Достижения Сети "ЭКО маркет" в области развития СТМ отмечены двумя премиями "PrivateLabel-2014"
Заголовок: Достижения Сети "ЭКО маркет" в области развития СТМ отмечены двумя премиями "PrivateLabel-2014"
Компания: ЭКО Маркет
"ЭКО маркет" в очередной раз подтвердил реноме продовольственного ритейлера с одним из самых конкурентоспособных пакетов собственных торговых марок (СТМ) на рынке. Это стало очевидным по результатам Национальной Бизнес-Премии "PrivateLabel-2014"* которые были оглашены 5 сентября 2014 года в Киеве.
Сеть "ЭКО маркет" получила две высоких награды в рамках Премии "PrivateLabel-2014". В номинации "Вклад в развитие товарной категории" "ЭКО маркет" признан лучшим за работу над собственной ТМ Milken. Жюри "PrivateLabel-2014" отметило тенденцию роста продаж в категории, лучшую цену "на полке", рост лояльных покупателей этой ТМ.
Триумфатором Национальной Премии "PrivateLabel-2014" стал также руководитель проекта СТМ Dry-Food ООО "ЭКО" (Сеть "ЭКО маркет") Анатолий Демиденко. Он признан лучшим руководителем Private Label среди всех номинантов - то есть, всех украинских продовольственных и непродовольственных ритейлеров.
За победу в этой номинации Анатолий Демиденко получил специальный приз - "Хрустальное яблоко". Стоит отметить, что выбирало лучшего из лучших руководителей Private Label самое высокое и ответственною жюри, которое составили участники производственных компаний.
Полученные Национальные Бизнес-премии являются очередным подтверждением того факта, что развитие СТМ - одна из стратегических целей Сети "ЭКО маркет", где с особой тщательностью подходят и к разработке СТМ, и к отбору производителей продукции, и к ценовой политике. Именно поэтому высокие награды Национальной Премии "PrivateLabel-2014" - приятная закономерность.
29 сентября 2014 г.
*Учредитель и организатор Премии с 2009 года - В2В Медиа-группа TradeMaster(R) Group. Более подробная информация о премии, номинантах и победителях: http://trademaster.ua/news/10420
Справка:
Сеть супермаркетов "ЭКО МАРКЕТ" - торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 104 магазина в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: "ЭКО МАРКЕТ - экономный супермаркет!".