Пресс-релизы. Иные события Специалист 'ИМА-консалтинг' рассказала зрителям Первого канала,
Заголовок: Специалист "ИМА-консалтинг" рассказала зрителям Первого канала,
Компания: "ИМА-консалтинг"
25 октября руководитель проектов "ИМА-консалтинг" Екатерина Анохина разъяснила телезрителям Первого канала, как избежать лишних покупок в супермаркетах.
Сейчас существует огромное количество различных маркетинговых приемов, уловок, которыми пользуются супермаркеты. Эти уловки и провоцируют человека совершать как можно больше покупок. Каждый из нас сталкивался с подобной ситуацией - покупки, сделанные в супермаркетах, на деле оказывались излишними.
Прокомментировать эту ситуацию корреспондент Первого канала (программа "Доброе утро") попросил руководителя проектов департамента по работе с клиентами "ИМА-консалтинг" Екатерину Анохину.
В рамках интервью она рассказала телезрителям, какие факторы помогут избежать соблазна "опустошить" свой кошелек, отправляясь за необходимыми покупками. В частности - проходите мимо не нужных Вам полок, не соблазняйтесь на красивую упаковку, а также не стесняйтесь составлять список нужных Вам покупок, предварительно просчитав дома примерную стоимость. Также следует быть внимательнее у кассы, особенно при вводе кассиром штрих-кода вручную. Дело в том, что штрих-коды дорогих и дешевых товаров зачастую отличаются
одной цифрой. Вам могут ошибочно пробить кока-колу по цене коньяка или что-нибудь подобное.
Это не первый раз, когда корреспонденты Первого канала обращаются к специалистам "ИМА-консалтинг" за комментарием. Четвертого октября сотрудник "ИМА-консалтинг" Дмитрий Степанов рассказал телезрителям Первого канала, зачем в магазинах и супермаркетах размещают ценники с заниженной стоимостью.
Специалисты "ИМА-консалтинг" не случайно попали на экран Первого канала. Компания обладает богатым опытом работы в сфере продуктового ритейла. Недавно "ИМА-консалтинг" было завершено исследование "Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery shopping". С демоверсией этого исследования можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.
"ИМА-консалтинг"
"ИМА-консалтинг" (холдинг "Группа ИМА") работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года "ИМА-консалтинг" занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений
с общественностью, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт". "ИМА-консалтинг" специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.