Cisco и "Инфосистемы Джет" провели при поддержке PC Week/RE вебинар "Интерактивное взаимодействие с клиентами - конкурентное преимущество лидеров"
Заголовок: Cisco и "Инфосистемы Джет" провели при поддержке PC Week/RE вебинар "Интерактивное взаимодействие с клиентами - конкурентное преимущество лидеров"
Компания: Cisco
8 октября Cisco и "Инфосистемы Джет" при поддержке PC Week/RE провели вебинар "Интерактивное взаимодействие с клиентами - конкурентное преимущество лидеров". Мероприятие было посвящено использованию современных Wi-Fi-решений в целях повышения лояльности заказчиков и увеличения объемов продаж. В вебинаре приняли участие руководители организаций и предприятий, специализирующихся в области розничных продаж товаров и услуг частным лицам, начальники ИТ-служб и отделов по работе с клиентами, менеджеры программ
повышения лояльности клиентов.
Менеджер по развитию бизнеса Cisco в области сетей унифицированного доступа Юлия Андрианова рассказала о платформе Cisco Connected Mobile Experiences (CMX). В ее основе лежит инфраструктура Cisco Wi-Fi, спроектированная под определение местоположения клиентских устройств с заданной точностью. Решение СМХ позволяет построить сеть Wi-Fi, способную выполнять ряд ключевых функций:
- обнаружение (с помощью смартфонов с включенным Wi-Fi собирается и анализируется информация о перемещениях посетителей по площадке);
- подключение (при подключении к сети Wi-Fi пользователь переходит на веб-страницу, отображающую информацию с учетом его местоположения. Например, в ресторанной зоне клиент увидит сведения о бесплатной чашке кофе, новом сезонном меню и т.п., а в зоне женской одежды - о скидках на аксессуары и домашнюю утварь, приглашения на распродажи одежды модных брендов и др. Еще одна опция - использование аккаунтов в соцсетях для входа в сеть. В таком случае маркетолог заведения может узнать о госте дополнительную
информацию: пол, возраст, место проживания, - а также рассказать о компании в кругу его друзей);
- вовлечение (возможность доставить на подключенный смартфон посетителя нужную информацию и получить ответную реакцию. Эти данные прямо или косвенно помогают владельцам площадки увеличить продажи, повышая уровень удовлетворенности или лояльности гостя, информируя о наличии дополнительных услуг и т.п.).
Затем инженер-консультант Cisco Михаил Хлопотов представил новые продукты Cisco в линейке цифровых медиарешений - AppSpace 5 и EDGE-340. Особый акцент был сделан на продукте AppSpace 5, обладающем функциями управления контентом и создания медиаприложений. В арсенале этого решения - конструктор приложений, простая и мощная система CMS, открытый интерфейс API. Кроме того, AppSpace 5 позволяет передавать информацию на различные устройства - медиаплееры, компьютеры, мобильные телефоны.
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений компании "Инфосистемы Джет" Алексей Анастасьев рассказал о тенденциях рынка потребительских услуг и об использовании современных решений для предоставления новых сервисов, увеличения лояльности клиентов и уровня продаж.
Начальник отдела разработки новых продуктов и услуг компании "Инфосистемы Джет" Сергей Размахнин представил слушателям решение Jet Toolbar, показывающее информационный контент над просматриваемой клиентом веб-страницей с учетом местоположения в Wi-Fi-сети. Jet Toolbar работает на сетевом уровне сети Wi-Fi и не требует установки приложения на абонентское устройство. Формат и содержание информации, показываемой клиентам, может гибко настраиваться оператором.
Запись вебинара и презентации выложены на веб-странице http://www.pcweek.ru/webinars/detail.php?ID=167082.
Метки: Cisco, Cisco Connected Mobile Experiences, CMX, AppSpace 5, EDGE-340, Инфосистемы Джет, PC Week/RE.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.