Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тантра-йога

  Все выпуски  

Тантра-йога имя


Поговорим о духовных именах и передаче духовного имени. Намакарана это наречение именем. Нама-Дикша это посвящение ученика в Божественное Имя. В большинстве культур существует почитание Божественных имен, но не во всех культурах можно это имя давать человеку. В Тантре вы получаете имя Божества для того, чтобы более эффективно выполнять свою духовную практику и видеть игру Божества непосредственно в вашем теле и в теле ваших братьев и сестер. Нама-Дикшу осуществляет обычно Гуру, Каула и Божество данного сообщества. Но Нама-Дикша на Украине или в России это нечто особенное, нежели Нама-Дикша в Индии или в Тибете. Нама-дикша это посвящение в духовное имя, которое дается после символической смерти и «второго рождения». Нама-дикша очень важное посвящение, поскольку имя определяет дальнейшую судьбу и показывает, каким образом Святой Дух или энергия Кундалини будет проявляться в человеческом теле. Нама-Дикша подобна крещению именем и водой в христианстве, когда человеку дается Ангел-Хранитель через имя, и он входит в лоно церкви. Духовное имя соединяет вас с эгрегором или эгрегорами, в котором оно более всего распространено. Духовное имя имеет магическое, религиозное и мистическое значение. Любое духовное имя выполнят все 3 функции, но какая-то есть доминирующей. Магическое значение Духовного Имени в том, что через это имя маг будет известен в астральном мире, и он будет совершать магию. В магии считается, что достаточно знать имя, чтобы обрести власть над духом. Обычное, мирское имя, как правило, для ритуальной магии не подходит. Называя любое имя человека множество раз вслух или в уме, вы призываете его ментальное тело, вы устанавливаете с его духом канал связи. Примером, магического имени есть «Раокриом», «Мерлин», «Гермес». Каждый маг имеет помимо открытого «духовного имени» тайное имя. Религиозное значение Духовного Имени в том, что имя определяет Ишта-Девату, то есть Божество для поклонения. Иными словами, имя предопределяет связь человека с данным Божеством, и постепенно личность становится иллюзорной формой проявления избранного Бога. Нами (называемый именем) и Нама(имя) неразделимы. Связь между личностью и Божеством формируется по принципу сходства астральной кармы человека и мифа о данном Божестве. Выбор Божества того или иного тела запределен для понимания. Астральным зрением можно увидеть формы Божества в человеке, который носит это имя по праву. Повторение имени Бога с надлежащим чувством – бхаваной является практикой мантра-йоги. Примером, религиозного имени есть «Рамакришна», «Калидас», «Шиваисса». Духовное имя Гуру может стать объектом почитания в специальной мантре, посвященной Гуру. Мистическое значение Духовного Имени в том, что через повторение имени вы входите в состояние медитации или памятования об Абсолюте. Имя каждый раз напоминает о том, кто ты есть, какой твой путь, и что есть истина. Обычно, для мистического имени берут некую бхавану переживания Абсолюта или Бога, которая приведет данного человека к Просветлению, например, Боддхи Премал – пробуждение любви, Дева Шанти – божественность покоя, Ачаланатх – повелитель неподвижности. Когда человек медитирует на данное качество Абсолюта, внутри него включается «естественное состояние» связи с наивысшим. Высшее качество, которым назван человек, включает внутри него связь с Абсолютным сознанием. Имя, которое нам дают родители, это имя тела. Очень часто родители называют ребенка в честь бабушки или дедушки, имя родителей строится на основе любви, сильной симпатической связи, им очень нравится звучание именно данных букв ребенка. Имя, которое дает священник, это имя души, оно связывает с Ангелом Хранителем или со Святым, оно описывает светимость, оно связано с крещением. Для писателя духовное имя это Псевдоним. Для царя имя это Титул, описывающий его владения. Для обычного человека духовное имя может быть Кличкой. В Тантре духовное имя вы осознаете постоянно, как энергию той Высшей силы, которую вы отражаете в себе целостно. Сначала, тантрики замечают, что по своим качествам характера и проявлениям действий вы похожи на определенный аспект Бога или Богини. Дух этого Божества начинает вас преследовать, поскольку Гуру и все остальные замечают вашу связь с данной энергией и поскольку уровень вашей духовной энергии растет. Поскольку уровень духовной энергии растет, тогда возникает возможность для проявление аспекта Божества. Потом сам кандидат в нама-дикшу замечает свою связь с энергией данного Божества, и начинает ее исследовать в себе. Когда эта связь закрепилась, и садхака четко видит особенности своего Высшего Я, как отражение данного Божества, ему можно дать духовное имя, связанное с данным Божеством. Духовное имя определяет высшее качество вашего Я. Но для каждого посвящаемого этот процесс выстраивается индивидуально. В «Маханирване-Тантре» рассказывается о том, что отец дает ребенку «тайное имя», которое используется во время практики, и «обычное имя, которое используется в посведневной жизни. В тантрических практиках духовное имя дает «духовный отец» - Гуру. А кто дает имя самому Гуру? Имя Гуру дает его внутренний Голос – его Божество, Ишта-Девата. Ишта-Девата, личное Божество находится в центре груди, как звук Ом. Когда твоя Анахата-чакра раскрыта, тогда ты слышишь вибрацию мантры изнутри, тогда ты слышишь свое внутреннее Имя, свет которого ты чтишь, как нечто святое. Это имя не приписано тебе извне, оно дано тебе самим собой, оно согласовано с виденьем учителя и принятием твоих собратьев по практике. При передаче имени посвящаемый должен выкупаться, одеться в новые одежды и сесть лицом на восток или лицом к алтарю. Далее следует окропить голову водой, произнося при этом благословение воды: « Пусть Джахнави, Ямуна, Рева, Священная Сарасвати, Нармада, Варада, Кунти, океаны, озера и другие водоемы омоют тебя для обретения дхармы, камы и артхи. О, Воды! Вы это пранава, вы даете полное счастье. Дайте нам пищу в этом мире и помогите узреть Наивысшего и Прекрасного Парабрахмана. О, Вода! Ты и пранава Ом – одно и то же. Позволь нам наслаждаться в этом мире твоим благотворнейшим соком. Твои желания рождаются спонтанно, как желания матерей. О, Вода! Ты – воплощение пранавы! Пусть мы в полной мере насладимся твоим соком, которым ты утоляешь жажду (этой Вселенной). Даруй наслаждение». Окропив посвящаемого благословенной водой мудрый освящает огонь и делает 5 приношений огню – Агни, Васаве, Праджапати, Вишвадэва и Вахни в облике Партхивы». Посвящаемый должен 3 дня находится в мауне – в полном внешнем молчании перед посвящением. Потом имя дает Гуру, произнося его, как мантру, и даруя свою проекцию Божества, свое Божественное виденье вместе с называнием. Потом новое имя повторяют все ученики, копируя мироощущение Гуру. Если человек полностью соответствует энергии данного Божества, он ее отражает и манифестирует, тогда Божественное имя закрепляется не только в сознании ученика, но и в сознание окружающих. Каждый раз когда этого человека называют по имени Божества, начинает работать призывание данной силы в вашу жизнь. Если вы в личности видете иллюзорную форму Божества, то она к вам так начнет и проявляться. И действия от этой личности к вам теперь можно интепретировать, как взаимодействие с Божеством. Проявление этой личности есть игрой Божества лишь в пространстве Тантры, если же она приняла саньясу (монашество в миру), тогда это проявление распространяется на все формы пространств. Мы не осознаем своего имени, для нас это автоматизм ума и речи. В Тантре вы учитесь глубоко осознавать свое Имя, поскольку вы сами вкладываете в него силу. Никакое слово не имеет для нас такой силы, как свое собственное Имя, поскольку свое имя мы переживаем через свое тело, а все остальное нет. Наше имя нам показывает, как звук отражает вещь, как звук соответствует материи. Нама-Дикша дает осознанность соответствия Имени вещи, процесса или субъекта. Когда вы меняете имя, возникает глубокое осознавание того, что есть Я, кто есть Я и что оно означает. Если ваше имя необычно, то люди вам будут задавать вопрос, что оно означает, что вы означаете сами. Имя есть сущностью самоиндентефикации, это память. Без имени вы Никто. Когда вы отказыватесь от имени, вы попадаете в пустоту. Но мы очень редко пользуемся полным именем – Имя, Отчество и Фамилия. Полное имя и есть тайным. Когда вы произносите все имена, с которыми вы себя индентифицируете, тогда и возникает то имя, которое мы постоянно скрываем, поскольку мы очень редко употребляем целостное свое имя. К примеру, имя Божества состоит из 108 имен, это и составляет целостное его имя для проявления в данном мире. Человек достигает Божественности, когда он осознает свои 108 аспектов называния. Называя Божество 108 раз, мы потом отзеркаливаем это называние в себе, через некоторое время я услышал – 108 своих имен отождествления с разными аспектами Божества. Если вы хотите постигнуть Тантру глубоко, тогда вам следует выучить 108 имен Кали на санскрите и на русском. Повторение этих имен позволяет вам призвать Богиню. Можно сказать, что все 108 имен образуют одно единое имя, но поскольку мы все воспринимаем квантами света, то в телах людей мы должны призывать Божества так, как нам позволяет наш энергетический аппарат. 108 Имен Кали проецируются на женщину, и тогда она будет олицетворять на время энергию Богини. Когда вы в кого-то влюблены, то вы часто повторяете имя этого человека, при этом придумывая всякие приятные ласкательные названия, когда мы призываем Кали у нас примерно такое же ощущение.

В избранное