Пресс-релизы. Иные события ЦКТ 'PRОПАГАНДА' начинает кампанию по популяризации ценностей ХМАО-Югры
Заголовок: ЦКТ "PRОПАГАНДА" начинает кампанию по популяризации ценностей ХМАО-Югры
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
ЦКТ "PRОПАГАНДА" выиграл открытый тендер, проводившийся Департаментом информационной политики Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в конце декабря 2007 года. С агентством был заключен государственный контракт на осуществление исследования по выявлению ценностей социокультурной среды жителей автономного округа, запланированного в рамках реализации Программы ХМАО-Югры "Информационное сопровождение формирования единой социокультурной среды жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
на 2007-2010 годы (утверждена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры No 158-оз от 31.10.2007 г.).
Это не первая победа "PRОПАГАНДЫ" в ХМАО. Власти Югры уже более 5 лет успешно сотрудничают с агентством, решая с его помощью актуальные для округа задачи.
В рамках нынешнего проекта специалисты агентства будут работать над укреплением окружной идентичности и самоидентификации жителей округа.
ХМАО-Югра как социальная общность переживает сегодня стадию своего формирования. Это связано с интенсивностью миграционных потоков в регионе, слабой интегрированностью отдельных территорий округа.
Достижение поставленных целей требует комплексного осуществления трех содержательных этапов работы: аналитического, организационного и практического. С агентством был заключен контракт на проведение первых двух этапов программы. Срок их реализации - 3 месяца.
"Решение задач, обозначенных в Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное сопровождение формирования единой социокультурной среды жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007-2010 годы, требует разработки и применения комплексного подхода, увязывающего использование инструментов по работе с общественным сознанием и поведением (методами пропаганды и PR) с реальными программами и действиями со стороны властей округа", - отмечает генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей
Степанов. - "Первым этапом должна стать работа по выявлению органично присущих и способствующих укреплению региональной идентичности югорчан конструктивных базовых ценностей, на основе которых будут построены все дальнейшие мероприятия в рамках окружной программы".
Справка о ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" (входит в холдинг "ГРУППА ИМА") - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девять лет работы ЦКТ "PRОПАГАНДА" реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании.
Справка о ХМАО-Югре
Ханты-Мансийский автономный округ (историческое название края - Югра) образован 10 декабря 1930 г. постановлением ВЦИК как Остяко-Вогульский национальный округ с центром в с. Самарово.
Площадь округа - 534,8 тыс. кв. км, территория округа по размерам занимает 10 место в РФ. Численность населения - 1,5 млн. чел. По численности населения округ занимает 30 место среди субъектов Российской Федерации.
Крупные города округа: Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Нягань, Ханты-Мансийск, Когалым и др.