Пресс-релизы. Иные события Сеть ресторанов 'Япоша': победа в 2-х номинациях VII Всероссийского конкурса 'Золотые сети-2008'
Заголовок: Сеть ресторанов "Япоша": победа в 2-х номинациях VII Всероссийского конкурса "Золотые сети-2008"
Компания: Ginza Project
На VII Всероссийском конкурсе "Золотые сети-2008" сеть ресторанов "Япоша" победила в номинации: "Лучшая рекламная кампания 2008 года", а Генеральный директор "Япоши" признан "Лучшим ритейл-менеджером". На торжественной церемонии представителям компании ООО "Япошка-Сити" были вручены диплом Победителя VII Всероссийского Конкурса "Золотые сети - 2008" и статуэтка "Ритейл-менеджер-2008" - награды Всероссийского конкурса "Золотые сети -2008".
Жюри высоко оценило рекламную кампанию сети ресторанов "Япоша", построенную на противостоянии "Суши" и "Антисуши" в борьбе за заказ гостей. Награда в номинации "Лучший ритейл-менеджер" присвоена за профессионализм в организации бизнеса одной из самых активно развивающихся ритейловых сетей: на сегодняшний день в среднем в Москве и Питере открывается 1-2 точки в месяц.
В номинации "Ритейл-менеджер-2008" победителями также стали - Антонина Бабосюк (сеть гипермаркетов золота "Алтын"), Максим Ентяков (группа компаний "Детский мир"), Ольга Кузнецова (сеть магазинов одежды детям и подросткам Rikki -Tikk), Александр Некипелов (ООО "Бельпостель трейдинг"), Елизавета Тотунова (компания "МИР" - сеть магазинов бытовой техники и электроники).
Конкурс "Золотые сети" уже семь лет проводится среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг. Сегодня его можно назвать важнейшей вехой в развитии ритейлового бизнеса России.
Сеть ресторанов "Япоша" - динамично развивающаяся сеть: на сегодняшний день открыто свыше 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. В 2008 году компания планирует открыть еще порядка 25 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
Оборот сети по итогам 2007-года составил 1 млрд. рублей.