Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Управление сбытом": За что платить персоналу продаж?




Заголовок: "Управление сбытом": За что платить персоналу продаж?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

От эффективности работы отдела продаж зависит успех всей компании в целом

От эффективности работы отдела продаж зависит успех всей компании в целом. Соответственно, многие руководители ищут различные способы повышения результативности менеджеров по продажам - от материальной мотивации до проведения мероприятий обучающего характера, а иногда и развлекательного. Но сколько бы ни тратилось времени и сил на нематериальную мотивацию, улучшение условий труда и т. д., в большинстве случаев руководителю все же приходится акцентировать свое внимание на материальной стороне вопроса - зарплате
продавцов. Причем в решении этой задачи не существует единого мнения: одни компании предпочитают платить продавцам фиксированный оклад, другие формируют зарплату из постоянной и переменной части. Какой же подход наиболее грамотный? За что платить персоналу продаж? На эту тему мы и порассуждаем сегодня в номере.
Кроме того, наши авторы расскажут о том, как научить сотрудников отдела продаж "сглаживать острые углы" в общении с клиентами, дадут свои рекомендации по ежедневному контролю менеджеров по продажам, познакомят вас с методикой диагностирования профнепригодности кандидатов на должность специалиста по продажам. И, по сложившейся традиции для ноябрьского номера, мы порадуем вас дополнительными 50 страницами познавательного материала из книги "Бизнес начинается с продаж" нашего автора Михаила Каменева.

Успешных продаж!

КОЛОНКА РЕДАКТОРА
БЛАНК ЗАКАЗА, ИЛИ ГДЕ НАЙТИ НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА ПРОДАЖ?
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Я, как и любой руководитель компании или отдела продаж, очень часто задаю себе вопрос: а что еще я могу сделать, чтобы продажи в моей компании увеличились? Что я могу изменить внутри компании, чтобы денег стало больше?
Как показывает мой опыт и опыт моих клиентов, которых я консультировал по вопросам увеличения продаж в их предприятиях, очень полезно руководителю периодически лично проводить аудит бизнес-процессов внутри своей компании. Часто бывает, что у руководителя есть некое представление о том, как все устроено, но на практике все уже давно не так, или все сделано далеко не оптимально. Везде работают люди, а людям свойственно не понимать других людей, интерпретировать указания начальства по своему, да и просто лениться
и ошибаться. Поэтому даже если начальник в свое время четко рассказал и показал, как все должно быть организовано, если он не контролирует это достаточно регулярно, все, скорее всего, уже пришло в упадок и делается не так, как надо компании, а так, как удобно работникам. А это, как правило, вещи взаимоисключающие.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ СОТРУДНИКАМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?
Александр Макаров, директор и совладелец нескольких российских компаний, руководитель Консалтинговой компании "Развитие"
Отдел продаж - это острие любого бизнеса, самое главное его звено, от результатов деятельности которого зависит, сколько денег "упадет" в этом месяце на компанию, сколько будет заключено новых контрактов на будущее, наконец, будет ли в этом месяце зарплата вовремя.

ДЛЯ ЧЕГО И КАК НУЖНО ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ КОМПАНИИ?
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО "Экодимер-Консалтинг"
От рядовых продавцов и даже опытных директоров торговых компаний часто приходится слышать удивительную фразу: "Мы не привередливы: наш клиент - тот, кто к нам пришел".

ИНСТРУМЕНТЫ ЕЖЕДНЕВНОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ "ПРОДАЖНИКАМИ"
Татьяна Максимова, коммерческий директор Липецкой радиогруппы, бизнес-тренер (г. Липецк), директор консультационно-образовательного центра "Бизнес-Развитие"
Смею предположить, что Мечта (именно с большой буквы) любого руководителя - самоконтролируемый и самоуправляемый сотрудник отдела продаж. Но, как любая большая мечта, ее достижение откладывается на неопределенный период. А результаты в продажах нам нужны "здесь и сейчас".


Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.image-media.ru/
Адрес организации: 127018 г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр. 6, офис 305, тел. (495) 723-39-49
Контактное лицо: Алеся Западаева
PR менеджер
E-mail: pr@press-service.ru
Телефон: +7 831 908-235-04-27

В избранное