Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'ИМА-консалтинг' проверила качество обслуживания



Заголовок: "ИМА-консалтинг" проверила качество обслуживания

Компания: "ИМА-консалтинг"

В московских дополнительных офисах и региональных филиалах ВТБ 24 услуги завершено исследование качества обслуживания клиентов по кредитным картам и по вкладам. Исследование было проведено методом Mystery shopping.

Аудит качества обслуживания клиентов методом Mystery shopping заключается в посещении проверяемых отделений банка специально обученными посетителями в роли потенциальных клиентов, которым необходимо получить полную консультацию по интересующим их вопросам. В специальную анкету "тайные посетители" заносят свои оценки по уровню компетентности банковских служащих, их внешнему виду, проявлению интереса к клиенту и т. п. На основе этих сведений готовятся рекомендации для улучшения качества работы front-персонала,
что при регулярном применении метода приводит к повышению уровня работы банка в целом.
С 19 сентября по 25 октября компанией "ИМА-консалтинг" проводился аудит качества обслуживания в московских дополнительных офисах и в региональных филиалах ВТБ 24. "Тайные посетители" оценили работу федерального call-центра и четырех региональных телефонных центров ВТБ 24, после которого был составлен подробный отчет в соответствии с требованиями заказчика - ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги.
На данный момент приоритетным для компании "ИМА-консалтинг" является аудит качества обслуживания клиентов в банковской сфере. В рамках работ на данном направлении "ИМА-консалтинг" также был проведен ряд исследований потребительского поведения и качества обслуживания на рынке коллективных инвестиций (ПИФов), депозитов и кредитных карт. Демонстрационные версии этих исследований доступны на сайте www.ima-consulting.ru.

www.vtb24.ru

"ИМА-консалтинг"
"ИМА-консалтинг" (холдинг "Группа ИМА") работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года "ИМА-консалтинг" занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений
с общественностью, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт". "ИМА-консалтинг" специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Варвара Скородумова
пресс-секретарь
E-mail: varvara@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917 00 80

В избранное