"Небесна Криниця" примет участие в 12-м Ежегодном Форуме "Watershow 2012"
Заголовок: "Небесна Криниця" примет участие в 12-м Ежегодном Форуме "Watershow 2012"
Компания: Небесна Криниця
В рамках 12-го Ежегодного Форума "Watershow 2012", который пройдет 26-28 ноября 2012 года в Москве, состоится выступление Директора по развитию компании "Небесна Криниця" Евгении Кривонос с презентацией на тему: "Как PR продает воду с доставкой?"
Евгения Кривонос поделится успешным опытом продвижения потребления качественной воды и здорового образа жизни. Кроме того, эксперт расскажет, какие маркетинговые и репутационные результаты получила компания "Небесна Криниця" после реализации PR-стратегии, направленной на существующих и потенциальных клиентов, на сотрудников компании и представителей СМИ.
"Мы пришли к выводу, что развиваться и продавать воду с доставкой надо с помощью PR. Сегодня в городах - миллионниках воду с доставкой домой заказывают всего около 5-7% домохозяйств, остальные берут воду в бюветах, покупают в супермаркетах, или используют фильтры. Люди переплачивают, не получают нужное качество, но свято верят в правильность своего выбора" - объясняет Е. Кривонос проблему, подтолкнувшую компанию к интенсификации PR-продвижения.
Анонсируя свой доклад на Форуме "Watershow 2012", эксперт подчеркнула, что компания "Небесна Криниця", вместо традиционной трансляции своих преимуществ в прямой рекламе, приняла решение донести эту информацию через тренд здорового образа жизни, и даже показать его на собственном примере.
"В результате различных мероприятий и активностей, реализованных нашей компанией, за год активной работы рынок домохозяйств, заказывающих воду с доставкой, по нашим оценкам, вырос в 1,47 раза. Что касается базы наших клиентов, то она выросла в 2 раза. Также в несколько раз повысилась эффективность рекламных мероприятий и конвертация рекламных контактов в заказы, увеличилась мотивация и вовлеченность персонала" - делится Евгения Кривонос результатами выбранной стратегии, анонсируя доклад "Как PR продает воду
с доставкой?"
Особенностью Форума "Watershow 2012", который состоится уже двенадцатый раз, станет то, что в его рамках пройдет 1-й Международный Конгресс производителей минеральной и питьевой воды и безалкогольных напитков.
Форум "Watershow" - единственное мероприятие, полностью посвященное водной отрасли, охватывающее весь спектр актуальных для производителей и дистрибьюторов тем. Среди участников и спикеров Форума будут представители стран СНГ, Европы, Азии. Организаторами Форума выступают Союз Производителей Бутилированных Вод, Watercoolers Europe (WE), Ассоциация Бутилированные Воды Украины, Союз Производителей Безалкогольных Напитков и минеральных вод.
22 ноября 2012 года
Справка о компании:
ООО "Небесна Криниця ЛТД" - ведущая национальная компания по доставке питьевой воды домой и в офис, лидер рынка в сегменте "доставка воды домой". Производственные мощности компании расположены в Киевской области. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 112м из уникального Сеноманского водоносного горизонта, который сформировался мендельскими ледниками около 0,5 млн. лет назад.
Технология очистки питьевой воды "Небесна Криниця" разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутилированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ.
Производство компании -- единственное в Украине, среди компаний, занимающихся очисткой, разливом и доставкой воды в 19л бутылях, сертифицировано по международным стандартам ISO 22000 и НАССР.
Компания "Небесна Криниця" является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированным членом Ассоциации бутилированных вод Украины (АБВУ), входит в Ассоциацию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциации производителей безалкогольных напитков и Украинской Ассоциации Франчайзинга.