Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

КиноСтатистика Голливуда

  Все выпуски  

КиноСтатистика Голливуда Выпуск 36


Информационный Канал Subscribe.Ru

КиноСтатистика Голливуда

Выпуск 36

 

Здравствуйте дорогие любители КИНО.

 

Кассовые сборы в американском кинопрокате

Август 6 - 8, 2004

(предварительные данные студий о сборах за уик-энд, основанные на данных о сборах в пятницу, субботу и предварительных данных студий о сборах в воскресенье)    

 

ЭНПННазваниеСтудияСборы за уик-энд% изменен.Кинотеатры кол-во/изменен.Средние сборыОбщие сборыБюджет*Недель #
1NСоучастник (Collateral)DW$24,400,000-3,188-$7,653$24,400,000$65 / $401
21Деревня (The Village)BV$16,583,000-67.3%3,733+3$4,442$85,727,000$60 / $402
32Превосходство Борна (The Bourne Supremacy)Uni.$14,121,000-41.6%3,304+124$4,273$124,336,000$75 / $353
43Маньчжурский кандидат (The Manchurian Candidate)Par.$10,800,000-46.1%2,867-$3,767$38,509,000$80 / $352
5NМаленькая черная книга (Little Black Book)SonR$7,000,000-2,445-$2,862$7,000,000$35 / $251
64Я, робот (I, Robot)Fox$6,300,000-39.2%2,806-398$2,245$126,706,000$120 / $454
75Человек-паук-2 (Spider-Man 2)Sony$5,500,000-36.1%2,564-437$2,145$354,570,000$200 / $506
87Гарольд и Кумар уходят в отрыв (Harold And Kumar Go To White Castle)NL$3,200,000-41.6%2,163+28$1,479$12,329,000$9 / $202
98История Золушки (A Cinderella Story)WB$3,045,000-37.5%2,065-285$1,474$47,056,000$19 / $304
106Женщина-кошка (Catwoman)WB$2,905,000-54.9%2,275-842$1,276$36,070,000$100 / $353
1110Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11)Lions$2,000,000-35.7%1,009-208$1,982$113,388,000$6 / $157
1212Записная книжка (The Notebook)NL$1,825,000-32.1%1,255-251$1,454$72,187,000$29 / $257
1314Наполеон Динамит (Napoleon Dynamite)FoxS$1,775,00026.6%546+123$3,250$12,567,000$0.4 / -9
149Репортер (Anchorman: The Legend of Ron Burgundy)DW$1,600,000-48.9%1,370-662$1,167$81,830,000$26 / $405
1511Предвестники бури (Thunderbirds)Uni.$1,247,000-54.9%2,062+5$604$5,629,000$57 / $202
16NОткрытые воды (Open Water)Lions$1,035,000-47-$22,021$1,035,000- / -1
1717Гарри Поттер и узник Азкабана (Harry Potter and the Prisoner of Azkaban)WB$760,000-23.2%409-196$1,858$245,364,000$130 / $5010
-13Король Артур (King Arthur)BV$590,000-59.2%480-654$1,229$50,103,000$120 / $405
-30Садовый штат (Garden State)FoxS$540,000168.5%35+26$15,428$964,000$2.5 / -2
-21Учтивая Мария (Maria Full Of Grace)FL$538,0002.3%96+31$5,604$1,799,000- / -4
-22Перед закатом (Before Sunset)WIP$335,000-27.1%202-2$1,658$3,835,000$2.7 / -6
-25Дверь в полу (The Door in the Floor)Focus$288,000-20.7%134+6$2,149$2,480,000$7.5 / -4
-40Дом на краю света (Home at the End of the World)WIP$130,0009.5%51+25$2,549$420,000$9 / -3
-NOutfoxed: Rupert Murdoch's War on JournalismLibre$78,000-5-$15,600$78,000- / -1
-57Затоiчи (The Blind Swordsman: Zatoichi)Mira.$74,60037.8%22+14$3,390$263,500- / -3
-NКод 46 (Code 46)UA$22,000-3-$7,333$22,000- / -1

Бюджет* - первая цифра производственный бюджет, вторая бюджет на рекламу.

Жёлтым цветом выделены премьеры недели.

  __________________________________________________

 

Ближайшие релизы Голливуда: 11 августа

  

Дневники принцессы-2: Королевское дело
(The Princess Diaries 2: Royal Engagement)

Режиссер: Гарри Маршалл
В ролях: Энн Хэтеуэй, Джули Эндрюс, Кэллум Блю, Гектор Элизондо, Кэролайн Гудалл, Джоэл МакКрэри, Хитер Матараццо, Шон О'Брайен

Жанр: Романтическая комедия
Студия - Walt Disney Pictures

 

Сюжет:

Выпускница высшей американской школы Миа (Хэтеуэй), не так давно узнавшая, что является членом королевской семьи крошечного европейского государства Дженовии, едет туда на каникулы с лучшей подругой (Матараццо). Попав на родину, она узнает, что это значит - править страной (пусть даже в ней живет всего 50 тысяч человек), а также попадает в одну свадебную историю...  

 

Детали проекта:

Сиквел фильма 2001 года по оригинальному сценарию все той же Джины Вендкос, к которой на сей раз добавилась Шонда Раймис ("Перекрестки"). Первые "Дневники принцессы" принесли Disney неожиданную кассовую прибыль, заработав 108 миллионов долларов только в американском прокате - при бюджете в 37 миллионов. Тот фильм был поставлен по роману Мег Кэбот, котопая после этого написала и продолжение "Принцесса в лучах славы" (о том, как Миа преуспела в роли телезвезды) - однако киношный сиквел построен совсем на другой истории.

Сюжет второй части практически не касался высшей школы в Сан-Франциско, где в основном разворачивались события первого фильма, таким образом, два сюжета объединяет минимальное количество общих персонажей.

Компания-производитель - BrownHouse Productions (компания Уитни Хьюстон). Начало съемок - 18 ноября 2003 (Лос-Анджелес, Чехия). 

 

Люди:

Гарри Маршалл - один из голливудских корифеев романтической комедии. Он поставил такие фильмы, как "Человек за бортом", "Красотка", "Сбежавшая невеста", "Дневники принцессы", "Фрэнки и Джонни", "Модная мамочка". 

 

13 августа:

 

Чужой против Хищника (Alien vs Predator)
Режиссер: Пол Андерсон
В ролях: Лэнс Херниксен, Санаа Латан, Рауль Бова, Юэн Бремнер

Жанр: Боевик, фантастика, ужасы
Дистрибьютор - 20th Century Fox

Сюжет:

Начало 21 века. Большой коллектив ученых, археологов и буровиков отправляется в Антарктиду, финансируемый мультимиллионером (Хенриксен). Их цель - древняя пирамида, более древняя, чем известные историкам египетские и мексиканские. Здесь, судя по всему, зарождалась цивилизация Земли. Сейчас пирамида погребена под толщей льда. Когда экспедиция "раскупоривает" это сооружение, она обнаруживает там скелеты людей и окаменелых животных. Невероятно, но эти свидетели былых времен подают признаки жизни. А среди людей действует некто, представляющий смертельную опасность для всей экспедиции.  


Детали проекта:

По мотивам двух знаменитых полнометражных сериалов студии Fox. При этом каждый из сериалов на момент принятия решении о съемках данного фильма имел свой сиквел в разработке ("Чужой-5" и "Хищник-3"). Название "Чужой против Хищника" уже было использовано в книге комиксов, а также в компьютерной игре, однако, в отличие от этих сюжетов, действие фильма не будет развиваться в отдаленном будущем.

До того, как стало ясно, что действие будет происходить в наши дни, ожидалось, что одной из героинь фильма станет Рипли из "Чужого" в исполнении Сигурни Уивер. Когда сюжет выкристализовался, стало ясно, что никого из персонажей "Чужого" и "Хищника" (включаля Шварценеггера с ожидавшимся камео) в "сводном" проекте не окажется. Когда в роли режиссера обозначился Пол Андерсон, возникла версия, что на главную женскую роль он пригласит свою подружку Миллу Йовович. Однако первым актером, реально подписавшим контракт на съемки в фильме, в конце сентября 2003 стал Лэнс Хенриксен, игравший андроида Бишопа в "Чужом" и "Чужом-3". Впрочем, в этом фильме у него - совсем иной образ.

Спецэффекты к фильму исполнила компания Amalgamated Dynamics.

Компания-производитель - Davis Entertainment. Съемки - октябрь 2003-февраль 2004 (Прага).

 

Люди:

Режиссер Пол ДаблЮ С. Андерсон известен по следующим фильмам: "Случайный горизонт", "Покупки", "Мортал комбат", "Солдат", "Обитель зла". Андерсон вместе с Шейном Салемо является также автором сценария к "Чужому против Хищника" (ранее в этом качестве он выступал в "Обители зла"). 

 

Высказывания:

Один из главных дизайнеров компании Amalgamated Dynamics: "Мы намерены использовать абсолютно новые технологии и технику, которая никогда ранее не применялась. Главные персонажи будут как никогда выразительны" (lenta.ru). 

МИФ ПРОТИВ МИФА

Идеи "перекрестного опыления" витают в Голливуде уже давно. Хотели, например, снять фильм-кроссовер о Бэтмене и Супермене. Или о Бэтмене и Женщине-кошке. Но почти все подобные проекты зачахли на стадии разработки; в результате был снята одна-единственная картина, объединяющая героев различных киносериалов: "Фредди против Джейсона" (2003). И вот сейчас, год спустя, выходит еще один кроссовер - "Чужой против Хищника".

 

"Чужой против Хищника" 

(Alien Vs. Predator)
20th Century Fox 

Режиссер: Пол У.С. Андерсон 
Сценарий: Пол У.С. Андерсон, Шейн Салерно 
Продюсеры: Гордон Кэрролл, Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Уолтер Хилл, Джоэл Сивер 
Оператор: Дэвид Джонсон 
Композитор: Харальд Клосер

В ролях: Сина Лэйтан, Рауль Бови, Юэн Бремнер, Лэнс Хенриксен

 

Можно смело утверждать, что эта история началась в 1979 году, когда Ридли Скотт снял первую серию "Чужого" и начал новую эпоху в кинофантастике. Он сумел добиться неслыханной для того времени реалистичности в изображении инопланетных монстров и доказал, что жанр фантастики обладает не только сказочным потенциалом, но и бесконечными возможностями для создания фильмов ужасов.

Семь лет спустя Джеймс Кэмерон снял сиквел "Чужие", который тоже стал вехой жанра, развив изначальную "хоррор"-мифологию в сторону "экшна" и доказав, что продолжения бывают не хуже, а порой даже лучше оригинала. С "Чужим-3" вышла осечка: пригласив Дэвида Финчера - оригинального, необычного режиссера, кинокомпания Fox затем сковала его фантазию мелочной опекой и указаниями сверху. В 1991 году излюбленными темами киножурналистов были баталии на съемках "Чужого-3" по поводу бесчисленных переписываний сценария, ограничений в бюджете и графике съемок и переделки финала... Результат же получился весьма далеким от совершенства.

Казалось бы, невозможно создать более катастрофичную ситуацию. Однако при работе над четвертой серией "Воскрешение Чужого" (1997) Fox это удалось. В одной киновселенной студия столкнула тогда двух творцов-демиургов: сценариста Джосса Уидона (впоследствии - создателя культовых сериалов "Баффи" и "Ангел") и режиссера Жан-Пьера Жене ("Город потерянных детей", "Амели"), у каждого из которых было свое представление о том, каким должен быть этот проект. Неудивительно, что после монтажа получился компромиссный гибрид средневекового бестиария и честного кино класса "Б". Казалось бы, на этом киносериал "Чужой" выдохся.

А параллельно ему создавался еще один популярный киносериал - "Хищник". Первая серия (1987) о расе космических охотников, прилетевших на Землю для своеобразного сафари, имела большой успех благодаря умной режиссуре Джона Мактирнана и оригинальнейшим спецэффектам.

Снятый три года спустя сиквел "Хищник-2" попытался взять количеством: больше спецэффектов, больше "хищников", больше катастроф, но все это себя не оправдало: фильм провалился в прокате, и киносериалах прикрыли. Но во время съемок второй серии произошло знаменательное событие: кому-то пришла в голову замечательная мысль поместить череп Чужого среди трофеев на борту корабля Хищников. Это лукавое подмигивание зрителю обернулось удивительными последствиями.

Фанаты жанра космических ужасов сразу же начали лоббировать проект "Чужой против Хищника". Вскоре издательство комиксов Dark Horse по лицензии Fox выпустило первый комикс, в котором представители двух опасных галактических рас вели смертельный поединок. Комиксы пользовались таким успехом, что на их основе была создана компьютерная игра "Чужой против Хищника". В игре использовалась завязка, согласно которой люди в далеком будущем стали проводить эксперименты над яйцами Чужих в надежде заманить Хищников в ловушку. Поговаривали, что эту же завязку хотели использовать и для фильма.

В середине 90-х компания Fox стояла перед дилеммой - снимать четвертую серию "Чужого" как поединок людей с космическими монстрами или делать кроссовер с "Хищником". Они пошли по традиционному пути, но после провала "Воскрешения Чужого" отложили следующий фильм на неопределенный срок. Надежды фанатов не угасали, но долгое время казалось, что разговоры на эту тему - всего лишь выдумки поклонников "хоррора", стремящихся выдать желаемое за действительное. 

Поэтому, когда летом 2003 года появилось официальное объявление о съемках фильма "Чужой против Хищника", киноманское сообщество было немного шокировано: мало кто верил, что у Fox хватит дерзости на подобный шаг. Тем не менее решение было не таким уж опрометчивым. Успех комиксов и игр показывал, что обе расы монстров отлично противостоят друг другу.

Но при таком раскладе "человеческий элемент" обоих киносериалов автоматически оказывался за бортом. И Арнольд Шварценеггер, и Сигурни Уивер не раз давали понять, что их подобные проекты не интересуют. Что ж, с одной стороны, компания Fox экономила большие деньги на звездных гонорарах и делала звездой фильма саму его концепцию. Однако нельзя было забывать о том, что человеческий элемент был одной из самых сильных сторон сериала "Чужой" и во многом способствовал успеху первой серии "Хищника".

И вот тогда режиссер и сценарист Пол У. С. Андерсон предложил идею, хромающую с точки зрения здравого смысла, но вполне оправданную с точки зрения законов жанра: он предложил сделать связующим персонажем некоего Чарльза Уэйланда в исполнении Лэнса Хенриксена. В "Чужих" Хенриксен играл андроида Бишопа, принимающего участие в миссии по спасению колонистов от космических монстров; в "Чужом против Хищника" Хенриксен стал мультимиллиардером-магнатом, который в начале ХХI века сделал с себя копию-матрицу для создания андроидов по своему образу и подобию.

Поговаривали, что Андерсон почерпнул эту идею из фанфиков - фанатской беллетристики, где действие разворачивается на периферии культовых произведений. Впрочем, домыслов хватало: говорили, что Андерсон сочинял сюжет, рассчитывая, что главную роль сыграет его подруга Милла Йовович; что Fox одновременно ведет переговоры с режиссером Ридли Скоттом о постановке следующей серии "Чужого" в будущем, и этот фильм будет называться "Чужой-6"; что Андерсон надеется ответвить "Чужой против Хищника" в отдельный долгосрочный кмносериал…

Съемки начались 24 октября 2003 года в Праге, а через неделю в Сети появилась разгромная рецензия на сценарий Андерсона. Автор рецензии явно был заядлым фаном, одним из тех, кто уверен, что смог бы написать лучше кинодраматурга и снять лучше режиссера - поэтому он камня на камне не оставил от сценария. Но в целом киноманское сообщество было настроено снисходительно: оба киносериала - культовая классика, и их слияние могло дать любопытные плоды. Тем более что незадолго до этого первый кроссовер - "Фредди против Джейсона" - стал хитом.

Андерсон не раз признавался, что является заядлым фанатом; на съемочной площадке он постарался собрать таких же фанатов, как и он сам. Условия работы были далеки от идеальных: в Праге стояла холодная погода, график съемок был очень жестким: порой приходилось работать по семь дней в неделю, по 14 часов в день. "Но нас вдохновляет уверенность в том, что мы создаем историческое кино! - провозглашал Андерсон в интервью. - Это будет кино, снятое фанатами для фанатов".

Одной из основных трудностей в работе было желание Андерсона свести компьютерные эффекты к минимуму. Наверняка он читал книги о том, как в 1979 году Ридли Скотт снимал первого "Чужого" вообще без компьютерных спецэффектов и добивался нужного впечатления при помощи простейших манипуляций (так, например, чтобы декорации космического корабля казались огромными, он снимал на общих планах детей в скафандрах).

Андерсон понимал, что с тех пор прошло четверть века, и сегодня без спецэффектов не обойтись; но он постарался снять максимальное количество план-кадров "живьем", с каскадерами, облаченными в костюмы монстров. Но такие сцены снимаются очень медленно. Когда режиссер использует спецэффекты, ему нужно отснять образцы кадров на фоне синего экрана, а все остальное специалисты по компьютерным эффектам доделывают в постпродукции. Поединок Чужого против Хищника в камере - сцену, которая будет идти на экране 3-4 минуты, - снимали целых два месяца.

Не обошлось и без инцидентов. Когда нужно было снимать взрыв, пиротехники перестарались и подожгли столько бочек с бензином, что ненароком спалили половину декораций. По Голливуду гуляли слухи об отставании проекта от графика и превышении бюджета. Неизвестно, как обстояли дела с графиком, а вот слухи относительно бюджета вскоре получили подтверждение. Сам Андерсон неохотно подтвердил, что "было истрачено чертовски много денег, гораздо больше, чем предполагали на студии… Мы постоянно воевали, но они пошли в правильном направлении".

Очевидно, под "правильным направлением" имелось в виду отсутствие карательных мер. Действительно, чиновники Fox вели себя довольно лояльно по отношению к съемочной группе. Возможно, на студии верили в Андерсона, но скорее всего на чиновников большое впечатление произвел успех фильма "Фредди против Джейсона", который собрал в национальном прокате 82 миллиона при бюджете 25 миллионов.

Fox даже разрешила съемочной группе снять последние сцены на Монблане, на высоте 4 тысячи метров над уровнем моря, при 80-градусном морозе - для аутентичности происходящего в кадре. По признанию всех участников съемок, эти два дня работы были самыми трудными: всем пришлось надеть маски, чтобы не обморозиться. Так или иначе, но в начале марта съемочная группа вернулась в Лос-Анджелес, и Андерсон приступил к монтажу фильма, действие которого начинается за 4 тысячи лет до нашего времени.

 

…В джунглях идет охота. Чужой охотится за дикарями, он уничтожает почти всех, но в тот момент, когда он добивает последнюю жертву, появляется Хищник и жестоко расправляется с противником. А затем мы переносимся на спутник корпорации "Уэйленд Ютэни": сотрудники обнаруживают нечто удивительное… в Антарктиде. В следующей сцене мы знакомимся с главной героиней - бесстрашной защитницей окружающей среды Алексией (сокращенно - Лекс) Клайн (в исполнении Сины Лэйтан). Ей сообщают, что корпорация "Уэйленд Ютэни" готова финансировать работу ее фонда в течение ближайшего года, если она согласится принять участие в одной чрезвычайно важной экспедиции.

В эту же экспедицию приглашается и археолог Себастьян де Роза (Рауль Бова), обаятельный донжуан, потерпевший профессиональное фиаско, когда его отстранили от работы в Мексике, где он вел раскопки; Себастьяна тогда заменил его беспринципный соперник Ферхайден (Томми Флэнаган), которого тоже пригласили принять участие в экспедиции. К ним присоединяется инженер-химик Грэм Миллер (Юэн Бремнер) - типичный "очкарик", которому совершенно не хочется выбираться из кабинета.

Эта разношерстная компания оказывается на борту ледокола, направляющегося в Антарктику. Владелец ледокола, мультимиллиардер Чарльз Уэйленд (Лэнс Хенриксен), объясняет членам экспедиции, что его спутник засек странное потепление в некоей точке Антарктики и что на максимально увеличенных снимках отчетливо видны контуры пирамид. Если экспедиция найдет эти пирамиды, то подтвердится гипотеза Де Розы о том, что народы Южной Америки, Азии и Африки - потомки древней расы, которая возникла на южном континенте до того, как он замерз. А пока команда ученых готовится изучать находку, компания Хищников подлетает к Земле на космическом корабле и готовится к очередной охоте.

Когда корабль достигает Антарктики, отважная Лекс ведет команду к месту потепления, зафиксированному спутником. На глубине в две тысячи футов они обнаруживают пирамиды, а также сотни человеческих скелетов со "взорванными" грудными клетками. Продвигаясь дальше, члены экспедиции обнаруживают камеру-саркофаг, где хранится набор оружия, которое не могли изготовить дикари. Разумеется, зритель сразу догадывается, что оружие принадлежит расе Хищников, которые в незапамятные времена прилетали на Землю охотиться.

Но герои фильма об этом не знают. И хотя Себастьян требует, чтобы никто не прикасался к загадочным артефактам, Ферхайден назло ему берет оружие в руки, не подозревая, что таким образом включает режим "охоты". Пирамида начинает изменяться, открывая проход в другую камеру, где находится в плену Королева Чужих, которая тотчас же начинает откладывать яйца. А как известно, из яиц вскоре появятся паразиты, которые, внедрившись в человеческие организмы, отложат в них личинки; вскоре эти личинки "взорвут" грудные клетки людей, вырвутся наружу, за считанные часы превратятся во взрослых особей и уничтожат все на своем пути.

Люди оказываются в отчаянном положении. Но они даже не подозревают, насколько оно отчаянное: ведь в это время приземляется корабль Хищников, которые уничтожают экипаж ледокола и направляются в пирамиду. Однако, прибыв на место, они обнаруживают, что кто-то опередил их...

 

По идее на этом, собственно, сюжет заканчивается и начинается компьютерная игра. Отсутствие суперзвезд в списке актеров не позволяет вычислить, кого сожрут, а кто спасется, так что определенный элемент интереса к происходящему на экране гарантирован. "Обитель зла" доказала, что Андерсон здорово умеет пугать, однако трудно сказать, удастся ли ему заставить нас волноваться за героев. Впрочем, успех или провал "Чужого против Хищника" зависит не столько от того, удастся ли заставить зрителей переживать за людей, сколько от умения реалистично показать "зверушек". 

Не исключено, кстати, что фильм строится так, чтобы зрители "болели" не только за людей, но и за "зверушек". В компьютерной игре "Чужой против Хищника" можно играть за любую из трех команд: Чужих, Хищников и людей. И практика показывает, что за людей играют реже всего. Потому что они мрут как мухи.

 

СИНА ЛЭЙТАН

Четверть века назад неизвестная театральная актриса Сигурни Уивер снялась в фильме "Чужой" и стала супер- звездой.

Сегодня по ее пути может пойти Сина Лэйтан, сыгравшая главную роль в картине "Чужой против Хищника".

33-летняя Лэйтан - дочь актрисы Элинор Маккой и работника телевидения Стэна Лэйтана. Родители с детства приобщали ее к спорту и шоу-бизнесу: Сина занималась гимнастикой, танцами и училась актерскому мастерству. Позже, когда родители развелись, она часто жила "на два дома" - то у матери, то у отца.

После школы Лэйтан поступила в университет в Беркли на отделение английского языка и литературы и одновременно начала посещать занятия в актерской школе-лаборатории Black Theatre Workshop. После колледжа она поступила в Йельскую школу драмы, где играла в постановках "Отелло", "Ромео и Джульетта" и "Двенадцатая ночь".

По окончании Йеля Лэйтан начала сниматься. Среди ее телевизионных работ - роли в сериалах "Построенный надолго" (Built to Last, 1997) и Lateline (1998-1999). Она снималась в фильмах "Блэйд" (Blade,1998), "Пожизненно!" (Life, 1999), "Шафер" (The Best Man, 1999), "Глухой квартал" (The Wood, 1999), "Любовь и баскетбол" (Love & Basketball, 2000), "Жженый сахар" (Brown Sugar, 2003), "Вне времени" (Out Of Time, 2004). За роль в картине "Любовь и баскетбол" Сина Лэйтан была удостоена премии Image.

"Сейчас мои агенты ищут для меня роли, которые не были бы написаны специально для афро-американской актрисы, - говорит она. - С этим часто возникают проблемы, но я оптимистка. Пришло время, когда люди перестали мыслить расовыми стереотипами. Мы живем в новом мире, и кино должно отражать этот мир".

В отличие от многих голливудских актрис Лэйтан - не трудоголичка и не собирается сниматься в 4-5 фильмах в год. Она уверяет, что у нее есть "счастливая возможность выбирать и сниматься в том, что ей действительно нравится". Кроме того, ей, как она сама говорит, есть чем заняться в свободное время.

"Я много читаю, много пишу, тренируюсь в спортзале и хожу в актерскую школу, - говорит Лэйтан. - Я встречаюсь с мужчинами и начала брать уроки французского. Я стараюсь жить полной жизнью, чтобы мне было чем наполнить мои роли. Я хочу играть роли, которые отражают нашу действительность".

 

Властелин игр (Yu-Gi-Oh!)
Режиссер: Казуки Такахаши
Озвучивали: Эми Бирнбаум, Уэйн Грэйсон, Дэн Грин, Эрик Стюарт

Жанр: Анимация, приключения, боевик
Дистрибьютор - Warner Bros

Сюжет:

В Древнем Египте пользовалась популярностью "Игра теней". Суть ее сводилась к тому, что играющий мог вызвать к жизни различных чудовищ и прочих сверхъестественных существ, получая возможность использовать их в качестве пешек в своей партии. После окончания партии все эти духи и монстры безопасно убирались в свой мир. Но однажды они вырвались на свободу и едва не захватили весь реальный мир. С огромным трудом их удалось победить и локализовать в артефактах, названных Тысячелетними Объектами. По прошествии 5 тысяч лет японский мальчик Юджи, играя совсем в другую игру, неострожно высвобождает древних тварей из заточения. Теперь только он может загнать их обратно...  


Детали проекта:

Полноэкранная версия мультипликационного телесериала, который Warner Bros крутит, начиная с 2001. В Японии, откуда была позаимствована идея, этот сюжет впервые появился на экране в 1998. Там ее основой послужила суперпопулярная книга комиксов, название которой (Yu Gi Oh) переводится как "Властелин игр". На основе американского телесериала Warner наладил весьма успешное производство настольной игры.

Фильм выполнен в традициях японского аниме, без применения компьютерных эффектов.

Компания-производитель - 4 Kids Entertainment (на ее счету - фильмы из серии "Покемон"). Производство - лето-осень 2003.

  

Мы здесь больше не живем (We Don't Live Here Anymore) - ограниченный прокат
Режиссер: Джон Каррен
В ролях: Марк Руффало, Наоми Уоттс, Лора Дерн, Питер Краузе

Жанр: Драма
Дистрибьютор - Warner Independent Pictures

Сюжет:

Две семейные пары (Уоттс и Краузе, Руффало и Дерн) знают друг друга очень давно и крепко дружат. Все меняется, когда двое из этой четверки вступают во внебрачную связь. 

Детали проекта:

По двум рассказам ("Адьюльтер" и "Мы здесь больше не живем") Андре Дюбуса, писателя, по произведению которого был поставлен фильм "В спальне". Сценарий по этим рассказам написал Питер Кросс ("Этот мир", "А теперь - фейерверк", "Преступление и наказание в пригороде", "48 часов", "Нация прозак", "Прекрасная страна").

Стартовое название - "Адьюльтер", затем оно было изменено на "Никогда больше", затем - на "Мы здесь больше не живем". После этого было возвращено стартовое название, однако к мировой премьере все же окончательно утвердился нынешний заголовок.

Компания-производитель - Front Street Productions. Съемки - апрель-июнь 2003 (канадская провинция Британская Колумбия). Бюджет - 3 миллиона долларов.

Мировая премьера - январь 2004 (кинофестиваль "Сандэнс", где фильм получил приз за лучший сценарий).

 

Денни - летающий шезлонг (Danny Deckchair) - ограниченный прокат
Режиссер: Джефф Балсмайер
В ролях: Рис Айфэнс, Миранда Отто, Джастина Кларк, Эндрю Краббе, Энгус Кинг, Рис Малдун

Жанр: Комедия, мелодрама
Студия - Lions Gate Films

 

Сюжет:

Обычный австралийский парень Денни (Рис Айфэнс), работающий водителем цементовоза, в один прекрасный день решает изменить свой поднаторевший жизненный уклад в каменных джунглях города, для чего ему приходится выдержать настоящий бой со своей подружкой (Джастина Кларк), нежелающей отпускать своего любимого на столь долгожданные им каникулы. Короче наш изобретательный герой наполняет гелием воздушные шары, подцепляет к ним шезлонг и отправляется в воздушное путешествие, где внезапно нагрянувший гром вынуждает его совершить посадку в малонаселенной местности. Он с трудом находит небольшой городок, где решает пожить некоторое время инкогнито, в то время как представители прессы всех сортов будут ломать голову над его исчезновением. Обосновавшись на новом месте, Денни вскоре влюбляется в Гленду (Миранда Отто), являющуюся в городке единственным блюстителем законности, которой правда приходится применять свою власть лишь для выписывания штрафов за неправильную парковку ... 

 

И верблюду понятно (It's Easier For A Camel) - ограниченный прокат
Режиссер: Валерия Бруни Тадеши
В ролях: Валерия Бруни Тадеши, Чиара Мастрояни, Денис Подалидес, Жан-Юг Англад, Мариса Борини

Жанр: Драма, комедия
Студия - New Yorker Films

 

Сюжет:

Оказавшись в замкнутом круге проблем, когда муж хочет сохранить семью, бывший любовник требует возобновления отношений, а ее карьера катится под откос, 30-летняя женщина находит повод для оптимизма в мире своих причудливых фантазий ...

 ____________________________________

 

КиноМнение:

 

Всем привет!
Первым делом хочется поздравить всех с "возрождением" российского кино! Ни много ни мало! Действительно, что это в наших кинотеатрах правят бал дешевые американские поделки, а? Ну-ка сделаем настоящую российскую поделку, достойный ответ американскому отстою! Пусть знают, что наша спецэффектная туфта почище будет ихней спецэффектной туфты! :)
Непонятно мне, в общем, чем руководствовались создатели Ночного Дозора (так и хочется написать "Ночного позора"), но результат вышел примерно таким.
Предупреждаю сразу: рецензия моя отражает лишь мое мнение и мое впечатление плюс насквозь предвзята! А почему? Кратко объясню. Российские фильмы я перестал смотреть как класс где-то лет 13-14 назад. Тогда, после начала перестройки, кинопроизводители наконец просекли, что можно показывать все! Бандитские разборки, мафию, голые задницы и прочую чернуху. В кинотеатры покатили "Воры в законе", "Кидалы", "Каталы" и прочий невыносимый киномусор. Поначалу было прикольно, типа "а мы можем делать кино ПРО ВСЕ! прям как на западе!", затем поток российского отстоя стал очень бурным, а видики вкупе с западными лентами хорошего уровня прочно вошли в мою жизнь, так что в итоге у меня на российское кино выработался рвотный рефлекс. Я понимаю прекрасно, что ряд наших работ последнего времени заслуживает самых высоких похвал, но не смотрю я российское кино - и все тут! 
Но ведь возрождение грянуло, товарищи! Руками Тимура Бекмамбетова! Четвертый миллион зрителей, хвалебные отзывы и все такое! Наш ответ загнивающему капитализму! Ночной дозор, мать его! 
Каюсь, купился! Но, перед тем, как посмотреть, решил сначала прочитать собственно книгу. Что могу сказать, книга классная, просто супер, прочитал за один день! И дико захотелось посмотреть кино! И вот вчера вожделенный диск заехал в чрево моей yamah'и, ура!
Повторюсь, рецензия на фильм субъективна в силу неприятия российского кино (исключительно последних лет) и восторгов от книги.
На всякий случай кратко напомню сюжет. Вместе с нами (обычными людьми) рядом существуют Иные. Это маги, вампиры, волшебники, ведьмы и прочие. Делят себя они на Светлых и Темных. Согласно древнему Договору, Иные поддерживают баланс Добра и Зла, т.е. Темные не кусают и не убивают всех подряд, а Светлые не пытаются массово перевоспитать людей и научить их добру. За исполнением условий Договора следят два Дозора - Ночной и Дневной, с той и с другой стороны. Сюжет крутится вокруг сотрудника Ночного Дозора, мага Антона Городецкого, которому предстоит предотвратить катаклизм, назревающий из-за непонятно откуда взявшегося проклятия, плюс спасти жизнь мальчика Егора, который тоже Иной, но еще непонятно, Светлым он будет или Темным.
Начинается кино с рассказа о том, как Антон стал Иным. В книге этого нет, но я думаю ладно, имеют авторы фильма право малость посочинять, чтоб было все понятно не знакомым с книгой. И вот страшная бабка колдует, Антон ни во что не въезжает, бабка кричит "крэкс-пэкс-фэкс", экс-невесту Антона пробирает понос, но в самый решающий момент появляются помятые Светлые электрики и втроем еле справляются с шаолиньской бабусей. Антон понимает - хочу быть как они, тоже носить спецовку и сражаться с бабками. Эпизод этот вызвал у меня недоумение, но дальше пошло вообще непонятно что, это я рассуждаю как человек, прочитавший книгу. Весь сюжет вывернут наизнанку, ничего похожего, эпизоды, имеющие отношение к роману, появляются с частотой метеоритов на моем огороде, а заканчивается это вообще так, что лучше не вспоминать. Кошмар! С точки зрения того, кому понравилась книга, и кто ожидал от фильма хоть какого-то следования оригиналу. Ужас, одним словом!
Теперь поговорим с точки зрения того, кто книгу не читал, и пошел смотреть фильм, ничего не зная о книжном мире Иных. 
Да, мы хотели показать, что тоже можем снимать зрелищное кино. Оно действительно зрелищное и спецэффекты пристойные. Но все остальное... Актерские работы неоднозначны. Хабенский в главной роли раздражения не вызывает, он как с начала сделал выражение лица "ой как башка болит, и что вообще я здесь делаю", так и ходит до финальных титров. Но в общем нормально. Меньшов, Золотухин, Тюнина (Ольга), Маклаков (Семен), Чадов (вампир Костя) вполне на своем месте. Зато Игнат (Куценко), Светлана (Порошина), Алиса (Фриске) и другие - кошмар ходячий. Особенно мадам Порошина в роли Светланы. Ее я не перевариваю еще по паре случайно замеченных серий какого-то телемыла. Но роль ей удалась не то слово, как. Если режиссер перед съемками сказал ей "твоя Светлана должна быть инфантильной истеричкой, а сама ты должна выглядеть полной дурой", то стало быть, с заданием режиссера она справилась! А ведь эта героиня, друзья мои, вовсе не уровня "кушать подано", это ключевой персонаж всего мира Иных и потенциальная Великая Волшебница! Дальше - больше! Игнат похож на гея-идиота, Алиса на Жанну Фриске. В общем, "уроды, они такие же, как Паша, только страшные" :)
Далее сценарий. Его написал сам автор книги Лукьяненко, и это для меня самая большая загадка. Почему он так извратил свою же собственную книгу? Причем однозначно в худшую сторону... Если книга была интересна своей неоднозначностью, разница между Светлыми и Темными там порой стиралась, многоходовые головоломные повороты сюжета радовали и не давали оторваться от чтения, то фильм получился прямолинейным, как топор. Темные - гады, Светлые - ангелы. Засекли бабусю за колдовством - делаем кучу-малу. Мальчик Егор - а он просто сын Антона, оказывается, иначе зрители не поймут, что это блин Антон так за него переживает. Ну и в таком духе. Плюс загадочные бесполезные персонажи тут и там, случайно оброненные глубокомысленные фразы, намеки и сюжетные завихрения, не получающие ни продолжения, ни объяснения. А как вам самолет, попавший в трехсотметровую магическую воронку, и добрых полтора часа фильма не могущий ее наконец пролететь, потому что нужно было куда-нть истратить несколько миллионов долларов бюджета? Детский сад.
Венец всему - приснопамятный product placement. Я ничего не имею против скрытой рекламы, когда герой ездит на BMW или там работает на ноуте VAIO, но когда Антон в оцепенении с полминуты водит пальцем по рекламе МТС-Джинс, или продавщица пять минут не может пробить большую банку Нескафе крупным планом на фоне все тех же рекламных плакатов Нескафе изо всех щелей, сразу после того, как в красную кружку Нескафе упала заклепка от самолета, и героиня, вылив Нескафе в раковину, изобразила душевное страдание от того, что любимый Нескафе закончился и надо идти в магазин за новой банкой Нескафе...... Это просто раздражает! Хрен я теперь когда куплю это Нескафе! :)
C другой стороны, операторы, художники и спецэффектники постарались на славу. То есть, с технической точки зрения фильм сделан на довольно высоком уровне. Но художественная часть...
В общем, закругляюсь, итак уже понанаписал немеряно... Какие выводы? С точки зрения поклонника книги, могу дать фильму 3 балла из 10. С точки зрения человека несведущего (которому не режет сознание чудовищный изврат над первоисточником) можно дать и 6 из 10. Добавить уже нечего, все сказал выше. 
Итог: Любите книгу, источник знаний! :)
Всем удачи!
Analyzer
 

 ____________________________________

 

За последнюю неделю сходила на "из 13 в 30", "Степфордские жены",
"Широко шагая", "Соседка", "Мгновение Нью-Йорка".
Соседка - Фильмец прикольный, хотя не скажу, что смеялась до упаду
весь сеанс, но смешных моментов парочку можно было увидеть. Красивый
фильм, хотя ничем особо не блещет, но 8 по 10-бальной системе получит
без проблем. Кстати мне этот фильм чем-то напомнил "Как отделаться от
парня за 10 дней"
.
Из 13 в 30 - тоже есть несколько смешных моментов, что радует. Хотя
опять же ничем особым фильм не выделился. Напоминают старинную
"Лаборантку". Оценка 7 из 10.
Ощущение после просмотра обоих фильов неплохие и даже хорошие. Оба
фильма - комедии, но не совсем семейные, особенно "соседка".
Степфордские жены - прикольный фильм, НО парням не нравится. Там есть
такая идея как феминизм, проще говоря там всех мужиков, кроме гея
выставили козлами, для девченок это становится просто фоном, а парни
этого не выдерживают и не замечают ничего кроме этого. Оценка 6 из 10.
Широко шагая - смысл, извините за выражение, просто дерьмо. Такие
фильмы были интересны людям лет 10 назад, а сейчас людям нужен либо
юмор, либо глукокий смысл, либо спецэффекты, либо актерская игра,
здесь ничего из этого почти не наблюдается. Фильмец так себе. Именно
этого я и ожидала от Широко шагая. НО я шла ради Рока(главный герой, в
бывшем мой любимчик в реслинге) в мумии он сыграл очень даже хорошо, я
ожидала и здесь того же, но кроме своего тела он ничего не смог
показать. Оценка 5 за фильм +1 за моего любимчика(хотя он почти ничем
здесь не отличился), т.е. 6 из 10.
Мгновение Нью-Йорка - С сестричками Олсен. Если вы смотрели хотя бы
один из их фильмов, то этот фильм такой же. Я смотрела почти все
фильмы с ними, и этот ничем от них не отличается. Смешных моментов
мало, девочки совсем не повзрослели, и опять-таки делается акцент на
их разность, а потом как всегда они мирятся, и в конце, как обычно,
дурацкий, совсем невозможный в реальной жизни хеппи энд. Фильм
показался таким же дурацким и бессмысленным, на который впринципе
можно потратить один вечер, как и "Любовь без уведомления". Я смотрела
эти фильмы в одном и том же ненавистном мне кинотеатре, и мнение о них
осталось одинаково холодное. Обычная семейная романтичная комедия.
Глупо. Тупо. Не нужно. Скучно. Оценка 4, +0,5 за близняшек, + 0,25 за
возможность посмеяться и поиздеваться над наивностью и глупостью
сюжета, т.е. 4,75 из 10. Очень разозлило, что девочки нисколько не
изменились.
Опять вспомнила "Реквием по мечте" - самый реальный фильм, из того,
что я видела. А пойду-ка я сегодня возьму я его в прокате.
Незабываемое впечатление.

 Julia 

____________________________________

  

КиноПочт@:

 

Хихи)
Здоровы ты меня ославил,и главное,быстро так)
Я просто неправильно может сформулировал вопрос о Фареле)
Все говорят,что он прям супер звезда,а Рекрут не впечатлил меня,да и Фарел так себе.
Хотелось бы твое мнение узнать )
Только не в одно слово)

 Боровеев Роман

Я тебя не ославлял (слово то какое). Просто если ты хотел получить развёрнутый ответ, то и вопрос надо было формулировать конкретнее.

Что касается вопроса "звезда ли Фаррелл?", то он не совсем корректен, особенно в  совокупности с твоей фразой, что он тебя "не впечатлил" в фильме "Рекрут". Ведь "звёздность" и актёрский талант это не одно и тоже. 

Да, Фаррелл раскручен, его имя у многих на слуху, он снимается в блокбастерах, получает большие гонорары, его имя появляется в газетах и на телеэкранах. Если подходить с этой точки зрения, то да, конечно, Фаррел - "звезда". Если же у вас есть другие определения звёздности, то примерьте их к Колину Фаррелу и вы ответите для себя "звезда" ли он.

Что же касается актёрского таланта, то я ни судья, ни кинокритик и оценивать актёрский талант Фаррела (как впрочем и других) не берусь. Да и когда я смотрю фильм, мне трудно выделить актёрскую игру из общего впечатления от фильма, хотя такое бывает. Так, например, мне ОЧЕНЬ понравилась актёрская игра Рассела Кроу в фильме "Игры разума" (Beautiful Mind, A). На мой взгляд, не справедливо в том году "Оскар" за лучшую мужскую роль достался Дензелу Вашингтону (за роль в фильме "Тренировочный день"). Эту награду должен был получить Р. Кроу.

____________________________________

 

Привет!

Всю жизнь хотел спросить, но не знал у кого. Почему почти всегда
номера телефонов в американском (и не только, кстати) кино начинаются
на три пятерки? Просто потому, что таких номеров не существует или
есть другая причина?

Заранее спасибо. Гоша.

P.S. Да еще хотел попросить рассказать немного о новых проектах, в
которых учавствует Билл Мюррей.

 

Действительно, в американском кино очень часто (но не всегда) телефонный номер, упоминающийся в фильме начинается на 555. Это связано с тем, что одни люди, увидевшие телефонный номер в фильме, почему-то (лично я не знаю почему) любят позвонить по нему, а другие люди, являющиеся "счастливыми" обладателями такого же, но реального номера, после шквала звонок первых людей (а бывает что и просто так), любят подавать на кинокомпанию, упомянувшую этот номер, в суд. И вот, дабы предотвратить такие судебные иски, кинокомпании (уж не знаю, по гласному или негласному уговору) делают в фильмах номер, начинающийся на 555, т.к. на самом деле в США телефонных номеров с такими начальными цифрами не существует. 

 

О творческих планах Б. Мюррея позволь рассказать в следующем выпуске. 

____________________________________

 

На сегодня всё. 

Если у вас есть какие-то вопросы или замечания пишите kinopocht@11200.copi.ru

В письме указывайте, можно ли публиковать ваш E-mail. По умолчанию будет считаться, что можно.

До встречи.

Сергей a.k.a L'Gray

В рассылке использованы материалы со следующих сайтов: www.kino.orc.ru/js/ , www.boxofficemojo.com , http://kino-pravda.com , http://schemer.narod.ru, http://www.movie.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное