Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

3 октября в Киеве пройдет конференция "TechnologyMaster-2014"




Заголовок: 3 октября в Киеве пройдет конференция "TechnologyMaster-2014"

Компания: TradeMaster

3 октября 2014г. в Киеве при участии более 80 экспертов по усовершенствованию производственного Бизнеса - состоялась 4-я ежегодная встреча на уникальной практической площадке - конференции "TechnologyMaster-2014" от В2В Медиа-группы TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства - Портал об СТМ PrivateLabel-TM.com.

Основная цель, которую реализовали Участники и Спикеры в ходе конференции - обсудить результаты и возможности реализации непрерывного развития производственных компаний, процессов, а также повышения эффективности. По темам сессии распределились следующим образом: опыт непрерывного совершенствования процессов с использованием бизнес-моделирования, "Бережливого производства" (LEAN), а также различных схем экономии ресурсов предприятия. Вторую сессию посвятили проработке стандартов качества - согласно
требованиям украинского ритейла и западноевропейского рынка.

СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ

Повышения эффективности производства можно достичь преимущественно за счет освоения новых рынков сбыта; изготовления продукции с новыми свойствами; использования нового источника сырья; внедрения нового метода производства; проведения соответствующей реорганизации производства - убедилась на практике Елена ГЛОТОВА, Директор производственного департамента, "Концерн Фреш Ап". Эксперт отметила, что в связи с сужением рынка сырья и валютными колебаниями, в компании увеличили запасы в два раза.В ближайшей
перспективе усилия команды "Концерн Фреш Ап" будут сконцентрированы на поиске торговых партнеров, так как ритейлеры, работающие на территории Украины не покрывают всех возможностей компании (100% продукции производится под СТМ для сетей).

Павел СТЕПАНОВ, Владелец и генеральный директор компании "Торговый Дом Шантиль" (производство глубокозамороженных хлебобулочных и кондитерских изделий), сделал акцент на важности бизнес-моделирования (БМ) для успешного функционирования предприятия. Многие компании не уделяют должного внимания совершенствованию БМ, что затрудняет коммуникацию внутри организации, а грамотно сформированная бизнес-модель, позволяет управленческой команде строить конструктивный диалог и более оперативно находить необходимые
решения.

Эксперт выделил этапы (составляющие), которые необходимо пройти для того, чтобы сформировать бизнес-модель. Это определение:

1. Потребительского сектора
2. Ценностного предложения
3. Взаимоотношений с клиентами
4. Каналов сбыта
5. Потоков поступления финансов
6. Ключевых видов деятельности
7. Ключевых ресурсов
8. Структуры издержек
9. Ключевых партнеров.

Практику внедрения системы "Бережливое производство" (технология LEAN) презентовал Степан СЛЕПЦОВ, Директор компании "Бюро Бизнес Инжиниринга". Сформировав модель бизнеса компании достаточно легко построить план ее реализации. Бизнес-модель позволяет сформировать виденье развития компании, которое можно разделить со своей командой, и благодаря этому увидеть, кто не разделяет его и не видит себя в этом бизнесе в дальнейшем.

Формирование модели LEAN включает определение модели поставок бережливого производства, видов потерь, инструментов устранения потерь.

Оптимизация цепочки поставок по принципам бережливого производства зависит от синхронизации всего процесса производства. В рамках такой модели компании-партнеры занимают проактивную роль по отношению к своим поставщикам, добиваясь от них развития производства (или услуг).

Типичными видами потерь (или операций без добавления ценности) являются: перепроизводство, ожидание, дефекты и переделки, передвижения, транспортировка, запасы, обработка сверхнеобходимого.

Для успешного внедрения системы LEAN важен комплексный подход. На уровне руководства важны: разработка стратегии; вовлечение персонала, инструменты оценки потока, построение системы планирования. На уровне нижестоящего управления - внедрение 5S (система организации и рационализации рабочего места - ред.), а также решение проблем и задач, поставленных менеджментом.

За последние 5 лет на заводе "Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед", благодаря непрерывной оптимизации производства, удается ежегодно повышать эффективность оборудования, улучшать коэффициент использования воды и электроэнергии, выпускать больше продукции на единицу энергопотребления, - рассказал Владимир ВИШНЕВСКИЙ, Руководитель производства и по совместительству проектов, направленных на внедрение улучшений.

В основе внедренной системы интенсификации: оценка, управление, анализ результатов производства, совершенствование процессов, связанных с быстрыми переналадками, решение постоянно повторяющихся проблем, внедрение автономного технического обслуживания и программы развития операторов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталия
редактор
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +38 (044) 383-86-28

В избранное