствовали гонщики новой команды "Havoline-Continental Racing Team" Виталий Петров и Олег Петриков, тре...

2013-11-21 16:34:33 + Комментировать

На заводе LG Electronics в Московской области состоялся юбилейный День донора с участием прославленного футболиста Сергея Овчинникова

21 ноября 2013 года, Москва - LG Electronics (LG) провела 9-й День донора на заводе в Рузском районе Московской области, являющемся одним из самых крупных предприятий Европы по производству бытовой техники и электроники. Эта донорская акция стала юбилейной 55-й для компании в рамках поддержки Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. Мероприятие LG в этот знаменательный день поддержал известный российский футбольный тренер, чемпион России...

2013-11-21 16:28:42 + Комментировать

BrandNew трижды стало серебряным призером "Золотого пропеллера"

Агентство BrandNew (Группа Progression) празднует получение наград на 11-ой Международной премии в области маркетинговых коммуникаций "Золотой пропеллер". Промо-акция агентства BrandNew "Доверься выбору шотландцев" для бренда The Famous Grouse заняла второе место в номинациях Digital Маркетинг и Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов, а также была удостоена специальной грамоты -- за правильную подачу кейса. Другой проект агентства BrandNew "Lay's: вкус России" разделил второ...

2013-11-21 11:04:41 + Комментировать