Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Интеллект-Сервис' начала проект по внедрению системы incadea.engine в компании 'Тринити Спорт'.




Заголовок: Компания "Интеллект-Сервис" начала проект по внедрению системы incadea.engine в компании "Тринити Спорт".

Компания: Интеллект-Сервис

Компания "Интеллект-Сервис", имеющая большой опыт успешного внедрения информационной системы для автобизнеса incadea.engine, начала осваивать рынок мототехники. Специализированное отраслевое решения на базе Microsoft Dynamics NAV будет внедрено в компании "Тринити Спорт".

Официальный дилер "Yamaha Motor CIS" компания "Тринити Спорт" на рынке мототехники работает с 1997 года. Осенью 2003 года "Тринити Спорт" открыли самый крупный монобрендовый салон "Yamaha" на территории России. В 2004 году компания стала эксклюзивным дистрибутором мотоодежды Ixon и мотошлемов Vemar, в 2006 году - мотообуви Puma и снегоходной одежды SCOTT, а в 2007 году - снегоходных шлемов AFX. В настоящее время компания владеет несколькими офисами, в том числе складом товаров, розничными магазинами, а также
сервисным центром.

Специалистами "Интеллект-Сервиса" в компании будет внедрена базовая версия системы incadea.engine. В рамках проекта планируется решить следующие задачи:

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
* Продажа транспортных средств из имеющихся на складе и под заказ
* Формирование заказов покупки транспортных средств на основе заказов продажи
* Приемка транспортных средств на склад

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
* Прием предварительных заявок на ремонт
* Резервирование запчастей под сервисный заказ
* Учет выполнения работ и отгрузки запчастей по сервисному заказу
* Учет нормативного и фактического времени выполнения работ
* Анализ эффективности работы механиков
* Обработка гарантийных требований
* Управление регламентными работами по транспортному средству

ЗАПЧАСТИ И ЭКИПИРОВКА
* Управление запасами по складам / ячейкам, в т.ч. обзор наличия запчастей и экипировки
* Планирование закупок запчастей на основании потребности склада и истории операций в контуре продаж
* Инвентаризация и списание по результатам инвентаризации
* Резервирование запчастей под конкретного клиента
* Гибкий расчет скидок покупки и продажи

ФИНАНСЫ
* Отслеживание взаиморасчетов с клиентами и поставщиками
* Проверка кредитных лимитов клиентов
* Оперативный анализ прибылей и убытков
* Создание финансовых бюджетов по финансовым счетам в плане счетов
* Формирование настраиваемых финансовых отчетов

CRM
* Возможность создания заданий для менеджеров
* Регистрация взаимодействий с потенциальным клиентом
* Создание и отслеживание маркетинговых кампаний, анализ эффективности их проведения

"Проведя тщательный анализ рынка информационных систем, мы остановили свой выбор на решении incadea.engine" - говорит ИТ директор "Тринити Спорт" Ирек Масямов - "Система уже зарекомендовала себя как надежная, масштабируемая и удовлетворяющая всем требованиям и специфике нашего бизнеса".

Создание единой интегрированной системы управления в компании "Тринити Спорт" позволит автоматизировать основные виды деятельности компании по продаже мототехники, торговле запасными частями и экипировкой, работе сервисного центра, обеспечит ведение складского учета (количественного и стоимостного) по направлениям: запасные части, техника, одежда и аксессуары, учет товаров с помощью сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных. Внедрение системы incadea.engine даст возможность контролировать процесс бюджетирования
как отдельного юридического лица по отделам, так и консолидации на уровне холдинга, обеспечит обмен данными с системами бухгалтерского учета. Также в рамках проекта предполагается ведение управленческого учета и отчетности.

О системе incadea.engine
Более семи лет incadea.engine, отраслевое решение для автодилеров, импортеров и сервисных центров на основе Microsoft Dynamics Nav, помогает компаниям автомобильной индустрии совершенствовать свой бизнес, решая самые сложные задачи. Систему incadea.engine используют в работе более 1100 дилерских центров в 35 странах мира.
incadea.engine имеет международные рекомендации мировых лидеров автомобилестроения и используется в качестве рекомендованной системы дилерами:
* BMW (Германия, Австрия, Швейцария, Норвегия, Швеция, Бельгия, Дания, Польша),
* GM (Германия, Италия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Норвегия, Ирландия, Португалия, Словения, Хорватия),
* VW (Германия, Китай, Мексика)
* Toyota (Китай, Греция, Бельгия, Словения, Хорватия),
* Peugeot, Citroлn (Германия),
* FIAT (Италия)
* Mitsubishi (Норвегия),
* Harley Davidson (Швеция),
* Volvo (Швейцария)
Все это делает incadea.engine сильнейшим игроком на рынке профессиональных отраслевых решений для автобизнеса.

О компании "Интеллект-Сервис"
Поставщик incadea в России "Интеллект-Сервис" компания "Интеллект-Сервис" является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний Incadea AG.
Компания "Интеллект-Сервис" специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 5 лет.
В числе клиентов "Интеллект-Сервис" дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, РРТ, Тойота Центр Екатеринбург Запад, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс и другие.
Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.incadea.ru
Адрес организации: г. Москва, набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2.
Контактное лицо: Юрьева Валерия
специалист по связям с общественностью компании "Интеллект-Сервис"
E-mail: yurieva@incadea.ru
Телефон: +7 495 980-80-22

В избранное