Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чистый Мир - альтернативный Путь


Дети нового сознания

Международная научно-общественная конференция под таким названием прошла в конце прошлого года в Центре-Музее имени
Н.К.Рериха в Москве.
Сенсационные свидетельства о рождении необычных детей появились еще в конце прошедшего века, но лишь в 2000 году на такой
же конференции в этом же Центре в Москве: "Новая Эпоха – Новый Человек" впервые было серьезно заявлено о приходе детей с
иными способностями, с новым сознанием.

В нынешней конференции приняли участие более 500 человек из России, стран СНГ, Италии и Германии. А самыми активными
участниками стали сами одаренные дети, они ярко продемонстрировали свои таланты и придали форуму творческую убедительность.

Открыла конференцию докладом "Творчество космической эволюции" академик РАЕН и РАКЦ, гендиректор Центра-Музея имени
Н.К.Рериха Л.В. Шапошникова: "Они пришли! Они пришли не в одиночку, как 60 лет тому назад, пришли целым потоком, поэтому и
мы начинаем обращать на них внимание". Кто они такие? Их называют по-разному: дети Света, дети нового сознания (НС), дети
индиго, дети шестой расы или нового вида человечества.

Многие интересные факты имеют документальное подтверждение. Например, Алик (6 лет) сообщает о полезных ископаемых, он
видит недра земли, происходящие там процессы и может предсказывать землетрясения. Лана (7 лет) знает наизусть тексты многих
священных книг разных религий. Сережа из Петербурга с трех лет читает книги, не раскрывая их, а лишь положив руку на
обложку. Марко Бончев из Болгарии (8 лет) написал книгу, в которой подробно рассказал о гибели цивилизации на Марсе и
определил, какие катастрофы ждут человечество в будущем. Наташа из Анапы (16 лет) после обморока в школе заговорила на 120
языках. Якити Тонако из Японии (11 лет) два года возглавляет творческий отдел автомобильной фирмы. Наташа Демичева видит
человека насквозь (его внутренние органы и их работу). Джесси Уэлл (5 лет) легко и точно читает мысли своих родителей. А
участник конференции Лева Бондарев из Феодосии уже к 10 годам сумел написать и издать 4 талантливые книги.

Если раньше мы могли бы говорить, что эти дети фантазируют, то сегодня уже очевидно, что налицо феномены, которые требуют
научных исследований. И методология этих исследований должна вбирать в себя элементы метанауки, которая имеет
непосредственное отношение к Живой Этике и к многовековой духовной истории человечества.

Предтечей этого потока детей НС были поэты художники "серебряного века", философы и ученые-космисты, творчество которых
явилось своеобразным мостом. Приход новых детей ставит задачу нового воспитания и образования, где главная проблема –
массовое сопротивление темных сил: "Сейчас время более сложное, нежели думаете, никогда вражда не была так сильна. Но час
настал! Враждебные силы не подчиняются року, уходящая раса губит избранных преемников…" – говорится в Живой Этике. Детские
суициды, миллионы беспризорников свидетельствуют об этом… Защита детей НС обуславливает и защиту детей вообще.

Не менее тревожным был доклад академика РАО Ш.А. Амонашвили "Образовательная действительность и дети нового сознания". По
отношению к детям сегодня применяются очень недостойные эпитеты: дебилы, неполноценные, умственно-отсталые и т.д. Он
считает, что не стоит специально выделять детей индиго, потому что все дети приходят в этот мир, чтобы протянуть нам руку
помощи. А мы, родители, педагоги, общество, до сих пор применяем к ним авторитарные методы, проявляем свой непомерный
эгоизм.

В новой книге "Истина Школы" Амонашвили ставит следующие проблемы: деформация Школы – ее постоянно реформируют,
модернизируют, вербуют, захватывают, продают, навязывая чуждые ее природе смысл, дела и задачи. Глобализация Школы – все
"новые" учебники по истории родной страны, по родному языку и литературе, по ряду образовательных курсов, где всячески
унижен национальный дух, вытеснена национальная культура, обесценены понятия любви к Родине, патриотизма, гордости за свою
историю…
Стихийное бедствие Школы – наводнение ее тестами. Это искусственно образованный сумбур так называемой информации, где
крупицы знаний выглядят жалко, беспомощно и обиженно. Монстр тестирования полностью девальвирует понятия веры, честности,
трудолюбия.
Насаждение сексуального воспитания в Школе, истинная цель которого развратить молодежь, пробудить в школьниках с раннего
возраста низменные чувства и страсти, отводя ребят от понятий "святая тайна", "запретный плод"; тем самым открывая через
них новый рынок для сбыта секс-продукции и наркотиков.

В программах много заблуждений и даже ложных сведений. Все это вызывает смятение в умах детей, и уж тем более детей НС.
Нам нужно убрать ошибки и ложь, наполнить эти программы живой жизнью и знаниями, которые ведут мысль за горизонты познания,
устремляют в Будущее.

Цель Школы не в задаче давать лишь "знания", ибо в руках необлагороженного человека – это сабля в руках сумасшедшего.
Главная цель Школы – Воспитание Благородного Человека – и жизненно необходима, и возвышенна, и прекрасна. Благородный
Человек – духовен, честен, чист. Устремленность к достижению этой Цели станет благодатной почвой для развития детей НС. А
пока методами авторитарной педагогики творится насилие над детьми не только в школе, но и на улице, и в семье. "Какие бы не
называли причины бед в жизни молодого поколения, главной и первичной остается атмосфера равнодушия, которую творит взрослое
поколение – в семье, на улице, в школе". Отсюда страшная цифра: в России каждые сутки происходит 17-19 детских самоубийств.

Профессор Барнаульского университета, доктор философии А.В. Иванов в докладе "Традиционные евразийские ценности – фактор
сознания человека Новой Эпохи" выделил приоритеты в воспитании детей будущего.
1. Абсолютная ценность братских отношений между людьми и народами, стремление к свободному и сознательному единению с ними.
2. Стратегический примат духовных ценностей над материальными; нравственных оснований личной и общественной жизни над
любыми политическими и экономическими интересами.
3. Приоритет личного совершенствования как задача государственной политики; ценность кооперации в труде.
4. Нестяжательское отношение к жизни: все, что лишнее – не мое (все гении – нестяжатели, все мытарствовали и страдали, но
при этом создали величайшие творения).
5. Воспитание женского достоинства и соответственно глубокого уважения к женщине со стороны мужчин; и главное, что
направит юное поколение на путь истинный – воля сердца.

Очень емким оказался доклад сотрудника Института экологии человека И.С. Култашевой. Она выделила следующие качества детей
НС: наличие разной степени выраженности экстрасенсорных способностей; глубокое внутреннее стремление ко всему духовному;
независимость мышления и полное отсутствие тяги к стяжательству и славе; внутренняя цельность и самодостаточность.
Многие дети сегодня помнят свои прошлые жизни; в три года ребенок может рассказать, как устроен автомобиль и как его
угнать. Но стоит ли относить такого ребенка к детям НС? Ведь главное не в том, что он помнит, а какие дары духа он готов
принести из прошлой жизни в эту. Дети НС воспринимают информацию образами, и если таковая не складывается в образ, она и не
запоминается за ненадобностью. Докладчик привела и классификацию этих детей.

1. Наблюдатели или пророки – дети, имеющие видение будущего и прошлого; они открыто делятся, как нам следует себя вести,
чтобы прийти к миру и гармонии.
2. Воины духа – их внутреннее чувство справедливости не дает смолчать, когда они видят проявление неправды; они стоят на
страже нового мира, не позволяя проникнуть в него ничему дурному.
3. Целители с раннего возраста воздействуют на полевом уровне на близких, помогая им стать здоровыми; помыслы детей
нацелены на помощь, они готовы бескорыстно отдавать свою энергию нуждающимся, если видят таковых; они чрезвычайно
сострадательны и скромны; тонко чувствуют природу и могут делать травяные сборы, нигде этому не учившись.

Каждый ребенок НС чувствует свою раздвоенность – с одной стороны ему трудно найти людей, понимающих его переживания,
разделяющих его мысли и чаяния. Но с другой стороны, у него есть уверенность, что непременно есть люди, такие же, как и он.
Общение с ними убеждает, что их сознание можно назвать групповым, ибо они хорошо ощущают себя не как индивидуумы, а как
часть некой группы, объединенной общими задачами. Когда им встречаются взрослые люди "индиго", у них сразу возникает
ощущение родства, духовной близости. Жизненные истории детей НС необъяснимо похожи: то же отсутствие интереса к забавам
сверстников и нежелание приспосабливаться, то же безукоризненное распознавание фальши в отношениях, те же слезы и боль
непонимания в кругу своей семьи.

Эти дети оказываются неудобными в детских садах и школах – родителей вынуждают забрать ребенка на домашнее воспитание,
т.к. существующая система образования ориентирована на старую жизненную парадигму. Поскольку детей НС становится все больше
и встала проблема их обучения, Институт разработал программу для специального детского сада – принципиально новой
образовательной среды для воспитания целостной и гармоничной личности, не только для развития интеллекта. Она включает в
себя многоступенчатую работу не только с детьми, но и с их родителями. Учеба строится на принципе, что внутри каждого
ребенка НС заложен огромный духовный потенциал, который нужно только активизировать. Причем процесс обучения двусторонен –
не только педагоги, но прежде всего дети на взрослых оказывают влияние.

В последний день конференции выступали дети – те самые, необычные рисунки которых украшали залы Музея Рериха. Еще более
необычными были их доклады на темы: "Загадка Египта", "Тайны астрономии", "Зарождение и строение Вселенной", "Человек в
структуре мироздания". Комментируя их выступления, академик Гиндилис говорил, что многие их положения близки к гипотезам
современных ученых и предсказаниям великих философов. Он дал высочайшую оценку этим прозрениям и обратился к ребятам с
призывом помочь старшим братьям по разуму удержать Землю от катастрофы.

Подводя итоги, можно выделить следующее:
1. Интерес к проблеме детей НС стремительно растет, но данные о психофизиологии этих детей очень разрозненны и требуют
систематизации, детального изучения. Возникает немало мифов и ничем не подкрепленных гипотез, которые стараниями СМИ
оседают в умах и причиняют много неудобств и боли самим детям и их родителям.
2. Дети нового сознания – самая большая надежда нашего больного мира, они пришли, чтобы помочь нам выйти из глобального
кризиса цивилизации, перейти на новый эволюционный виток – на смену "человеку разумному" идет Человек Духовный.
3. Невежество, спекуляции и нагнетаемая подчас СМИ вокруг детей НС истерия вместе с коммерциализацией и забалтыванием этой
проблемы только вредят общественному сознанию.
Кто они, дети НС, и как защитить их? – решали участники конференции. Найти и определить свое место в этом процессе –
задача каждого из нас.

на основе статьи
Владимира ПАСТУХОВА, "Светоград"


Сайт газеты "Чистый Мир"

PureWorld web site

В избранное