Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чистый Мир - альтернативный Путь


Информационный Канал Subscribe.Ru


ПОСТИГАТЬ  МИР

Предложение поделиться опытом духовного воспитания в условиях современной
школы я восприняла как обращение и ко мне тоже. Это очень сложный вопрос, и,
хотя я работаю в музыкальной гимназии, где все смягчено и одухотворено, где
лица у детей совсем не такие, как в общеобразовательных школах, мне за
последние годы не раз приходила мысль уйти из школы, как системы. Но куда
идти? Не на рынок же в самом деле - торговать, хотя в этом тоже ничего
дурного нет, просто это - не мое.

Вся система воспитания и образования за последнее столетие была искажена
полностью, поставлена на голову, где и находится до сих пор. Да неужели
непонятно, что вся Божественная модель мира закладывается в ребенке до семи
лет? До этого возраста он и является агнцем божьим, а потом уже воспитать
или перевоспитывать невозможно. И если кто-то восклицает, что он сделал это
- не верьте ему. Можно изменить только себя, свое отношение к миру или
человеку, другого изменить нельзя.

Вселенная проявляется из одной безразмерной точки, которая является Богом
или Любовью. Сначала рождается чувство, потом мысль, которая снова переходит
в чувство. Мы знаем, что вселенная постоянно пульсирует только одним
чувством - Любовью. Поэтому прежде, чем научить ребенка читать и писать,
научите его чувствовать и постигать Божественный мир. До семи лет ребенок
должен путешествовать, плавать, рисовать, петь, музицировать, созерцать,
т.е. постигать мир чувственно, вбирать в себя красоту, гармонию и любовь. И
только после семи лет он может учиться постигать мир разумом.

Сегодня мы отдаем своих детей в 5, а то и в 3 года в различные коммерческие
классы, желая сделать из них вундеркиндов и не понимая, что тем самым
калечим судьбу ребенка. Затем такой ребенок с искаженной моделью мира и
параметрами судьбы приходит в общеобразовательную школу, где на него
обрушивается поток информации, выросший за последние 50 лет на 80%. Чего же
мы потом удивляемся, что каждый третий ребенок с нарушениями
опорно-двигательного аппарата или психическими отклонениями?

Знаете, нашим школьникам нужно возвести монумент: высидеть 6 уроков плюс
2-3 часа музыки при шестидневной рабочей неделе (ведь в гимназиях и лицеях
сохранилась шестидневка), а дома еще часами готовиться на завтра...

Об "обновлении юных душ". Это скорее не обновление, а воспоминание об
утраченном, о том, кем они были прежде. Они любят слушать о реинкарнации, о
том, что представляет собой жизнь после смерти физического тела, хотя
излагаешь это кратко. В одних глазах читаешь интерес, в других - скепсис. Но
ведь это азы, которые должны преподаваться в школе. Конечно, обрастаешь
группами, хотя я, например, работаю ради двоих детей, в которых идет более
глубокое пробуждение. Вообще, с 1985 года рождаются дети со способностями
считывать информационное поле планеты, а к 2030 году человечество может
стать другим...

Школа будущего - это школа без женщин. Мужчины должны вернуться в школу.
Вспомним древних: до семи лет ребенка воспитывала мать, позже им занимались
мужчины. Мужчина и женщина по-разному видят и чувствуют мир. Мужчина
созидает материальный мир и прозревает духовный в глубину. Женщина видит
духовный мир по горизонтали, она формирует мужчину, и ее дело - семейный
очаг. Но современная женщина стремится управлять и мужчиной, и миром. А
управлять миром не может никто, кроме Творца. Так же и современная школа -
это школа манипулирования, с односторонним видением мира.

Из всех школ, "работающих на будущее" на постсоветском пространстве, я знаю
только одну - это школа Щетинина.
Задача каждого Учителя, а лучшими и первыми учителями для ребенка являются
отец с матерью, - научить любить и видеть Божественное, а потом -
человеческое. И современная дестабилизация в мире, в умах и сердцах
человечества очевидно связана с обновлением, потому что статичный,
неподвижный и фальшивый мир погибает. Воцарившийся в мире хаос - это первый
признак обновления, знак приближения Сатья Юги - Золотого века. Поэтому не
сетовать, не огорчаться нужно множащимся проблемам, а радоваться...

Представляю, какой резонанс может вызвать это письмо даже среди
"продвинутой" читательской аудитории. Какая несметная рать станет на защиту
женщины-учительницы. Воистину, кому, как не ей, стоило воздвигнуть памятник
за ее бескорыстие, беззаветность и преданность, особенно сельским учителям...
Но я о другом: о женском и мужском Началах, о Законах мироздания, которые
были нарушены человечеством и до сих пор пребывают в забвении...

Станислава Грабовская,  г. Брест


Сайт газеты "Чистый Мир"

PureWorld web site

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное