Более 20 тысяч жителей Республики Марий Эл зарегистрировались в личном кабинете "Ростелекома"
Заголовок: Более 20 тысяч жителей Республики Марий Эл зарегистрировались в личном кабинете "Ростелекома"
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ОАО "Ростелеком"
Количество абонентов - физических лиц - зарегистрированных пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) "Ростелекома" в Республике Марий Эл превысило 20 тысяч. Федеральный сервис самообслуживания стал доступен жителям республики в марте 2014 года.
Единый личный кабинет - информационная система, предоставляющая клиентам-физическим лицам компании "Ростелеком" дистанционный канал самообслуживания через Интернет по адресу www.kabinet.rt.ru. Также осуществить вход в ЕЛК можно при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. ЕЛК можно привязать к своему аккаунту в популярных социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и Facebook.
В ЕЛК доступны все функции, необходимые для дистанционного управления услугами - телефонией, Интернетом и Интерактивным телевидением - вне зависимости от региона их использования. Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в круглосуточном режиме вне зависимости от места их нахождения управлять услугами: телефонией, Домашним Интернетом и Интерактивным ТВ.
Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, заказать подключение новых услуг, оплатить услуги связи, зарегистрировать "Обещанный платеж" и настроить "Автоплатеж", получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции. В кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов "Ростелекома", проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты: зарегистрироваться на сервисе, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов "Ростелекома", предварительно присоединив в кабинете их лицевые счета.