Пресс-релизы. Иные события 'ИМА-консалтинг' предлагает схемы измерения капитала бренда
Заголовок: "ИМА-консалтинг" предлагает схемы измерения капитала бренда
Компания: "ИМА-консалтинг"
2-3 ноября в Москве в гостинице "Арбат" прошла VI Всероссийская конференция "Эффективное управление капиталом бренда". Руководитель направления "маркетинг" департамента по работе с клиентами "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих выступила на ней с докладом "Мониторинг капитала бренда как средство эффективности маркетинговых мероприятий".
Конференция "Эффективное управление капиталом бренда" была организована Издательским Домом Гребенникова и журналом "Бренд-менеджмент". Мероприятие собрало директоров по маркетингу, руководителей компаний, бренд-менеджеров, менеджеров среднего звена маркетинговых подразделений компаний-производителей, торговых и дистрибьюторских компаний, брендинговых компаний, рекламных и PR-агентств.
Конференция длилась два дня и включила в себя шесть пленарных заседаний по темам: "Дополнительные возможности эффективного управления капиталом бренда", "Оценка стоимости бренда", "Формирование капитала бренда", "Аудит и мониторинг капитала бренда", "Эффективное управление капиталом бренда".
Руководитель направления "маркетинг" департамента по работе с клиентами "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих выступила на конференции с докладом "Мониторинг капитала бренда как средство эффективности маркетинговых мероприятий". Доклад состоял из двух частей: "Что такое капитал бренда?" и "Как измерять элементы капитала бренда?". Доклад состоял из пяти подпунктов, в которых подробно были описаны различные модели измерения элементов капитала бренда и виды тестирования товара. Наталья Даудрих ознакомила собравшихся
со схемами измерения бренда, меняющимися в зависимости от разных компонентов. В докладе также были рассмотрены показатели потребительского поведения и методы их измерения. В заключение Наталья Даудрих рассказала участникам конференции о привязанности (лояльности) потенциального клиента бренду.
Следует отметить, что проблема необходимости "сильного" бренда нашла свое подтверждение в результатах трех исследований компании "ИМА-консалтинг", посвященных потребительскому поведению в рамках пользования банковскими услугами. Исследования доказали, что при принятии решений о выборе банка для реальных и потенциальных потребителей пластиковых карт, депозитов, а также паевых инвестиционных фондов (ПИФов), кроме других критериев важную роль играют различные характеристики брендов - такие как надежность, известность,
открытость, репутация компании и т.п.
С информационными материалами по теме можно ознакомиться на сайте компании "ИМА-консалтинг" www.ima-consulting.ru.
"ИМА-консалтинг"
"ИМА-консалтинг" (холдинг "Группа ИМА") работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года "ИМА-консалтинг" занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений
с общественностью, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт". "ИМА-консалтинг" специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.