Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

КиноСтатистика Голливуда

  Все выпуски  

КиноСтатистика Голливуда Выпуск 41


Информационный Канал Subscribe.Ru

КиноСтатистика Голливуда

Выпуск 41

 

Здравствуйте дорогие любители КИНО.

 

 

Кассовые сборы в американском кинопрокате

Август 27 - 29, 2004

(предварительные данные студий о сборах за уик-энд, основанные на данных о сборах в пятницу, субботу и предварительных данных студий о сборах в воскресенье)   

 

ЭНПННазвание (нажав на ссылку вы сможете прочитать о фильме)СтудияСборы за уик-энд% изменен.Кинотеатры кол-во/изменен.Средние сборыОбщие сборыБюджет*Недель #
1 N Герой (Hero) Mira. $17,802,000 - 2,031 - $8,765 $17,802,000 $31 / - 1
2 N Анаконда-2 (Anacondas: The Hunt for the Blood Orchid) SGem $13,200,000 - 2,905 - $4,543 $13,200,000 - / - 1
3 2 Без весла (Without a Paddle) Par. $8,700,000 -35.7% 2,730 - $3,186 $27,857,000 $19 / $25 2
4 3 Дневники принцессы-2: Королевское дело (The Princess Diaries 2: Royal Engagement) BV $8,068,000 -38.2% 3,331 -159 $2,422 $75,050,000 - / - 3
5 1 Изгоняющий дьявола: Начало (Exorcist: The Beginning) WB $6,735,000 -62.7% 2,813 +10 $2,394 $30,821,000 $80 / $25 2
6 6 Соучастник (Collateral) DW $6,300,000 -38% 2,728 -301 $2,309 $79,988,000 $65 / $40 4
7 5 Открытые воды (Open Water) Lions $5,000,000 -56.2% 2,709 - $1,845 $23,502,000 $0.5 / $20 4
8 4 Чужой против Хищника (Alien vs. Predator) Fox $4,800,000 -61.3% 2,880 -521 $1,666 $72,065,000 $60 / $35 3
9 7 Превосходство Борна (The Bourne Supremacy) Uni. $4,605,000 -28.8% 2,079 -453 $2,215 $157,708,000 $75 / $35 6
10 N Подозреваемый "Ноль" (Suspect Zero) Par. $3,400,000 - 1,500 - $2,266 $3,400,000 $27 / - 1
11 N Супердетки: Гениальные младенцы 2 (Super Babies: Baby Geniuses 2) Triu $3,300,000 - 1,276 - $2,586 $3,300,000 - / - 1
12 8 Маньчжурский кандидат (The Manchurian Candidate) Par. $2,830,000 -29.6% 1,484 -436 $1,907 $59,003,000 $80 / $35 5
13 11 Садовый штат (Garden State) FoxS $2,750,000 -9% 745 +93 $3,691 $10,816,000 $2.5 / - 5
14 14 Наполеон Динамит (Napoleon Dynamite) FoxS $2,150,000 20.3% 706 +129 $3,045 $22,447,000 $0.4 / $10 12
15 9 Деревня (The Village) BV $1,873,000 -49.7% 1,560 -689 $1,200 $110,491,000 $60 / $40 5
16 12 Человек-паук-2 (Spider-Man 2) Sony $1,550,000 -36% 1,186 -157 $1,306 $367,792,000 $200 / $50 9
17 10 Властелин игр (Yu-Gi-Oh! The Movie) WB $1,339,000 -58.7% 2,120 -291 $631 $18,098,000 - / - 3
18 13 Я, робот (I, Robot) Fox $1,310,000 -45.6% 1,003 -606 $1,306 $140,602,000 $120 / $45 7
- 15 Маленькая черная книга (Little Black Book) SonR $635,000 -58.2% 767 -873 $827 $19,838,000 $35 / $25 4
- 17 Записная книжка (The Notebook) NL $600,000 -22.5% 481 -140 $1,247 $77,384,000 $29 / $25 10
- 21 Учтивая Мария (Maria Full Of Grace) FL $375,000 -18.2% 123 +6 $3,048 $3,914,000 - / - 7
- 18 Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) Lions $350,000 -41.3% 312 -134 $1,121 $117,476,000 $6 / $15 10
- 34 Мы здесь больше не живем (We Don't Live Here Anymore) WIP $330,000 71.5% 90 +61 $3,666 $770,000 $3 / - 3
- 22 Никотин (Nicotina) Aren $230,000 -48.5% 96 - $2,395 $818,000 - / - 2
- 20 Гарольд и Кумар уходят в отрыв (Harold And Kumar Go To White Castle) NL $175,000 -64.3% 170 -231 $1,029 $17,812,000 $9 / $20 5
- 38 Перед закатом (Before Sunset) WIP $125,000 -27% 88 -25 $1,420 $4,775,000 $2.7 / - 9
- 37 Дверь в полу (The Door in the Floor) Focus $124,000 -30.9% 83 -29 $1,493 $3,382,000 $7.5 / - 7
- 49 Дом на краю света (Home at the End of the World) WIP $60,000 -27.2% 51 - $1,176 $884,000 $6.5 / - 6
- 45 Затоiчи (The Blind Swordsman: Zatoichi) Mira. $38,000 -64.9% 39 -16 $974 $679,000 - / - 6

 

Бюджет* - первая цифра производственный бюджет, вторая бюджет на рекламу.

Жёлтым цветом выделены премьеры недели.

 

Боссы достопочтимой компании Miramax, наконец-то соизволили вытащить китайский мастерпис «Герой» из какой-то чудовищно глубокой релизной ямы и все-таки выпустили его в широкий прокат. Чего стоило проделать этот финт хотя бы год назад (японская версия «Героя», напомним, вышла в 2002 году, а российские зрители посмотрели его в очень приличном дубляже весной 2003-го) — одному богу известно. Ясно лишь, что картине это не пошло на пользу.

Хорошо хоть, что рекламную кампанию Miramax провела пусть и не блестяще, но довольно сносно, в результате чего народ в кино все-таки пошел. Критики от «Героя» так и вообще в полном восторге — да что там за примерами ходить, почитайте хотя бы нашу рецензию. Словом, с 2000 кинотеатров фильм поимел 17,8 миллионов — не так чтобы очень много, но и не слишком мало, чтобы говорить о каком-то там, упаси господи, провале.

Собственно говоря, свой 31-миллионый бюджет «Герой» давным-давно отбил, заработав по миру более 100 миллионов. Miramax выкупила права на прокат картины за 21 миллион, следовательно, ожидает от нее как минимум 50-миллионых сборов. Эту сумму «Герой» обеспечит своему прокатчику, не напрягаясь, а положительная реакция зрителей может довести его североамериканскую кассу до сколь угодно больших величин. В теории (лишь в теории) «Герой» способен обогнать даже треклятого крадущегося тигра на пару с затаившимся драконом (128,1 млн.), и лично я был бы рад, окажись оно так. Собственно, если уж «Герой» одолел своего противника по миру (104,4 против 85,4 млн.), то почему бы этому не случиться в США?

Впрочем, что-то более конкретное можно будет сказать лишь на следующих выходных и, быть может, даже в будни. Этот уик-энд «Герой», надо признать, провел не слишком блестяще: из-за крошечного (1,5%), но все-таки имевшего место снижения сборов в субботу множитель оказался равен 2,66 — недобрый знак. 

Кстати, чисто для справки — пока в Miramax тормозили с релизом «Героя», новый фильм его режиссера, «Дом летающих кинжалов», успел поставить абсолютный рекорд по сборам в Китае. Релиз этой ленты назначен Sony Pictures на 3 декабря 2004 года. Почему-то мне кажется, что уж Sony так тормозить не будет.

 

Гады ползучие

 

Второй финишировала картина «Анаконды: Охота за Кровавой орхидеей». То ли свою фатальную роль сыграло отсутствие Айса Кьюба и Дженнифер Лопес, то ли американцы перестали бояться гигантских змеюк (а вот и зря — такая как цапнет!..), то ли в действие пришел еще какой-то неучтенный маркетологами фактор, однако сиквел собрал почти на 10 миллионов меньше, чем первая часть. Которая, между прочим, стартовала на заметно меньшем количестве кинотеатров, да еще и 7 лет назад, когда стоимость билетов была пониже.

Если быть точным, «Анаконды» доползли до 13,2 млн., да и то сущим чудом. В пятницу сборы фильма составили 4,3 млн. долларов, и все уже были готовы посулить фильму от силы 10–11 миллионов — очень уж низки у ужастиков пресловутые множители. Однако ничего подобного — по этому показателю «Анаконды» легко сделали «Героя», поимев за выходные в 3,05 раза больше, чем в пятницу.

Ей богу, результат просто шикарный! Редкие представители этого жанра похвастаться чем-то подобным. Конечно, до почти 66 миллионов оригинала фильму пиликать и пиликать, однако уж по крайней мере провалом «Анаконды» не стали — по некоторым данным, Sony затратила на ленту всего 25 миллионов. Триквел, таким образом, отнюдь не исключен — пусть даже он и пойдет прямиком на видео.

 

Близняшки

 

Как-то очень уж синхронно держатся две комедии: «Крути педали» и «Как стать принцессой — 2». Их потери в этот уик-энд оказались почти идентичным, да и сборы отличаются друг от друга не слишком сильно — 8,7 и 8,1 млн. соответственно. Разумеется, всерьез сравнивать эти ленты глупо, поскольку первая еще не добралась и до 30 миллионов, а вторая замахивается на 80–90, однако для создателей «Крути педали» даже финальные 40 миллионов будут настоящим подарком — бюджет-то всего 19 млн.

Не менее дружно выступили и три ужастика-триллера: «Изгоняющий дьявола: Пролог», «Открытая вода» и «Чужой против Хищника». Сильнее всех обвалился фильм Ренни Харлина, которому, к слову, вообще чертовски не везет на сборы в Голливуде. Свой второй уик-энд картина встретила с 62,7-процентным падением сборов и жалкими 6,7 млн. за выходные. Итого — 30 с копейками миллионов за 10 дней при 80-миллионном бюджете. Увы, это все-таки провал.

«Открытой воде», разумеется, жаловаться нечего — при бюджете в несколько сотен тысяч долларов фильм заработал уже 23,5 миллиона, что его прокатчика, надо думать, сильно радует. А «Чужой против Хищника» начал неумолимо терять кинотеатры — недосчитавшись 521 штуку, фантастический боевик Пола Андерсона счел возможным обвалиться еще на 61,3%, в итоге чего еле-еле переполз через 70-миллионный барьер. Пожалуй, 80 млн. картина заработает — ей богу, прямо какая-то заколдованная черта для «сдвоенных франчайзов».

 

Эй, ухнем!

 

Две последних кинокартины потеряли так много денег, что умудрились пропустить вперед «Соучастника» Майкла Мэнна. Дебют Тома Круза в роли отъявленной скотины заработал уже 80 миллионов долларов при 65-миллионном бюджете и, судя по темпам сборов (на этой неделе — довольно умеренные 38%), останавливаться пока не собирается. 100-миллионный барьер все ближе и ближе.

Между тем, чертяка Борн вообще творит не пойми что. Вот уже вторую неделю его «Превосходство» показывает самое минимальное падение сборов в десятке — на этот раз оно составило всего 28,8%, что принесло фильму еще 4,6 млн. долларов. Итоговая касса составляет 157,7 млн. и если дело так пойдет и дальше, «Превосходство Борна» при изрядном везении может собрать даже не 170, а 180 миллионов.

Ну и, наконец, на 10 и 11 месте приютились две суперновинки — «Подозреваемый Зеро» и «Супердетки». Ей богу, писать о них как-то даже неудобно. Впрочем, стоит, наверное, посочувствовать «Зеро» — при бюджете в 27 миллионов долларов ему вряд ли светит даже хотя бы «десятка».

Михаил Судаков

 __________________________________________________

 

Ближайшие релизы Голливуда: 1 сентября

  

Ярмарка тщеславия (Vanity Fair)
Режиссер: Мира Наир
В ролях: Риз Уизерспун, Джеймс Пьюрфой, Айлин Эткинс, Джим Броудбент, Гэбриел Бирн, Ромола Гараи, Дуглас Ходж, Боб Хоскинс, Рис Айфенс, Джонатан Рис Мейерс

Жанр: Мелодрама, исторический
Студия - Focus Features

 

Сюжет:

Англия, начало 19 века. Бекки Тэтчер (Уизерспун) - бедная девушка, сирота без состояния и без связей. Ей приходится самой пробиваться в жизни. Выйдя за пределы девичьего пансиона, она попадает в Лондон и быстро постигает волчьи законы здешнего общества. Оказавшись в состоятельной семье своей подружки по пансиону Эмили, она пытается заполучить в мужья ее брата, но терпит здесь неудачу. Однако Бекки не впадает в отчаяние: в Лондоне полно потенциальных мужей...    

 

Детали проекта:

По одноименному роману классика английской литературы Уильяма Тэккерея. Сценарий по этому огромному роману написал Джулиан Феллоуз ("Госфорд-парк", "Два брата"). Прежде роман экранизировался шесть раз на большом экране (последний раз - в 1935) и три раза - в формате телесериала (в последний раз - в 1998).

Один из перспективных проектов студии Focus Features, премьера которого намечалась на осень 2003. Однако задержки в производстве привели к тому, что выход в прокат был отложен на целый год. Первоначально режиссером фильма должен был стать Бенджамин Росс, однако в середине 2002 состоялось приглашение Миры Наир. Кроме того, тогда же произошла и смена сценаристов - до Феллоуза над экранизацией романа работала пара в составе Мэттью Фолка и Марка Скита, авторов телесериала "Ясон и аргонавты". Вся эта кадровая катавасия и стала одной из главных прочин задержек в производстве. Из-за нее предполагаемая дата начала съемок (осень 2002) пришлась на участие Риз Уизерспун в работе над "Блондинкой в законе-2".

Компании-производители - Granada Film Productions, Tempesta Film, Good Machine. Начало съемок - 23 мая 2003 (Лондон, Бат, Глостер). Бюджет - 23 миллиона долларов.  

 

Люди:

Мира Наир - одна из известнейших индийских режиссеров "новой волны". На ее счету - такие фильмы, как "Свадьба в сезон дождей", "Камасутра", "Салям, Бомбей!", "Семья Перез". 

 

3 сентября:

 

Папарацци (Paparazzi)
Режиссер: Пол Абаскал
В ролях: Кол Хаузер, Том Сайзмор, Робин Танни, Деннис Фарина, Уэнди Браун, Роберт Кантини, Дьюэн Дэвис

Жанр: Драма
Дистрибьютор - 20th Century Fox

Сюжет:

В результате дорожного происшествия получили травмы жена и сын кинозвезды Бо Ларами (Хаузер). Причиной ДТП стали четверо фоторепортеров-папарацци. Обозленный этой историей до крайности, Ларами разрабатывает план страшной мести.


Детали проекта:

По оригинальному сценарию дебютанта Форреста Смита.

Проект с "бородой" - его производство должно было начаться еще в 2002. Тогда на роль Бо Ларами приглашали Курта Рассела. Перенос съемок привел к тому, что Рассел занялся работой над "Чудом", и в качестве замены ему нашли далеко не столь известного Кола Хаузера, у которого эта роль - фактически первая главная в его карьере.

В ролях-камео появляются Мэл Гибсон, Мэттью Макконахи, Крис Рок, Винс Вон.

Компания-производитель - Icon Entertainment (компания Мэла Гибсона). Съемки - март-май 2002 (Лос-Анджелес). Бюджет - 20 долларов.

 

Люди:

Пол Абаскал дебютирует в режиссуре, но вообще для Голливуда это человек известный. С конца 80-х он работает парикмахером-стилистом на разных студиях, в этом качестве поучаствовал в производстве первых двух "Крепких орешков" и первых трех "Смертельных оружий". С середины 90-х годов он обратился к режиссерскому делу, снял несколько эпизодов в сериалах "Нэш Бриджес" и "Истории из манускрипта", но до большого экрана пока не добирался. 

 

Уикер парк / Одержимый (Wicker Park)
Режиссер: Пол Макгиген
Озвучивали: Джош Хартнетт, Мэттью Лиллард, Роуз Бирн, Дайен Крюгер

Жанр: Мелодрама, триллер
Студия - MGM

Сюжет:

Нью-Йоркский банкир в молодости страстно любил - и, как выясняется, недолюбил. Однажды в кафе он встречает женщину, которая похожа на потерянную возлюбленную. Он идет за ней до ее дома, надеясь на то, что прошлое можно оживить. И тут начинаются жуткие вещи.

 

Детали проекта:

Римейк французского фильма 1996 года "Комната" (режиссер - Жиль Мимуни), отмеченный как лучший иностранный фильм на британском фестивале независимого кино. Пресса хвалила "Комнату" и отмечала ее истинно "хичкоковский" дух.

Проект находился в разработке много лет. Еще в 1999 году его хотели поставить в производство, на главные роли тогда претендовали Кейт Уинслет и Брендан Фрейзер. Последний выдвинул непоменрные запросы - 10 миллионов гонорара. Lakeshore не смогла удовлетворить его запросы. Чуть позже на горизонте замаячил Фредди Приц-младший с куда более скромными требованиями (2 миллиона), однако ему не довелось сыграть в фильме: проект свернули. Затем, весной 2002 года, о проекте вновь заговорили - в качестве главной звезды назывался Пол Уокер, однако с ним не удалось договориться из-за его напряженного съемочного графика, в котором главным приоритетом был "Форсаж-2". Заменой Уокеру стал Джош Хартнетт. Режиссерами фильма в разное время могли стать (последовательно) Джоэл Шумахер, Джоан Чен и Дэнни Кэннон.

Стартовое название проекта - "Уикер парк". Вариант "Одержимый" появился в мае 2003.

Компания-производитель - Lakeshore Entertainment. Начало съемок - декабрь 2002 года, места - Монреаль и Чикаго (перед этим начало съемок дважды откладывалось - в январе и октябре 2002 года).

 

Люди:

Фильмография Пола Макгигана до "Парка" насчитывала всего три ленты, самой знаменитой из которых можно считать "Кислотный дом" 1998 года.

Сценарист фильма - Брэндон Бойс ("Способный ученик").

  

Баскетбольный бардак (The Cookout)
Режиссер: Лэнс Ривера
В ролях: Шторм Пи, Ив, Фрэнки Фэйзон, Фарра Фосетт, Дэнни Гловер, Куин Латифа, Дженнифер Льюис, Тим Мидоус

Жанр: Комедия, спорт
Дистрибьютор - Lions Gate Films

Сюжет:

Очередной призыв игроков в НБА преподносит очень приятный сюрприз для Тодда Андерсона (Шторм Пи). Благодаря своей великолепной игре в молодежной команде, он становится самым желанным новичком года и вскоре подписывает 30-миллионный контракт с командой своего родного города Нью-Джерси Нетс. Все бы хорошо, да вот только Тодд начинает понимать, что свалившееся на него богатство многое меняет в его отношениях с окружающими. Чтобы разрешить свои сомнения, он решает провести отвязную вечеринку с участием родных и многочисленных старых и новообретенных друзей в своем новом доме, расположенном в престижном квартале, пососедству с особняками множества чопорных белых миллионеров. Само собой непривычный для этих мест беспредел, который разворачивается на празднике, приводит к явному недовольству соседей и они призывают для усмирения не в меру разгулявшихся гостей Тодда главу местной службы безопаности, роль которой исполнила Куин Латифа ..

 

Да сестричка, нет сестричка (Yes Nurse! No Nurse! / Ja zuster, nee zuster) - ограниченный прокат
Режиссер: Питер Крамер
Озвучивали: Лоес Люка, Пол Коой, Тьицке Рейдинга, Вальдемар Торенстра, Пол де Леув, Беппе Коста, Эдо Брюннер, Леннарт Вадер, Фриц Ламбрехтс, Ольга Зюйдерхоэк

Жанр: Мьюзикл, фэнтэзи
Студия - Regent

Сюжет:

Пожилые, но энергичные эксцентрики доживают свои дни в пансионе, который украшают очаровательные медсестры. Однако их радостной жизни мешает туповатый сосед, мечтающий закрыть веселое заведение, где галдят, шумят, поют и танцуют. К его услугам – случай: кража в которой подозревается ухажер одной из сестричек, а потом и сама хозяйка заведения... 

 

Детали проекта:

Компания-производитель - Bos Bros

 

Люди:

Голландец Питер Крамер начинал свою режиссерскую карьеру в 1996 году на телевидении. С тех пор поставил три телесериала и один телефильм. К "Сестричке" Крамер сам же и написал сценарий - впервые в своей карьере. 

 

Воины неба и земли (Warriors Of Heaven And Earth) - ограниченный прокат
Режиссер: Хе Пинг
В ролях: Джанг Вен, Кииши Накаи, Вики Зао, Ванг Секи

Жанр: Исторический боевик, боевые искусства
Студия - Columbia Pictures

 

Сюжет:

Безжалостная пустыня Гоби. Эти выжженные палящим солнцем места становятся ареной противостояния для двух главных героев фильма, лейтенанта Ли (Джанг Вен) и Японского шпиона Лай Ки (Кииши Накаи) - двух великих маcтеров рукопашных боев, в совершенстве владеющих холодным оружием. Спустя десятилетия служения Китайскому Императору, Лай Ки очень хочет вернуться на Родину, в Японию, однако вместо этого получает приказ отправляться на запад, чтобы поймать там опасного преступника, каковым оказывается Ли. Теперь именно от удачи миссии преследования мятежного лейтенанта Ли, попавшего в опалу после того как он отказался выполнить приказ императора и убить пленных женщин и детей, зависит возможность возвращения Лай Ки в Японию. Очень скоро Лай Ки настигает Ли, однако будучи благородными людьми они решают отложить свою битву на потом, чтобы вместе сопроводить караван, которому грозит опасность с стороны правящего в этих пустынных местах безжалостного Мастера Ана (Ванг Секи), жаждущего завладеть священной могущественной пагодой, перевозимой монахом путешествующим вместе с караваном ...

 

Вспомни меня, моя любовь (Remember Me, My Love) - ограниченный прокат
Режиссер: Габриэле Муччино

В ролях: Моника Белуччи, Фабрицио Бентивоглио, Лаура Моранте, Николетта Романофф, Сильвио Муччино

Жанр: Драма
Студия - IDP

 

Сюжет:

Преодолев наконец кризис среднего возраста - она отказывается от мечты стать актрисой, а он бросает написание романа, чтобы найти работу, которая позволит кормить семью - семейная пара оказывается лицом к лицу с другой не меньшей проблемой, когда осознают, что не только они потеряли смысл жизни. Их сын и дочь так же испытывают глубокие душевные переживания.

 

Военное братство (Tae Guk Gi: The Brotherhood of War) - ограниченный прокат
Режиссер: Канг Же-Гай

В ролях: Джанг Донг-Ган, Вон Бин, Ли Онжу, Конн Хьонг-Жин, Ли Енг-Ран

Жанр: Драма, военный боевик
Студия - Sony Pictures

 

Сюжет:

Братьев Ли Жин-Тая и Ли Жин-Сеока прызывают в армию, где они должны пополнить ряды сражающихся в Корейской войне. Впереди их ждет участие в кровопролитных боях, которые подвергнут их семейные узы испытанию на прочность ...

 ____________________________________

 

КиноМнение:

 

В этой рубрике я прошу высказывать ваше мнения о просмотренных фильмах. Можно писать рецензии, можно лишь пару строчек об общем впечатлении. 

 

Привет, тезка!
Хочу поделиться своим мнением по поводу фильма "Я, робот".
Фильм получился отвратительный, что-то в духе терминатора. Сюжет тривиальный: будущее, у людей вместо живых прислуг роботы, у которых в результате недоработки (а точнее разработки нового прототипа) съезжает башня и они восстают против людей; и, конечно же, главный герой решает эту проблему, будучи рядовым полицейским. Честно говоря, от таких сюжетов уже подташнивает. Не понятно, чем в этом фильме хотели впечатлить: спец.эффекты на среднем уровне (сделать в трехмерке робота - не такая уж сложная задача). И сам Смит плохо сыграл...стареет:)). Любителям "матричного" жанра этот фильм подойдет по духу.


Так же есть вопросик к Сергею: что там происходит с фильмом "Ladykillers"...насколько я знаю, он вышел еще весной, в то время как "Терминал" отыграл премьеру в июне, однако последний я нашел в продаже (в июле!), а Ladykillers остается в недосягаемости. Почему? Неужели он не вышел в широкий прокат? Или это планируется на какой-то месяц?
Спасибо за хорошую рассылку!

Sergey Steblina

 

Фильм "Игры джентльменов" (Ladykillers, The) вышел в американский кинопрокат 26 марта 2004 года, а 14-е сентября компания Buena Vista Home Entertainment анонсировала фильм на DVD. Издание выйдет с широкоэкранным анаморфным 1.85:1 трансфером картинки и звуковыми дорожками Dolby 5.1 surround.
В дополнение: документалка "Danny Ferrington: The Man Behind the Band", дубли "The Slap Reel", удаленные музыкальные сцены "Gospel of The Ladykillers", трейлеры и эксклюзивный контент для ROM в виде сценария. 

А вот российский релиз похоже не состоялся, хоть и на сайте IMDB.com указана дата 10 июня 2004 года. В интернете нашел следующую информацию:

 

При смене вех сильно пострадали братья Коэны. В глазах масс они - "артхаус", а для снобов они стали слишком попсовыми. Наша компания "Каскад", купившая Ladykillers, пускать их на экран, говорят, не хочет. Буду рад, если она меня опровергнет и наши зрители увидят эту жутко смешную комедию. (http://www.rg.ru/2004/05/24/kanny.html

____________________________________

 

КиноПочт@:

 

Доброго вам, Сергей!

Очень интересует фильмография Квентина Тарантино. На данный момент есть много противоречивых
сведений...
Да и если можно расскажи про классификацию фильмов американцами. Знаю
что каждой категории фильмов присвоен свой код, но единственный
который знаю - ХХХ (ну очень взрослое кино) :с)))

С уважением,
Волхв

 

1) На сколько я понял интересует фильмография Тарантино как режиссёра, ведь он не только снимает фильмы, но и играет в них, пишет сценарии, продюсирует.

 

1. My Best Friend's Birthday (1987) - День рождения моего лучшего друга.

2. Reservoir Dogs (1992) - Бешенные псы.

3. "ER" (1994) - "Скорая помощь" - TВ- сериал, (эпизод "Motherhood" (Материнство))

4. Pulp Fiction (1994) - Бульварное чтиво / Криминальное чтиво

5. Four Rooms (1995) - Четыре комнаты (новелла "The Man from Hollywood" (Человек из Голливуда))

6. Jackie Brown (1997) - Джекки Браун

7. "Jimmy Kimmel Live" (2003) - TВ- сериал (эпизод от 5/18/2004)

8. Kill Bill: Vol. 1 (2003) - Убить Билла: Фильм 1

9. Kill Bill: Vol. 2 (2004) - Убить Билла: Фильм 2

10. Inglorious Bastards (2006) - Бесславные ублюдки - стадия производства

 

Надеюсь теперь всё стало понятно.

 

2) Фильмы классифицируются MPAA (The Motion Picture Association of America) - Американской Киноассоциацией и National Association of Theatre Owners - Национальной Ассоциации Владельцев Кинотеатров.

Рейтингование начало действовать с 1 ноября 1968 года. Цель системы оценок - обеспечить родителей информацией относительно фильмов, давая им информацию для принятия решения, хотят ли они или не хотят, чтобы их дети видели этот фильм.

 

Далее перевод осуществлён при помощи программы-переводчика.

 

G - General Audience. All ages admitted. This signifies that the film rated contains nothing most parents will consider offensive for even their youngest children to see or hear. Nudity, sex scenes, and scenes of drug use are absent; violence is minimal; snippets of dialogue may go beyond polite conversation but do not go beyond common everyday expressions.

 

G - Общая Аудитория. Допускаются все возроста. Оценка показывает, что фильм номинально не содержит ничего, что большинство родителей не хотело бы, что бы их дети увидели. Обнажение тела, сексуальные сцены, и сцены использования наркотиков отсутствуют; насилие минимально.

 

PG  - Parental Guidance Suggested. Some material may not be suitable for children. This signifies that the film rated may contain some material parents might not like to expose to their young children - material that will clearly need to be examined or inquired about before children are allowed to attend the film. Explicit sex scenes and scenes of drug use are absent; nudity, if present, is seen only briefly, horror and violence do not exceed moderate levels.

 

PG  - На усмотрение родителей (мой вольный перевод). Некоторый материал может быть не подходящим для детей. Явные сексуальные сцены и сцены использования наркотика отсутствуют; обнажение тела замечено только кратко, ужас и насилие не превышает умеренного уровня.

 

PG-13 - Parents Strongly Cautioned. Some material may be inappropriate for children under 13. This signifies that the film rated may be inappropriate for pre-teens. Parents should be especially careful about letting their younger children attend. Rough or persistent violence is absent; sexually-oriented nudity is generally absent; some scenes of drug use may be seen; one use of the harsher sexually derived words may be heard.

 

PG-13 - Родителей настоятельно предостерегают. Некоторый материал может быть несоответствующим для детей до 13. Это показывает, что номинальный фильм может быть несоответствующим для десятилетних ребят. Родители должны быть особенно осторожны относительно разрешения на просмотр для младших детей. Грубое или постоянное насилие отсутствует; сексуально-ориентированный на наготу вообще отсутствует; некоторые сцены использования наркотика могут быть замечены; одно использование более резкого сексуально производные слова можно услышать.

 

R - Restricted-Under 17 requires accompanying parent or adult guardian (age varies in some locations). This signifies that the rating board has concluded that the film rated contains some adult material. Parents are urged to learn more about the film before taking their children to see it. An R may be assigned due to, among other things, a film's use of language, theme, violence, sex or its portrayal of drug use.

 

R - Ограниченный - Дети до 17 требует сопровождающего родителей или взрослого опекуна. Это показывает, что правление оценки заключило, что номинальный фильм содержит некоторый взрослый материал. Родители убеждены учиться больше о фильме перед взятием их детей, чтобы видеть это. R может быть назначен из-за, между прочим, использование фильма языка, темы, насилия, пола или его изображения использования наркотика.

 

NC-17 - No One 17 and Under Admitted. This signifies that the rating board believes that most American parents would feel that the film is patently adult and that children age 17 and under should not be admitted to it. The film may contain explicit sex scenes, an accumulation of sexually-oriented language, or scenes of excessive violence. The NC-17 designation does not, however, signify that the rated film is obscene or pornographic

 

NC-17 - Дети до 17 не допускаются. Это показывает, что оценивающие фильм полагает, что большинство американских родителей чувствовало бы, что фильм очевидно взросл и что детей до 17 нельзя допустить на него. Фильм может содержать явные сексуальные сцены, накопление сексуально-ориентированного языка, или сцен чрезмерного насилия. Обозначение NC-17, однако, не показывает, что номинальный фильм является непристойным или порнографическим.

________________________________________

 

День добрый, Сергей!
По фильмам «Ночной Дозор»: Лукьяненко написано
трилогию – : 1. «Ночной Дозор», 2. «Дневной дозор» и
3. «Сумеречный дозор». Соответственно по оставшимся
собираются снять одноименные фильмы, при чем «Дневной
дозор» должен выйти осень-зима 2004г. насколько я
помню. А про сумеречный пока анонсов не наблюдается.
Спасибо за рассылку. Удачи.

Сергей Александрович Рогачев

 

Насколько я понял, всё таки следующим фильмом будет не "Дневной дозор", а "Ночной дозор - 2"., поскольку "Ночной дозор - 1" - это экранизация первой части книги "Ночной дозор". Как я прочитал в и-нете первоначально планировалось выпустить "Ночной дозор" одним фильмом, но отсняли столько материала, что решили выпустить несколькими фильмами. Что-то вроде истории с "Убить Билла".

________________________________________

 

Здравствуйте, Сергей.

 

Здравствуй. Позволь давать ответы на твои вопросы вставками в письмо.

Стараюсь следить за экранизациями одного автора - Филипа Дика.
Действительно хороший писатель был.
И вот в руки мне попал фильм по нему - это был "Час расплаты".
Фильм снял Джон Ву по одному из его рассказов. 
Удивительно, но хотя у Дика романов достаточно, но экранизировать предпочитают рассказы.
Наверное потому, что рассказы достаточно короткие, чтоб вокруг них выстроить антураж,
который всё-таки технически можно будет снять, а антураж в романах уже достаточно сложен.
Для сравнения можно просмотреть, что же осталось в "Бегущем по лезвию" от его литературного прообраза... 

Фильмы по произведениям Дика:

Бегущий по лезвию / Blade Runner (Ридли Скотт)
Вспомнить всё / Total Recall (Поль Верховен)
Крикуны / Screamers
Пришелец / Impostor
Особое мнение / Minority Report (Стивен Спилберг)
Paycheck / Час расплаты (Джон Ву)

Внушительно.
Насколько я знаю, я этот список - полный.
Ну и посмотрел конечно тоже все.
Если и упустил что, то по всей видимости 
телесериалы.

 

Я нашёл ещё одну экранизацию

Confessions d'un Barjo (1992) французский фильм по мотивам рассказа "Confessions Of A Crap Artist."

Вопрос на засыпку - кто же из писателей наиболее экранизируемый 
(многократные экранизации не называть - Дракула, 3 Мушкетера...)
Ответ приходит - это Стивен Кинг. Году в 1990 у него на счету было 
по крайней мере 30-40 экранизаций. 
А сейчас наверное вообще туча.
А вот кто на втором месте?

Стивен Кинг действительно один из самых экранизируемых авторов. По его рассказам и романам снято более 80 фильмов и сериалов.

Но согласно "Книге рекордов Гиннеса":

"Самый экранизируемый писатель" - Вильям Шекспир (William Shakespeare);

Существует более 550 прямых или близких к оригиналу экранизаций пьес Вильяма Шекспира, а так же фильмов по мотивам произведений Шекспира, типа "Вестсайдской истории" (West Side Story)."

"Самый экранизируемый прозаик" - Эдгар Уоллес (Edgar Wallace)

По книгам и рассказам Эдгара Уоллеса было снято более 180 фильмов. Кроме того, были экранизированы его пьесы, сценарии и другие произведения, благодаря чему он стал самым экранизируемым писателем XX в. Он написал 173 романа, 23 пьесы, более 1000 рассказов. Самый, пожалуй, известный фильм, сценарий к которому он написал - это "Кинг Конг".

Интересно, чем привлек фильм мистера Ву?
В этом фильме как-то не нашлось места для убойного экшена,
те немногие сцены выглядят местами даже как-то нелогично. 
Представьте себе - Бен Аффлек - и один дубасит длинной палкой (а также и голыми руками) целые толпы охранников. От Тома Круза этого можно было ожидать, но от Бена Аффлека??
Вообще у Аффлека самый продвинутый персонаж в фильмах: 
это и герой-любовник, и суперталантривый ученый, дерется замечательно, 
водит хорошо - прям какой-то Энштейн Джеймсбондович Малдеров.

Ума Турман ему как-то и не помогала дубасить. А зря. 
Не рассмотрел Джон Ву в ней убойной силы, которую увидел Квентин для "Убить Билла". 

Кратко опишу историю: Бен Аффлек имеет странную профессию арендуемого ученого-практика.
Ему дают некоторое техническое задание, в течение некоторого времени выполняет, 
и после окончания проекта ему стирают память. У компании остаются устройства и чертежи, 
а у Бена остается чек на кругленькую сумму.
И вот его уговаривают на участие в действительно крупном проекте - года на два-три.
Но заварушка начинается только когда он выходит с промытыми мозгами через три года 
(настал уже 2007 год). Описание всего остального сюжета можно считать спойлером.

Основной фишкой Дика является в меру нестандартный сюжет, как правило закрученный, 
с в меру неожиданным концом.
Это есть и в этом фильме. 
Будут также драки, погони, взрывы и всё такое, что характерно для Джона Ву, 
но не характерно для Дика.

Стоит ли смотреть? 
Скорее всего да, но как блокбастер.
Снят вдумчиво и профессионально. 
Заставляет следить за сюжетом неотрывно - попкорн в руки и к экрану.
Но этот фильм даже не будет претендовать на роль лучшего ни у Джона Ву, ни у Аффлека, 
ни у Умы Турман, ни у Филипа Дика.

P.S.
Качасательно Ваших затруднений с Ночными Дозором 
напишу я наверняка не один, но:
Каждая книга состоит из 3-х историй. 
Итого получается 3*3=9 историй. 
Снята лишь первая история из первой книги.
-- 
С уважением,
Ivan 

________________________________________

На сегодня всё. 

Если у вас есть какие-то вопросы или замечания пишите kinopocht@11200.copi.ru

В письме указывайте, можно ли публиковать ваш E-mail. По умолчанию будет считаться, что можно.

До встречи.

Сергей a.k.a L'Gray

В рассылке использованы материалы со следующих сайтов: www.kino.orc.ru/js/ , www.boxofficemojo.com , http://kino-pravda.com , http://schemer.narod.ru, http://www.movie.ru, http://www.filmratings.com



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное