← Ноябрь 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
7
|
9
|
10
|
|||
12
|
14
|
16
|
17
|
|||
19
|
23
|
24
|
||||
25
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Исследование рынка кухонной мебели в России (Ч.2)
В октябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кухонной мебели. Кухонная мебель представляет собой набор мебельных принадлежностей, используемых для хранения продуктов и посуды, приготовления блюд и принятия пищи. Однако, кухни служат не только для приготовления пищи, но и местом времяпровождения семьи. Поэтому все чаще на кухнях встречаются удобные диваны, незаменимыми атрибутами стали телевизоры, а сама кухонная мебель становится все более фу...
В Ялте состоялся международный плэнер "Палитра свободы в Palmira Palace"
Совсем недавно на курорте Palmira Palace завершил свою работу ежегодный международный пленэр-симпозиум "Палитра свободы", который объединил известных художников из десяти стран мира. В этом году темой пленэра стали три составляющих счастья - "Искусство, Мир, Гармония". Курорт Palmira Palace выступил соорганизатором художественного симпозиума, поддержав инициативу Культурного центра "ArtLine". Ялтинский курорт постоянно поддерживает различные творческие и культурные проекты, направленные на физическое и ду...
Palmira Palace и Pillar PR получили награду на международном конкурсе "Серебряное перо"
В октябре 2013 года курортный отель Palmira Palace совместно с PR-агентством Pillar PR получил награду на ХII Международном открытом конкурсе журналистов "Серебряное перо" за реализацию уникального информационно-просветительского проекта "Крым - признанная украинская здравница", который пропагандирует возможности восстановления здоровья на полуострове. За восемь месяцев проекта было получено около 50 публикаций в популярных и читаемых печатных и онлайн изданиях Украины и Российской федерации. Общий охват и...
Исследование рынка велосипедов в России (Ч.2)
В октябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка велосипедов. Велосипед - наиболее распространенное в мире безмоторное транспортное средство - может быть предназначен для передвижения на значительные расстояния, активного отдыха, проведения спортивных соревнований. В течение последнего года велосипеды постепенно начали приобретать статус городского транспорта, привлекая обширную аудиторию, в том числе тех людей, которые предпочитали велосипеду автомобиль. О набир...