Пресс-релизы. Иные события HELIOS IT-SOLUTIONS ЗАВЕРШИЛА проект по созданию IT-инфраструктуры для компании 'ЦЕППЕЛИН РУСЛАНД'
Заголовок: HELIOS IT-SOLUTIONS ЗАВЕРШИЛА проект по созданию IT-инфраструктуры для компании "ЦЕППЕЛИН РУСЛАНД"
Компания: HELiOS IT-SOLUTIONS
Москва, 5 июня 2008 г. - компания HELiOS IT-SOLUTIONS, работающая на рынке системной интеграции и входящая в группу IT-компаний "Армада" (ММВБ, РТС: ARMD), объявила о завершении проекта разработки и ввода в эксплуатацию ИТ-инфраструктуры центрального офиса ООО "Цеппелин Русланд". Созданное инфраструктурное решение отвечает высоким требованиям, предъявляемым бизнесом клиента, и построено с использованием современных технологий таких лидеров рынка как Cisco Systems, HP, APC и др.
"Для автоматизации ключевых бизнес-задач - поставки и сервисного обслуживания строительной и промышленной техники - в нашей компании эксплуатируется ERP система SAP/R3. Комплекс призван автоматизировать механизмы управления финансовыми, логистическими, производственными, складскими, сервисными процессами компании. Наряду с этим, ERP система подобного класса предъявляет высокие требования к качеству, надёжности и масштабируемости вычислительного комплекса, а также сетевой среды для эффективной работы сотрудников
с SAP как в рамках центрального офиса, так и региональной сети представительств нашей компании", - говорит Андрей Анатольевич Сащенко - Директор департамента корпоративных информационных систем компании "Цеппелин Русланд". "В результате реализации проекта построения новой ИТ-инфраструктуры мы получили современный высокопроизводительный и надёжный сетевой комплекс, включающий современную IP-телефонию, а также динамическую вычислительную платформу для ERP-приложений и к
орпоративных информационных систем".
Компания "Цеппелин Русланд" является крупнейшим в России поставщиком строительной техники "CATerpillar", а также других производителей. Кроме того компания обеспечивает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию проданной техники. Структурно компания состоит из центрального офиса, расположенного в московской области, и сети региональных офисов продаж, распределённых по всей России.
Необходимость создания новой современной ИТ-инфраструктуры в новом офисе компании была обусловлена рядом факторов:
Необходимость замены устаревшей ЛВС, не удовлетворяющей требованиям ERP и сопутствующих информационных систем компании.
Необходимость создания отказоустойчивой и масштабируемой вычислительной среды для SAP/R3 и других систем предприятия.
Необходимость обеспечения надёжной связи с регионами.
Необходимость построения контактного центра, интегрированного в SAP CRM для качественного обслуживания запросов заказчиков компании.
Необходимость в обслуживании сервисных запросов клиентов компании через Интернет.
В рамках проекта было поставлено порядка 600 единиц вычислительной техники и активного сетевого оборудования, проект затронул все подсистемы, входящие в состав информационных комплексов предприятия. В результате выполнения проекта были спроектированы и внедрены следующие подсистемы:
Динамическая вычислительная платформа, построенная на базе программной платформы VMWare ESX Enterprise server и аппаратного комплекса, включающего в состав серверы HP rx3600, основную и резервную системы хранения EVA 8100 и MSA 1500, а также коммутаторов SAN Cisco MDS.
Сетевая среда, построенная на базе опорных коммутаторов Cisco 6500 и 3750, а также маршрутизаторов 2800.
Комплекс обеспечения сетевой информационной безопасности на базе устройств Cisco FWSM, IDSM, ASA и экспертной системы MARS.
IP-телефония и контактный центр на базе Cisco CallManager 6 и телефонов.
Беспроводная сеть на базе решений Cisco WiFi.
Оснащено серверное помещение (системы кондиционирования, газового пожаротушения, гарантированного электропитания с ДГУ, а также СКУД).
Построена СКС в зданиях, занятых центральным офисом.
Внедрена система сервис-деска на базе продукта CA Unicenter Service Desk.
"Построение современных, технологически сложных инфраструктурных решений, требует привлечения к работам высококвалифицированных специалистов, способных грамотно спроектировать, обкатать и внедрить решение у заказчика. В реализации проекта было задействовано 40 специалистов компании различного технологического профиля от руководителей проекта и системных архитекторов до строителей. Это позволило не просто качественно выполнить проект, всецело удовлетворяющий требованиям заказчика, но и провести стадию внедрения
в кратчайшие сроки - один месяц", -- пояснил Павел Фролов, директор департамента инфраструктурных решений компании HELiOS IT-SOLUTIONS.
Более подробную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.zeppelin.ru
Более подробную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.hbc.ru