Пресс-релизы. Иные события Банк 'Хрещатик' внедрил Terrasoft CRM по всей филиальной сети.
Заголовок: Банк "Хрещатик" внедрил Terrasoft CRM по всей филиальной сети.
Компания: Terrasoft
В головном офисе и филиалах ОАО КБ "Хрещатик" с целью совершенствования информационно-аналитического обеспечения обслуживания клиентов внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM.
CRM-система банка обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставляя возможность сформировать для клиента индивидуальный набор банковских продуктов, который максимально охватывает его потребности. Теперь специалисты банка в считанные минуты могут получить любую информацию, необходимую для обслуживания клиента, в частности, при предоставлении кредитов по кредитным линиям иностранных финансовых учреждений, организации выпуска корпоративных облигаций, при обслуживании инвесторов строительства жилья
на первичном рынке недвижимости и т.д. Кроме того, система позволяет повысить качество обслуживания клиентов и уровень обратной связи с ними на необходимом уровне, организовывая коммуникационную среду "банк-клиент".
Как подчеркнул Андрей Шеховцов, руководитель проектного отдела компании Terrasoft, -- применение программного продукта Terrasoft CRM в банке "Хрещатик" значительно расширяет возможности сотрудников банка по разработке индивидуальных продуктов и качественному обслуживанию ВИП-клиентов.
Открытое акционерное общество Коммерческий банк ``Хрещатик'' осуществляет свою деятельность с 1993 г., проводя банковские операции на внутреннем и международном финансовых рынках. Сеть банка состоит из 76 учреждений в Киеве и других регионах Украины.