Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За пределами догмы

  Все выпуски  

Библия, реинкарнация и всеобщее спасение


Информационный Канал Subscribe.Ru

Библия, реинкарнация и всеобщее спасение

Выпуск 17 (20 июня 2004 г.)


Небеса и ад
Брэд Дженсен

Многие из нас стремятся к пониманию истинного смысла того, что представляют собой небеса и ад, не удовлетворяясь теми объяснениями, которые обычно даются. Чтобы уяснить значение этих понятий, я приглашаю вас обратиться к Библии. Безусловно, такие важные темы должны быть затронуты на ее страницах.

Как правило, литературные произведения касаются своей основной мысли с самого начала, а затем развивают ее. Точно таким же образом организована и Библия. Наиболее фундаментальные ее идеи содержаться в начале, в книге Бытие. Остальные книги показывают их дальнейшее раскрытие.

Если мы были воспитаны в религиозных традициях, где Библия рассматривалась узко и односторонне, это отложило на нас определенный отпечаток. Даже сейчас, пытаясь истолковать ее метафизически, мы часто следуем привычным стереотипам.

Так например, многие люди считают, что книга Бытие - это история творения мира, даже если они и не являются сторонниками буквальной интерпретации, которая утверждает, что вселенная была создана за семь дней. Есть верующие, убежденные, что книга Бытие показывает развитие структуры Разума. У этих групп людей есть нечто общее - они видят в Библии описание процесса, который происходил давно, и сейчас практически закончен.

Но истинный метафизик рассматривает Библию в ином свете. Он принимает ее как описание отдельного индивидуума, в данный момент времени.

Если Библия - духовная книга, из этого следует, что она описывает наше духовное существование. Дух больше, чем разум. Будучи вечным, он всегда существовал, и всегда будет существовать.

Библия обладает вневременным характером. Она описывает наше бытие - наши дух, душу и тело - в данный момент времени. Именно этим мы должны руководствоваться в обращении с ней.

Прямо сейчас, Бог говорит вам: "да будет свет". Прямо сейчас, Он отделяет "свет" от "тьмы", а "воду" - от "тверди". Прямо сейчас, Он творит "растения" и "животных". Прямо сейчас, Он творит "человека", давая ему в "пищу плодоносящие растения". Прямо сейчас, Он приводил к "человеку" "животных", для того, чтобы тот дал им имя. Прямо сейчас, Он провозглашает, что все, созданное Им - хорошо.

Вы заново творитесь в каждый отдельно взятый момент.

И в наше время, многие религиозные школы пытаются влить новое вино метафизического мышления в ветхие мехи "первородного греха" и дуализма. Они имеют своих последователей, потому, что для жаждущего человека даже мутная вода кажется сладкой.

Полагать, что существуют духовный мир, который реален и благ, и физический мир, который иллюзорен и порочен, - значит возводить самообман и жалость к себе в ранг духовного закона.

Полагать, что мы каким-то образом оскорбили Бога, и за это приговорены жить на земле до тех пор, пока не научимся покоряться Его воле - это значит не понимать разницы между виной и благодатью.

Живя на земле, мы уже находимся в небесном царстве. Мы много трудились для того, чтобы заработать право жить на земле. Земля - это место Божьего покоя. Бог "успокоился от дел Своих" не потому, что Он устал, а потому, что Он дал нам свободу расти, принимать сознательные решения и становиться творцами.

Что же такое ад? Ад - это желание избавиться от ответственности. Ад мучителен, потому что адское состояние не естественно для человека. Все, что противоречит духовному закону, не может быть пребывающим.

Это объясняет, почему очень многие люди, занятые духовными исканиями, по-прежнему остаются несчастными. Они стремятся взвалить на Бога ответственность за принимаемые ими решения. Они не осознают, что призвать Бога на помощь могут лишь те люди, которые знают, чего они хотят.

Врата ада не могут устоять против сознания Христа - понимания того, что мы ответственны за каждую часть нашего разума. Готовность принять ответственность есть небесное царство.

Употребляя фразу "царство Божье внутри вас", многие метафизики по-прежнему имеют в виду определенное место, даже если они считают, что это место находится в их разуме. Сознательно или бессознательно, они стремятся "уйти" в это место, и остаться там.

Но Иисус говорил о "контроле разума внутри нас". Внутренняя сфера вашего разума уже функционирует в сознании Христа, и наша задача - сосредоточить на ней наше внимание, для того, чтобы все внешние сферы нашего бытия смогли возвыситься до уровня жизни Христа.

Царство небесное внутри вас, но если вы оставите его внутри вас, вы упустите весть Христа. Дайте ему возможность проявиться вовне. Поделитесь им с каждой сферой вашего бытия.

Преломите этот "хлеб жизни", и накормите им "пять тысяч". Пусть ни одна часть вашей личности не останется голодной.


В следующем выпуске читайте:

Эссе Джеймса Дилетта Фримена "О смерти и Жизни"

Предыдущие статьи:

Брэд Дженсен, "Реинкарнация"   |   Джеймс Дилетт Фримен, "Бессмертное путешествие" (окончание)   |   Джеймс Дилетт Фримен, "Бессмертное путешествие"   |   Н.О. Лосский, "Учение о перевоплощении". (окончание)  |   Н.О. Лосский, "Учение о перевоплощении". Часть VI  |   Н.О. Лосский, "Учение о перевоплощении". Часть V  |   Н.О. Лосский, "Учение о перевоплощении". Часть IV  |   Н.О. Лосский, "Учение о перевоплощении". Часть III  |   Н.О. Лосский, "Учение о перевоплощении". Часть II  |   Н.О. Лосский, "Учение о перевоплощении". Часть I  |   Уильям Баркли о всеобщем спасении  |   Николай Бердяев о реинкарнации  |   Николай Бердяев об аде

Пишите ведущему рассылки по адресу:
universalist@mail.ru

Мнение ведущего рассылки может не полностью совпадать со взглядами авторов, которых он цитирует.

(c) 2004, Universalist.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное