Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Слив всего сюжета фильма <<Чужой: Завет>> (2017)


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Слив всего сюжета фильма «Чужой: Завет» (2017)
2017-05-09 22:32
Автор: Aeronliru

В принципе, можно сливать сюжет полной (расширенной театральной) версии фильма "Чужой: Ковенант" (В оригинале Alien: Covenant, у нас - Чужой: Завет)...
Внимание! Спойлер!
Спойлер!  Начинается фильм сценой, где уже стареющий Питер Уэйланд ведет беседу с андроидом Дэвидом, которая касается создателя и созидания. Созидание может быть не только физическое но и духовное. Девид был уязвлен отношением своего "отца" к нему как к рабу, который сказал правду, а его "затыкают".
После этого флешбеком показывается отлет космического корабля с LV-223, доктор Элизабет Шоу ведет беседу с Дэвидом о смысле жизни, при этом чиня его, "пришивая" голову, оторванную Жокеем к телу Андроида. Далее показывается как Дэвид научил Элизабет управлять кораблем, и она поет любимую песенку Чарли Холлоуэя. Позже Дэвид ложит ее в гибернационную камеру Жокеев, т.к. время прибытия до их конечной цели неизвестно.
Спустя годы показывается отлет корабля Covenant (Завет), празднование экипажем отлета (т.н. "вечеринка на борту") перед отходом ко сну в гибернационных камерах.
На борту корабля присутствует Уолтер, обновленная модель Дэвида, с учетом поправок и усовершенствований робототехники и законов отношений человек-робот. Робот не может навредить человеку как косвенно так и прямо.
При активации солнечного паруса происходит его разрушение звездным ветром от вспышки суперновы, происходят многочисленые аварии на борту. В авариях погибает капитан корабля, несколько членов экипажа а также некоторые колонисты.
Во время ремонтных работ на корабль приходит сообщение с ближайшей планеты в виде песенки (которую напевала в начале фильма доктор Шоу), и корабль меняет курс на данную планету.
Команда решает сделать развездку на планету и отправляет челнок с частью экипажа с целью узнать обстановку на месте. Команда приземляется и при странных обстоятельствах заражаются два члена экипажа.
В результате инфицирования рождаются два "дъякона" (убив своих "хозяев"), один из которых разрушает челнок экипажа и сбегает, а второй погибает в перестрелке.
В этот момент появляется андроид Дэвид, помогая оставшимся в живых и отводит их в т.н. "Храм". Выясняется, что он живет уже около 10 лет в одиночестве, делая странные опыты. Уцелевший "дъякон" следует за людьми в "Храм", убивает еще одного члена экипажа, но не трогает Дэвида. Выясняется то, что Дэвид делал эксперименты, создавая мутантов, и в конце концов создал новый вид существ, который нам больше известно как "ксеноморф". Используя созданного им же паука-лицехвата, Дэвид инфицирует и убивает нового капитана.
Тут же выясняется судьба доктора Элизабет Шоу, которая составила Дэвиду компанию в своем последнем путешествии. Дэвид использовал ее как лабораторную крысу для своих опытов в своем стремлении познания и созидания (смотрим на препарированную женщину на столе у Дэвида).
После разговора андроидов Уолтера и Дэвида (у них много причин для этого) между ними просиходит драка. Дэвид предлагает Уолтеру перейти на его сторону и стать богом во главе новой цивилизации, а не быть рабом-прислугой у человечества.
Происходит инфицирование еще одного человека, но тот пока остается в живых. С корабля "Covenant" прилетает спасательная строитекльная платформа подобрать оставшихся в живых людей и Уолтера. Но за ними увязывается ксеноморф. Дэниелз решает убить тварь, происходит феерическая сцена-реверанс в сторону фильма "Чужие" Джеймса Камеронова (гы-гы), ксеноморф гибнет.
По возвращении на Covenant происходит рождение второго ксеноморфа, который после череды убийств будет сам убит членами экипажа (при этом Дэниелз чуть не погибнет сама). После этого оставшиеся в живых два члена экипажа ложатся спать в гибернационные камеры. Перед отходом ко сну Дэниелз спрашивает у Уолтера поможет ли он ей построить дом на планете куда они летели изначально (разговор об этом был в самом начале фильма после того, как умер муж Дэниелз - капитан Covenant'a). И тут Дэниелз понимает, что Уолтер - это Дэвид. Она паникует, но Дэвид усыпляет ее в гибернационной камере и идет в отсек гибернации и криогеники.
Там он отрыгивает два маленьких эмбриона лицехватов и помещает их в криогенные отсеки вместе с другими эмбрионами ждать своего часа. После этого Дэвид отправляет сообщение на Землю о том, что экипаж кроме двух человек погиб, корабль берет курс вновь на первоначальную конечную точку и идет гулять по кораблю под музыку Вагнера.
Титры. Бонус-отрывков в/после титров нет.
Ждем начала съемок фильма "Чужой: Пробуждение" (Alien Avake[inig]).


С ув., Андрей

О сценарии неснятого сиквела «Джуманджи»
2017-05-25 10:11
Автор: Voyager

Фильм «Джуманджи» вышел на экраны в декабре уже такого далекого 1995 года. Несмотря на то, что критики не особо полюбили кино, оно было вполне успешным, собрав в итоге 260 миллионов при бюджете в 65. Конечно, сейчас хорошо заметно, как сильно устарели многие компьютерные эффекты картины. Но я до сих пор помню, как они впечатляли тогда, во время первого просмотра. Ну и конечно нельзя забывать про Робина Уильямса, способного вытянуть своей игрой практически что угодно.


Мне всегда казалось странным, что студия не попыталась заработать еще денег на успехе картины. Нет, конечно, был одноименный телесериал, и я помню, как несколько раз натыкался на новости о том, что продолжение «Джуманджи» вот-вот начнут снимать. Но шли годы, а его все не было. Тем не менее, похоже, что студия все-таки планировала снять быстросиквел. По крайней мере, у него точно имелся сценарий. Его отсканированная копия недавно всплыла в сети. Судя по титульной странице, это вторая версия. Она датирована 12 июля 2000 года и написана Джонатаном Хенсли (сценарист оригинала) с правками от Дэвида Уорда.

Сразу скажу, что ни один из персонажей первой части не появлялся в этом сценарии. Не сомневаюсь, что студия предлагала круглые суммы Робину Уильямсу за участие в сиквеле, но надо полагать, он отказался. Так что «Джуманджи 2» были связаны с первой частью лишь самой игрой и выползающими из нее созданиями.

Итак, главными героями несостоявшегося сиквела должны были стать американский президент по имени Купер, его жена и двое детей. Ситуация в первой семье страны достаточно напряженная — жена и дети обвиняют Купера в том, что вместо того, чтобы уделять им время, он видите ли отдает все силы президентству и думам о судьбе страны. Чтобы немного разрядить обстановку, Купер решает сделать детям подарок и покупает в антикварной лавке настольную игру, которой естественно оказывается Джуманджи.

После того, как его дети начинают бросать кости, из Джуманджи вылазят панды и огромный питон, ну а затем Купер оказывается втянут в игру. Он пробудет в джунглях Джуманджи до следующего хода. Сама же игра пропадает. Свидетелями всего происходящего становится вице-президент Снайдер и его стервозная и жаждущая власти жена (у меня сложилось подозрение, что авторы слегка, а может и не слегка, пародировали Хиллари Клинтон). В итоге она заставляет мужа соврать о том, что случилось. Ведь если никто не найдет игру и не сделает ход, то Купер никогда не вернется, а значит она станет первой леди.

Проходит год. Президентство Снайдера оказывается крайне неудачным — в стране кризис, безработица, обвалился фондовый рынок и т.д. Дети же Купера, которых все принимают за сумасшедших, все пытаются отыскать игру. В итоге, удается ее найти. Узнав об этом, жена вице-президента подряжает спецслужбы найти и арестовать семью Купера. После серии похождений, вернувшийся из джунглей в наш мир Купер и его близкие, собираются в Белом доме, чтобы доиграть до конца.

Это приводит к тому, что посреди Капитолийского холма вырастает вулкан, затем город накрывает тайфун, потом Белый дом заполоняют огненные муравьи, а также гибриды акулотигров и обезьянопауков. Вдобавок ко всему, за Купером начинает гоняться обезумевшая жена вице-президента с пистолетом. Когда от здания практически ничего не остается, Купер доходит до финала и произносит заветное Джуманджи. Все создания возвращаются в игру, а время отматывается на год назад.

После всего пережитого, Купер, понятное дело, исправляется и становится хорошим отцом и супругом. Что же касается игры, то он отправляет ее в безопасное место, где ее никогда не сможет найти — секретный склад в «Зоне 51». Да, последняя сцена несостояшегося сиквела должна была в точности повторять финал «В поисках утраченного ковчега».

Скажу честно, помимо самого сценария мне не удалось найти практически никакой информации об этом проекте. Но сам факт наличия скрипта, то, что для работы был привлечен сценарист первой части, говорит о том, что идея сиквела рассматривалась студией достаточно серьезно. Но жалеть о том, что продолжение не состоялось, мне не хочется. Хоть успех оригинала во многом и строился на зрелищных эффектах, но у него также была душа — четверо персонажей с вполне неплохими личными историями.

В этом же сценарии герои откровенно для галочки, запоминающихся шуток немного, ну и к тому же, середина действия откровенно провисала. Ну и по большому счету, в визуальном плане история не предлагала ничего сверх того, чтобы мы уже не видели в первой части. Да, вместо обычного дома, разносили Белый дом, эффекты наверно были бы зрелищнее, но это просто увеличение масштаба. К тому же сама идея добавить в Джуманджи политику, спецслужбы... это так странно. Честно говоря, мне достаточно сложно понять, как на свет появляются такие мысли и кто дает им зеленый свет, считая что это именно то, что нужно для успеха. Мне кажется, что будь фильм снят, он бы сейчас точно входил в список самых странных продолжений известных фильмов.

Предположу, что вероятнее всего сиквел не состоялся из-за 11 сентября. Скорее всего после этих событий продюсеры решили, что картина с разрушением вашингтонских достопримечательностей, которые можно откатить назад броском костей, незатейливыми словесными шутками про террористов и без Робина Уильямса вряд ли будет принята публикой. Тут пришлось отступиться даже Джеймсу Кэмерону с его «Правдивой ложью 2», что уж говорить про «Джуманджи»? В любом случае, не могу сказать, что то, что сценарий продолжения остался на полке меня сильно расстраивает.

В итоге, спустя почти полтора десятилетия в Голливуде все же решили вернуться к Думанджи. То ли сиквел, то ли ребут с Дуэйном Джонсоном уже снят, премьера намечена на декабрь этого года. Стоит ли чего-то от него ждать пока что сказать сложно. Будем надеяться, что студия отнеслась к новому «Джуманджи» более креативно, чем к этому несостоявшемуся продолжению из нулевых.

Воспоминания о будущем: История создания «Звёздных войн»
2017-05-25 12:21
Автор: AlexTurchin



Ровно 40 лет назад, 25 мая 1977-го года, на экраны вышли «Звёздные войны». Среднебюджетная фантастика была перегружена необычными терминами и диковинными героями, носившими не менее странные имена, однако стала (на тот момент) не просто самым кассовым фильмом в истории, но положила начало богатой вселенной, которая продолжает развиваться уже четыре десятилетия. В честь большого юбилея культовой киносаги разбираемся в тонкостях рождения чуда.

ДО СЪЁМОК

На сегодняшний день не существует единой версии возникновения идеи создания «Звёздных войн». Например, сам Лукас упоминал об озарении на стадии работы над дебютным фильмом «THX 1138»; его друзья намекают на более раннюю привязанность Лукаса к вселенной Флэша Гордона. Но идеи — идеями, а вот реальные действия имеют весьма конкретную привязку к дате: 17 апреля 1973-го Лукас приступил к написанию короткой истории о живущем с гномами парне, воспитываемом в примерного падавААна уважаемыми джедаями-бинду.

Сжав синопсис до двух страниц, Лукас отправился по студиям, но всюду получал отказ с формулировкой «слишком запутанно»: простая на вид история была перегружена выдуманными именами и терминами. Со второго захода дела пошли лучше: возможно потому, что Джордж использовал сюжет фильма Куросавы «Трое негодяев в скрытой крепости». Под переработанный синопсис он выбил $150.000, которые Лукас называл «инвестициями не фильм, но в меня».



К маю 1974-го был готов сценарный скелет №2: теперь в нём был Дарт Вейдер, Джедаи и Ситхи; безносый зеленокожий контрабандист-пришелец по имени Хан Соло и Чубакка (срисованный с собаки Лукаса). С главным героем пока была неопределённость: Лукас хотел сделать Люка генералом или даже женщиной. После значительного перерыва работа над сценарием возобновляется в январе 1975-го. Но история по-прежнему содержит сильные отличия: например, фамилия Люка была не Скайуокер, а Старкиллер. Окончательный писательский рывок происходит с августа по январь: появляются версии №3 (с гордым названием «Звёздные Войны: приключения Люка Старкиллера») и итоговая версия №4, которую хотели назвать не то «Приключения Люка Старкиллера», не то «Сага I: Звёздные Войны».

Итак, имея безымянный сценарий и $8.250.000 (которые он чудом выбил у нового главы студии), Лукас приступает к кинопробам. На роль Люка предлагался Уильяма Кэтта из фильма «Кэрри» (внимательные зрители видели Кэтта в «Докторе Хаусе»), но в итоге режиссёр практически без раздумий отдал роль 25-летнему Марку Хэмиллу.



С выбором актрисы на роль Принцессы Леи было куда сложней. Джессика Ландж, Мэрил Стрип, Сигурни Уивер, Ким Бэйсингер, Мелани Гриффит — в общей сложности за роль боролось более 30 актрис. Но досталась она Кэрри Фишер, которую идти на пробы чуть ли не заставил её друг-актёр Мигель Феррер, с которым они вместе читали сценарий.



Хан Соло. Как вы помните, он должен был быть зелёным пришельцем. В процессе работы над образом Лукас от этой идеи отказался и решил пригласить на роль афроамериканца. В последующем и это решение не получило развитие, и на роль стали рассматриваться Пачино, ДеНиро, Николсон, Сталлоне, Курт Рассел (который даже проходил кинопробы), Стив Мартин, Чеви Чейз, Билл Мюррей, Траволта и даже Роберт Инглунд. Но всех их обошёл удачливый плотник Харрисон Форд . Кстати, образ Хана Соло был во многом списан с друга Лукаса – режиссёра Френсиса Ф.Копполы.



Роль старца-джедая Оби-Вана Кеноби режиссёр очень хотел отдать Тосиро Мифунэ — любимому актёру Куросавы. Другим кандидатом был Питер Кушинг. Заполучить их не удалось и роль отдали сэру Алеку Гиннессу, который относился к фантастике, но принял предложение под впечатлением от уже упоминавшегося выше «Американского граффити».

На роль антагониста Дарта Вейдера пригласили бывшего атлета, двухметрового Дэвида Проуза.



Тройка оруженосцев. С3-РО был сыгран Энтони Дэниелсом, благодаря британскому акценту которого робот, описанный в сценарии как «типчик, схожий манерами с продавцом подержанных авто», приобрёл черты чопорного дворецкого. Крошечного R2-D2 изобразил ещё один подданный Её Величества – Кенни Бейкер, чей рост составлял чуть выше 110 см.



Роль Чубакки отошла Питеру Мэйхью: обычному больничному санитару с необычайно высоким для его профессии ростом в 220 см. Его кандидатура была утверждена всего через десять секунд после встречи с Лукасом: всё, что пришлось сделать Питеру – это встать из-за стола.



Собрав под своим крылом такую пёструю публику, Лукас был готов, сломя голову, ринуться в смелый бой за право войти в вечность. Бой ему и впрямь предстоял серьёзный, ведь студия была настолько уверена в финансовой неудаче фильма, что начала переговоры о продаже прав на "Звёздные Войны". Те самые "Звёздные Войны", которые первыми в истории преодолеют планку в $ 300.000.000 и станут оглушительным поп-культурным феноменом.

СЪЁМКИ

Фраза «Мотор!» впервые прозвучала на тунисской земле, и было это 22 марта 1976-го. Очень скоро в процесс съёмок вмешался полковник Каддафи: ему не понравилось, что у его границ располагается какая-то подозрительная военная техника. Не желая конфликтовать, правительство Туниса вежливо попросила Лукаса переехать. А подозрения ливийского плидера вызвал Jawa sandcrawler – корабль работорговцев:



Увы, проблемы только начинались: постоянно барахлила электрика, были проблемы с декорациями. Вдобавок ко всему в пустыне, где шли съёмки, впервые за 50 лет начался многодневный ливень и Лукас решает перебраться в комфортную студию под Лондоном. Кстати, декорации фильма сохранились в Тунисе по сей день.

Выстроив в Англии декорации, Лукас пришёл к интересной мысли: почему бы не показать будущее не космостерильными, а, как он сам говорил, «загаженными». Идея состояла в том, чтобы всё выглядело довольно обжитым. Так, по R2-D2 прошлись пилой, вываляли в пыли и хорошенько помяли бока. Правда, однажды вечером на площадку заглянула бригада уборщиков, которая тщательно вылизала всю грязь, и на утро Лукасу опять пришлось заново наводить "пыльную" красоту.

Трудности были не только внешними – на борту тоже было не всё гладко. Лукаса высмеивали за глупо выглядящих персонажей и общую странность происходящего, причём охотнее всех зубоскалили его же актёры. Форд, например, недоумевал от великана в костюме обезьяны, булочек на голове Леи и убойных диалогов, которые «можно написать, но произносить вслух этот shit просто невозможно!».

Режиссёр в долгу не оставался — недовольство было взаимным. Видению Лукаса не соответствовала отснятая картинка, декорации и костюмы. Он стал редко общаться с актёрами и всё, что от него было слышно, это «Быстрей!». Однажды Лукас разорался так сильно, что потерял голос; его команда тут же подарила ему табличку с одним единственным словом – «FASTER!».



С такими «успехами» Джордж перестал укладываться в сроки и смету, студия обрывала его телефон, грозясь закрыть проект. Видя, что капитан впадает в депрессию, команда стала подбадривать его, пытаясь заставить хоть изредка улыбнуться. Увы, трудоголикЛукас всё же заработал диагнозы «гипертония и истощение» и попал в больницу. Но и приятные моменты тоже случались. Так, в одной из сцен из-за неправильно поставленного света через одежды принцессы Леи отчётливо стала видна её грудь. Как позже отшучивалась Кэрри Фишер «Насколько мне известно, в космосе не носят нижнее бельё».



Кстати, об одеждах. Знаменитый костюм Дарта Вейдера был разработан на основе одежд воинов-бедуинов дизайнером Ральфом МакКуорри. Но легендарная маска была столь велика даже для культуриста Проуза, что на его лице её закрепляли специальной пеной.

К слову, на экране злодей блистает всего 12 невзрачных минут. Почему невзрачных? Да потому, что легендарный «Имперский марш», сопровождающий любое его появление, был попросту ещё не написан и в первом фильме не звучал.

Пока Дэвид Проуз потел в тишине, Харрисон Форд и Марк Хэмилл веселились во всю. Форд, например, не всегда удосуживался учить текст и порой занимался чистой импровизацией. Но дуракаваляния Форда и Хэмилла сразу прекращались, когда на площадке появлялся Сэр Алек Гинесс: он на них действовал очень организующее.



Увы, Силы организации хватало не всегда. Или не всем: во время съёмок не обходилось и без инцидентов. В эпизоде «мусоросборник», Хэмилл задерживал дыхание, спасаясь от зловоний, и так расстарался, что у него лопнул глазной капилляр: в последующих сценах его приходилось снимать всё время с одной стороны. Чубакке повезло ещё меньше: костюм пропитался смрадом, который до конца съёмок так и не вывели.



ПОСЛЕ СЪЁМОК

По завершении съёмок наступил черёд монтажа. Увидев, что в итоге получается, Лукас пришёл в ужас: сцены выглядели неэнергичными, с сонным книжным темпом. Более того, в первой версии использовались совершенно другие варианты дублей сцен, а общее число «совпадений» с каноничной версией достигало жалких 40%. Горе-монтажёр тут же лишился работы. По совету своего приятеля Скорсезе, Лукас прибегает к услугам кудесницы монтажа, чьей работой в фильме «Нью-Йорк, Нью-Йорк» Мартин был очень доволен. Доволен остался и Лукас, да так, что даже взял мастерицу в жёны.

Большая работа предстояла и по озвучке. Была создана внушительная библиотека звуковых эффектов, которую Лукас прозвал «органическим саундтреком». Так, бластер озвучили обрубаемым высоковольтным проводом; а ставшее каноничным звучание светового меча создали из микширования гула холостого хода 35-мм кинопроектора и оголённого кабеля.



Голос Чубакки – это компиляция из рычания льва, тигра, собаки и моржа: из них потом монтировали слова и целые фразы. Голос для С-3РО искали среди 30 кандидатов, пока один из них не намекнул Лукасу, что прононс самого Дэниелса (игравшего С-3РО) весьма неплох. Что касается звуков, издаваемых R2-D2, то это – пропущенные через синтезатор голоса Бейкера (игравшего R2), Лукаса и даже младенцев.

Если С-3РО повезло оставить свой голос, то Вейдер оказался дважды обделённым. Во-первых, Лукасу очень не нравился бристольский акцент Проуза (на съёмочной площадке его даже величали Дарт Фермером). В итоге за него говорит оскароносный Джеймс Эрл Джонс. Во-вторых, знаменитые сипы-хрипы – тоже не принадлежат Вейдеру: они принадлежат мастеру по звуковым эффектам, который записал своё дыхание через систему подачи кислорода в аквалангах.



Несмотря на то, что Джонс и Проуз никогда не встречались лично, Проуз по сей день таит обиду, называя поступок Лукаса «расизмом наоборот»: мол, в касте не было чернокожих и пригласив Джонса, режиссёр выкрутился перед студией. Не знаю, насколько искренен Проуз, но эта нарезка сцен, в который Вейдер говорит оригинальным голосом, смешна до безобразия.

phpBB [video]


Разобравшись с голосами всего и вся в фильме, Лукасу предстояло наделить голосом сам фильм. Сначала он хотел использовать только классическую музыку (по примеру «2001: Космическая одиссея»). Но Спилберг познакомил его с Джоном Уильямсом, который и создал легендарный саундтрек, тоже ставший классикой современности.



Итак, фильм был готов. Студия хотела выпустить его к Рождеству ’76-го, но из-за задержек релиз сдвинулся к маю ’77-го. Боссы негодовали и боялись конкуренции с новой работой Бёрта Рейнольдса. Но премьера «Star Wars» просто взорвала бокс-оффис. Фильм не только побил рекорд «Челюстей», которые первыми в истории собрали $100.000.000. Фильм побил этот рекорд трижды и оставался недосягаемым лидером до выхода «Инопланетянина», а после ре-релиза в 90-ые вернул себе пальму первенства, которую утратил лишь с выходом «Титаника».

Вслед за кассовым успехом пришло и признание критиков, фильм номинировали Оскар в 11-ти номинауиях. К слову, это первый сай-фай в истории, который боролся за звание Лучший фильм года.



С такой славой взрывная волна от фильма начала распространяться на всё вокруг. Так, именно «Звёздные войны» породили индустрию мерчандайза, которая ранее была в зародышевом состоянии. Примечательно, что студия не хотела много платить Лукасу и согласилась отдать ему чуть ли не все права на сопутствующие товары. Надо ли пояснять, что из-за недальновидности руководства Джордж быстро сколотил феноменальное состояние.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

«Звёздные войны» — несомненный «водораздел», изменивший и повлиявший на всю индустрию. Именно изобретённую Лукасом концепцию «потасканного будущего» тот же Ридли Скотт успешно применил в «Чужом» и «Бегущем по лезвию». Среди других «впечатлившихся», не перестающих признаваться в любви к Саге, можно смело назвать Питера Джексона, Роланда Эммериха, Кевина Смита, Кристофера Нолана, Дэвида Линча. Но, наверное, самый яркий пример фантатсического влияния "Звёздных Войн" продемонстрировал Джеймс Кэмерон: после просотра истории о джедаях он бросил работу водителя грузовика и решил всецело посвятить себя кинопроизводству. Следуйте за своей мечтой.

И да пребудет с вами Сила.



Игра престолов (Game of Thrones)
2017-05-26 03:00

Сериал по мотивам книг Джорджа Мартина. Действие разворачивается в параллельном магическом мире, чем-то напоминающем наше Средневековье, на континенте Вестерос. В центре повествования конфликт между могущественными королевскими семьями, приведший к затяжной войне. Между тем, на севере континента, пробуждается забытое, ставшее легендами зло. Среди войны и политической неразберихи лишь братство Ночного Дозора остается единственным, что может сдержать натиск этого ужаса.



Валериан и город тысячи планет (Valerian and the City of a Thousand Planets)
2017-05-26 03:00

2700 год, Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы самых причудливых обитателей планеты Альфа, где живут тысячи обитателей различных миров со всех уголков галактики.



Гадкий я 3 (Despicable Me 3)
2017-05-26 03:00



Подводная эра (Deep)
2017-05-26 03:00

В 2100 году, когда человечество покинуло Землю, а всю поверхность планеты занял Великий океан, его населили колонии экстравагантных обитателей. Это история последнего из «обычных» осьминогов Дипа и двух его друзей — рыбки Эво и глубоководной креветки Элис. После того, как в результате несчастного случая их дом был разрушен, хранитель бездны Кракен отправляет друзей в путешествие на поиски нового дома.



Монстры юга (Southbound)
2017-05-26 03:00

Несколько историй, переплетаясь, образуют жуткую, пробирающая до костей картину, полную мистики и кровавых подробностей. Главная тема фильма – дорога – пронизывает каждую из историй под разным углом. Путешествие с пугающими незнакомцами, полное психологического напряжения, авария с жуткими последствиями, семья, взятая в плен страшными мистическими сущностями – все это по мере развития сюжета превращается в настоящий карнавал зла и ужасов. Истории косвенно связаны между собой и в конце концов замыкаются в единый круг страха, из которого нет выхода.



В избранное