Пресс-релизы. Иные события Nortel делает VoIP и мультимедийные услуги доступными для региональных пользователей
Заголовок: Nortel делает VoIP и мультимедийные услуги доступными для региональных пользователей
Компания: Nortel
ТОРОНТО - Компания Nortel [NYSE/TSX: NT] обеспечила североамериканским региональным сервис-провайдерам Silver Star Communications и Emily Cooperative Telephone Company (ECTC) возможность простого и удобного перехода от традиционной голосовой к VoIP телефонии, предоставив их пользователям передовые голосовые и мультимедийные услуги. Технология Nortel полностью интегрируется с существующей TDM-инфраструктурой провайдера, что позволяет малым и средним операторам предоставлять услуги VoIP своим пользователям.
Решение о переходе Silver Star Communications и ECTC на новую платформу - коммуникационный сервер Nortel Communication Server (CS) 1500, представляющий собой мультимедийный программный IP-коммутатор, представленный в июне 2007 года, было принято руководством компаний совсем недавно. Коммуникационный сервер CS 1500 позволяет провайдерам удовлетворять постоянно растущий спрос пользователей на голосовые услуги следующего поколения, такие как аудио-конференции, вызов "одним нажатием кнопки", новые мультимедийные
коммуникации и голосовой вызов через ПК. Компания Nortel уже установила 117 программных коммутаторов CS1500 для 85 операторов на территории Северной Америки и России.
CS1500 представляет собой программный коммутатор с поддержкой IMS, специально разработанный для региональных операторов с ограниченным бюджетом. Он позволяет сервис-провайдерам продолжать предоставление традиционных услуг голосовой связи, в то же время развивать передовые IP-коммуникации, интегрирующие голосовые и мультимедийные сервисы на единой VoIP платформе. Это решение обеспечивает экономически эффективное развитие заказчиков, использующих коммутаторы DMS-10, DCO и EWSD (эти технологии широко распространены
в современных операторских телефонных системах). В результате такие операторы, как Silver Star Communications и ECTC получают возможность использовать существующее линейное оборудование от различных поставщиков для плавного перехода к VoIP услугам. Подобная поэтапная модернизация позволяет сократить капиталовложения до 40% по сравнению с единовременной заменой всего оборудования.
"При сравнительно небольших размерах CS1500 является высокопроизводительным VoIP решением, которое позволяет региональным поставщикам услуг предоставлять североамериканским пользователям высококачественные коммуникационные услуги по передаче голоса, видео и данных, -- говорит Джон Мак-Криди (John McCready), генеральный директор подразделения Carrier Multimedia Networks компании Nortel. -- Благодаря CS1500 абоненты региональных операторов получают доступ к тем же передовым голосовым и мультимедийным сервисам,
что и городские пользователи. Кроме того, CS1500 является VoIP платформой, обеспечивающей региональным операторам все преимущества конвергентной сети, будь то техническое обслуживание или рентабельность".
Компания ECTC, штаб-квартира которой расположена в г. Эмили, штат Миннесота, стала первым в Северной Америке оператором, перешедшем с традиционных цифровых внешних АТС на VoIP при помощи шлюза Nortel CS1500-GENBAND G6. Это решение, представленное в июле 2007 года, позволяет поставщикам услуг, таким как ECTC, плавно переходить к VoIP и расширяет миграционные возможности Nortel до внешних цифровых АТС и EWSD-коммутаторов. Медиашлюзы GENBAND в сочетании с коммуникационным сервером Nortel CS1500 позволяют пользователям
устаревших голосовых TDM коммутаторов существенно снизить затраты при переходе на VoIP-решения Nortel за счет возможности использовать существующее оборудование линий связи.
"Мы предоставляем ультрасовременные коммуникационные услуги нашим пользователям уже более 30 лет, -- говорит Боб Олсон (Bob Olson), генеральный директор компании ECTC, -- и намерены продолжать предоставление передовых голосовые услуги по конкурентным ценам, поэтому нам было необходимо решение, позволяющее удовлетворить существующий спрос без чрезмерных затрат на замену существующего оборудования линий связи. Решение Nortel-GENBAND оказалось как раз тем, что мы искали. Оно позволило нам капитализировать новые
бизнес-возможности, сохранив низкий уровень операционных затрат".
Компания Silver Star Communications обслуживает область Стар Вэлли в Западном Вайоминге в течение последних 60 лет. Сегодня они предоставляют своим абонентам традиционные и передовые телекоммуникационные услуги с помощью коммуникационного VoIP сервера Nortel CS1500 .
"Наша цель -- быть лучшим поставщиком телекоммуникационных продуктов и услуг во всей области, -- говорит Рон Мак-Кью (Ron E. McCue), вице-президент Silver Star Communications. -- Нам нужно было модернизировать существующую сеть для предоставления VoIP услуг, чтобы удовлетворить спрос клиентов на конвергентные и мультимедийные сервисы, поэтому мы решили использовать коммуникационный сервер CS1500 от Nortel. Технологии Nortel позволили нам легко и экономически выгодно расширить спектр предоставляемых услуг, сохранив
низкий уровень операционных затрат".