Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Бритиш Американ Тобакко' -- торговый партнер No1 в Беларуси




Заголовок: "Бритиш Американ Тобакко" -- торговый партнер No1 в Беларуси

Компания: АРС Коммюникейшнз Минск

Во второй половине 2007 года впервые в деятельности ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" было проведено независимое исследование "Оценка уровня сервиса для торговых партнеров" (Customer Satisfaction Measurement). По его результатам ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" является бесспорным лидером среди компаний-поставщиков товаров народного потребления (FMCG) по ряду ключевых показателей, опережая такие известные компании, как JTI и Coca-Cola.
Объектом исследования было распределение предпочтений крупнейших торгово-закупочных предприятий Беларуси по ряду показателей, определяющих качество торгового сервиса при работе с поставщиком. Среди этих показателей - общий уровень обслуживания, комплекс мероприятий по поддержке торгового маркетинга в местах продаж, система поставок, качественные показатели работы торговых представителей.
Эдуард Грамович, директор ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани", отмечает: "Построение взаимовыгодных отношений с торговыми партнерами - это одна из основ стратегии развития компании. Поэтому эти данные так важны для нас: они наглядно демонстрируют, что мы следуем основополагающим принципам компании - принципам взаимной выгоды и ответственного управления продукцией, благодаря чему и добиваемся достойных результатов. Кроме того, теперь мы имеем четкое представление о том, каким образом сделать наш бизнес
еще более эффективным".
С целью получения максимально объективной оценки отбор торговых точек, среди которых проводилось анкетирование, происходил случайным образом. Всего в исследовании приняли участие более 300 представителей белорусской розничной торговли. Объективность полученных результатов гарантируется опытом и репутацией независимого исследовательского агентства Synovate.
Проведение подобных исследований позволяет "Бритиш Американ Тобакко" своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие на белорусском рынке розничной торговли. Компания стремится постоянно повышать качество торгового сервиса с целью максимального удовлетворения потребностей своих клиентов.
"Есть много факторов, которые делают наше сотрудничество с "Бритиш Американ Тобакко" эффективным, и среди них особенно хотелось бы отметить умение представителей этой компании учитывать пожелания своих партнеров по бизнесу. Более того, мы видим, что наши запросы являются для компании приоритетными, а единожды данные обещания выполняются неукоснительно, -- говорит директор ЗАО "Универсам Юбилейный-92" Владимир Нерозя. -- Своей стратегией, направленной на максимальное качество обслуживания розничных партнеров,
своей экспертной позицией в вопросах торгового маркетинга "Бритиш Американ Тобакко" передает лучший мировой опыт и оказывает существенное влияние на формирование нового лица белорусской розничной торговли, на общий рост качества обслуживания потребителей".

Справочная информация
О компании Synovate
Synovate Worldwide -- всемирная сеть исследовательских маркетинговых агентств, занимает 7-е место среди исследовательских компаний мира, имеет 115 представительств в 52 странах. С января 2003 года под брендом Synovate объединены компании MEMRB Custom Research Worldwide, Market&More, Pegram & Walters, Demoscopie, The Sample Surveys Research Group, INNER Strategic Research, Market Facts и ее филиалы и представительства, Asia Market Intelligence and Research Fact и другие исследовательские компании.
Среди клиентов Synovate такие компании, как Procter&Gamble, Coca-Cola, WorldBank/EBRD, American Express, Intel, HP, Avon, Shell, BP-TNK, EBRD, Hyundai, Citroen, Volkswagen, Unilever, Bosch.
Компания Synovate входит в группу Aegis Group plc.
Об основных критериях оценки в рамках исследования
Поставка продукции: удобство размещения заказа, уровень работы торгового представителя, процесс и условия доставки товара в торговую точку, документальное сопровождение сделки.
Торговый маркетинг: выкладка товара, предоставление рекламных материалов, промо-акции, направленные на покупателей, акции по развитию продаж, направленные на продавцов, а также временные рекламные материалы и постоянное рекламное оборудование.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Сергеева
Специалист по связям с общественностью
E-mail: irina.novak7@gmail.com
Телефон: +375 17 2162589
Факс: +375 17 2162589

В избранное