Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кого нынче чествуем? Ближайшие юбилеи известных людей


Доброго времени суток всем!

Юбиляры от www.u-be.ru ! Просим любить, жаловать и, по возможности, поздравлять.

 

Андрей Леонов

Андрей Леонов – сын великого отечественного актера театра и кино Евгения Павловича Леонова и Ванды Владимировны Леоновой (в девичестве Стоиловой) – родился 15 июня 1959 года в Москве. Как раз в это время Евгений Леонов был на съемках знаменитой комедии «Полосатый рейс», где играл буфетчика Шулейкина, волей судьбы выдающего себя за укротителя тигров. Рассказывают, что, узнав о рождении сына, он от радости, забыв про свой панический страх перед тиграми, бросился к ним целоваться. Андрей признается, что у него было счастливое детство. Отец его любил необыкновенно. Несмотря на свою постоянную занятость в кино и театре, он всегда старался уделить внимание сыну. «Помню, как папа с увлечением строил со мной паровозики. Вообще все самые ранние воспоминания связаны с играми и игрушками, он очень много мною занимался», - вспоминает Андрей Леонов.

В 1976 году Андрей окончил школу и поступил в Высшее Театральное училище им. Б.В.Щукина при театре им. Евг. Вахтангова на курс А.А. Казанской. В 1979 году после окончания училища Андрей был благополучно принят в труппу театра Ленком. Однако спустя два года он неожиданно для всех принял решение пойти в армию. Отслужив два года в танковых войсках, Андрей вернулся домой, и практически тут же женился. Его избранницей стала чилийская девушка Алехандра, которая училась в Москве на врача.

В кино Андрей Леонов дебютировал в тринадцатилетнем возрасте, снявшись в эпизодической роли в спортивной драме Игоря Масленникова «Гонщики». Главную роль в этой картине исполнял его отец Евгений Леонов. Второй раз, и вновь вместе со своим отцом, Андрей снялся в 1978 году, будучи студентом Щукинского училища. Эта была знаменитая картина Марка Захарова «Обыкновенное чудо», в которой Андрею досталась небольшая роль ученика охотника. В фильме снималось огромное количество выдающихся актеров: Андрей Миронов, Олег Янковский, Ирина Купченко, Екатерина Васильева, Юрий Соломин, Александр Абдулов, Евгения Симонова. Андрей Леонов вспоминает: «И все меня пытались учить, а меня от страха, наверное, заклинило, я даже не мог сесть за стойку бара – коленки не гнулись. Папа мне говорит: «Ты ноги-то расслабь, они сами согнуться».

По возвращении из армии Андрей Леонов вновь поступил в Театр Ленком, где и работает по сей день. За эти годы он сыграл в спектаклях: «Вор» (Михась), «Диктатура совести» (Гоша), «Поминальная молитва» (Федя), «Гамлет» (Озрик), «Королевские игры» (Томас Уайет), «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (Керубино), «Мистификация», «Две женщины». В кино Андрей Леонов долгое время практически не снимался. За два десятка лет можно отметить лишь одну из главных ролей в драме Владимира Басова «Время и семья Конвей» (1984) и небольшую роль второго пилота в фантастическом фильме Юрия Мороза «Подземелье ведьм» (1990). Кроме того, зрители могли увидеть Андрея Леонова в телевизионных постановках спектаклей Ленкома «Дорогая Памелла» и «Тени». На телеэкраны Андрей Леонов вернулся спустя десять лет, когда снялся в роли следователя в детективном сериале «Женская логика» и в сериале «На углу у Патриарших-2». Затем Андрей снялся в сериале Эльдора Уразбаева «Богатство» по одноименному роману Валентина Пикуля. Одна из недавних работ актера - роль Александра Сахарова, соратника, сподвижника и друга Есенина в новом сериале «Есенин», который вышел на экраны в 2005 году. Сегодняшнему зрителю Андрей Леонов знаком по сериалу "Папины дочки".


 

Кшиштоф Занусси

70 лет исполняется одному из наиболее известных польских режиссеров кино, телевидения и театра, сценаристу, преподавателю Кшиштофу Занусси. Родился он 17.06.1939 г. в Варшаве. В 1955-59 гг. был студентом физического факультета Варшавского университета, в 1959-62 гг. философского факультета Ягеллонского университета в Кракове. В 1996 г. закончил режиссерский факультет Лодзинской киношколы. Его дипломная работа - "Смерть провинциала" (1966 , ТV) - завоевала приз "Серебряные Львы" на фестивале в Мангейме (1968), а также призы на фестивалях в Венеции, Вальядолиде, Москве и отечественные призы. С 1987 г. работает также в театре.
С 1966 года им были сняты многочисленные документальные и художественные фильмы для кино и телевидения в Польше и за ее пределами. К.Занусси является автором или соавтором сценариев для всех своих фильмов, некоторые из этих сценариев были опубликованы в Польше, Италии, России, Германии, Венгрии, Чехословакии и Индии. В 1971 - 1981 гг. Кшиштоф Занусси был вице-президентом Союза кинематографистов Польши. С 1967 г. он является директором и художественным руководителем Киностудии "TOR". Одновременно преподает в Высшей государственной школе кино, телевидения и театра, является профессором Силезского Университета в Катовицах, сотрудничает с National Film School в Великобритании, ведет режиссерскую работу в театрах Польши, Италии, Франции, Германии и России. Кроме того, с 1994 года он является консультантом Комиссии по делам культуры в Ватикане, президентом общества EUROVISION, членом Польского ПЕН-клуба и Союза польских писателей. К.Занусси - лауреат многих международных кинофестивалей. В 1998 г. К. Занусси получил диплом почётного доктора ВГИКа.
В 2000 г. фильм Кшиштофа Занусси "Жизнь, как смертельная болезнь, передающаяся половым путем" был удостоен Гран При XXII Московского Международного Кинофестиваля.

 

Kэтлин Тернер

Известная американская актриса Кэтлин Тернер отмечает 55-летие. Родилась Кэтлин 19.06.1954 в Спрингфилде (шт. Монтана). Окончила Центральную школу дикции и драмы в Лондоне, училась на факультетах драматических искусств университетов Миссури и Мэриленда.
Кэтлин Тернер буквально ворвалась на американский киноэкран 80-х, реанимировав, с одной стороны, традицию романтических комедианток "золотого века Голливуда" 30-40-х годов, с другой - восстановив традиционный тип корыстной двуличной женщины-вамп, а с третьей, утвердившись в качестве нового сексуального символа, заняв столь долго пустовавшее место Мэрилин Монро.

Описывать роли Тернер - достаточно пустое занятие, ибо и ситуации и манера игры - схожи. Часто она оскорбляет мужчин или обольщает, но - с корыстной целью, наигрывая так, чтобы зритель ни на минуту не усомнился в ее двойной игре. В этой женщине - порождении и жертве эмансипации - присутствует вечное презрение к мужчинам. Всеми желанная, она ни одному не принадлежит до конца - вечно ускользающая, изменчивая, использующая их. Всегда независимая: "Как смеют они думать, что их автоматически вознаградят только за проявленное внимание? Помните, девочки, у нас всегда есть право сказать "нет". Мы никому ничего не задолжали, ни любви, ни секса..."
Если в 60-70-е годы помыслы сильного пол устремлялись к слабой, незащищенной, женственной Мэрилин Монро, то в 80-е вот эта сильная, спортивная, властная женщина стала их идолом, вызывая странную смесь раздражения и вожделения.

А проделывает актриса все это в ролях, представляющихся почти бенефисными: автор авантюрнх романов, оказавшаяся в условности выдуманных ею же приключений ("Роман с камнем", 1984; "Сокровище Нила", 1985); проститутка, превращающаяся в уважаемого дизайнера днем ("Преступления по страсти", 1984); роковая женщина, корыстная убийца ("Жар тела", 1981) и убийца-профи ("Честь семьи Прицци", 1985); тележурналистка, оказавшаяся в центре любовного треугольника, политических страстей и детективного расследования ("Переключая каналы", 1988). Даже в образах матери семейства и домохозяйки с ней происходят необычные вещи: то она переносится в собственное прошлое ("Пегги Сью вышла замуж", 1988), то вступает в смертельную битву с мужем ("Война Роз", 1989). В последние годы Тернер располнела и снимается редко.


 

Остальные новости о юбилеях известных людей читайте на сайте http://u-be.ru/ Здесь, кроме новостей, содержится масса полезной информации о юбилеях и обо всем, что связано с этим торжеством.

 


В избранное