Интервью с Ion Storm - часть 2 На RPGVault появилась вторая часть интервью с Уорреном Спектром. Темой обсуждения по прежнему осталась история Deus Ex - вопросы о близосте игры к начальной концепции, самые значительные внесенные изменения и т.п. Правда в конце проскочил вопрос о планах компании на будущее, и тут уже появилось нечто интересное - господин Спектр подумывает о начале третьей линейки продуктов, дополняюшей уже существующие: Deus Ex и Thief. Пока что это единственная информация об этом потенциальном проекте. Будем надеяться, что он не умрет не родившись.
Среди существ появились Imp и Devil, а среди зданий Castle Gate (позволяют прыгать между друмя своими городами их содержащими), которые в Heroes III относились к замку демонов. Ладно здание, но почему Imp и Devil? Они вроде бы живые существа, относящиеся скорее к области демонологии, чем к некромантии.
Одним из существ второго уровня является Ghost. Возникшим же вопросом стало наличие у них способности присоединять к себе убитых противников, как это было в предыдущих сериях игры. Такая особенность может стать очень довольно сильным козырем. Почему всего лишь "довольно"? - Не забывайте, что удары друг по другу теперь наносятся одновременно, так что для существенного прибавления численности придется охотится за небольшими отрядами слабых существ, а то ведь можно потерять значительно больше, чем приобрести.
Теперь нам остается подождать описаний трех оставшихся городов (над двумя уже идет работа) и можно начинать выбирать самый любимый - ведь более всего данный процесс интересен именно до выхода игры.
Duality: Интервью на Blue Monday На сайте Blue Monday появилось новое интервью с разработчиками sci-fi Action-RPG - Duality. Помимо истории создания компании и других слабо относящихся к игре вопросов, нам немного рассказали об игровых персонажах и взаимодействии между ними. Всего будет три персонажа: Mercenary, Hacker и Virtual being, но выбрать одного из них вам не дадут - в процессе игры вам придется сыгрть за каждого. Самыми необычными несомненно являются два последних: Hacker может использовать разнообразные программные модули, которые будут работать наподобие заклинаний (действуют только в киберпространстве и не требуют маны), а Virtual being само является программой, которая существует исключительно в киберпространстве, но может влиять и на реальный мир через посредников.
Morrowind: Видео о генерация персонажа Разработчики выложили в сеть новый видеоролик из The Elder Scrolls III: Morrowind. Он демострирует нам процесс генерации своего игрового аватара, а также показывает внешний вид ряда персонажей с различным оружием, броней и одеждой. Скачать ролик вы можете отсюда или по другим ссылкам с данной страницы. Размер файла чуть меньше 20 mb.
Heroes IV: Интервью с Кейт Хедстром На www.heroes4.org появилось интервью с Кейт Хедстром, темой которого стали Heroes of Might and Magic IV. Самой любопытным затронутым аспектом игры стало использование артефактов. Нам было обещано как сохранение самых популярных старых артефактов, так и введение большого количества новых, в том числе так называемых combo артефактов, дающих определенный бонус при сборе всего набора. Новым типом стали Potions, позволяющие использовать что-то подобное заклинанию, но без задействования магии или умений. Для имеющих магические способности героев добавились новые виды посохов и томов, также увеличилось количество артефактов-луков в расчете на использующих Archery героев.
Warcraft 3: Arch-Mage Продолжает пополнятся галерея существ Warcraft III. Авторы добавили туда описание Arch-Mage - сильного магического юнита расы людей. Также рекомендую вам обратить внимание на Mountain King, основной особенностью которого является использование двух видов оружия одновременно: магических Warhammer и Hand Axe.
Divine Divinity: Новые скриншоты В галерее RPGDot разместили пять новых игровых скриншотов. Каждый из них демонстрирует эффект одного из заклинаний. Помимо этого, нам в очередной раз напомнили информацию об умениях в игре. Всего будет 96 умений. разделенных на три пути развития (воина, мага и вора) по 32 skill'a. Помимо этого, каждое умение может быть поднято на более высокую ступень мастерства (максимальная 5-я). Ваш герой может изучать любое умение независимо от класса.
Dungeon Siege: Выход в апреле 2002г. Microsoft распространила пресс-релиз, в котором было заявлено об апреле, как планируемой дате выхода Dungeon Siege. Сразу за этим известием в сети появилось интервью с Крисом Тейлором о текущем состоянии игры, а на официальной странице разместили несколько новых скриншотов. В настоящий момент игра достигла статуса бета-версии, оставшиеся месяцы будут посвящены ее балансировке и отладке. Также разработчики планируют подготовить демо-версию, но выйдет она лишь через 2-3 месяца после релиза игры, так как сейчас все усилия сконцентрированы непосредственно на работах над полной версией Dungeon Siege.
Heroes IV: Описание города Haven На Celestial Heavens Unleashed продолжается работа по обновлению информации о городах в игре. На этот раз переработано описание Haven. Структура описания все таже: рисунки общих для всех построек, здания существ и уникальные постройки.
Disciples II: Интервью на IGZ На сайте Internet Gaming Zone появилось новое интервью с создателями Disciples II: Dark Prophecy. Самой оригинальной деталью статьи несомненно стал вопрос о различиях между TBS и RTS, в остальном же речь шла об уже известных вещах. На мой взгляд, посмотреть статью можно лишь из-за трех приведенных в конце скриншотов, хотя не могу дать никакой гарантии их эксклюзивности.
Wizardry 8 ушла на золото!!! На этой неделе хорошие новости следуют одна за другой - сайт Gone Gold сообщает об уходе на золото долгожданной Wizardry 8. Эта новость была предоставлена сайту Линдой Карри. Имя издателя так и не названо.
Демиурги: Вышла демо-версия Компания Нивал выпустила демо-версию Демиургов - своей пошаговой стратегии со слабенькими элементами RPG. Напомню, что стратегическая часть игры напоминает серию HoMM, в то время как тактическая создавалась похожей на Magic: the Gathering. В демо-версии нам будет позволено посмотреть на тактический режим и две из четырех игровых рас: Хаотов и Виталов. Размер файла равен 96 mb, скачать демку можно отсюда. Тем же, кто имеет проблемы со связью, советую просто дождаться выхода полной версии - он намечен на 9-е ноября.
Arcanum: Вышел patch 1.0.7.4. Разработчики Arcanum'a продолжают работу по доработке игры - в сети появился патч 1.0.7.4. Он исправляет большое количество ошибок и несколько изменяет ряд игровых аспектов (параметры оружия, скрипты последователей, добавляет возможность достижения 50-го уровня вашими напарниками и т.д. и т.п.). С полным списком исправлений вы можете ознакомится здесь. Размер файла составляет 3,03 mb, а скачать английскую версию вы можете по этой ссылке.
Wizardry 8: Качайте демо-версию!!! Как нам и было обещано, в сети появилась демо-версия Wizardry 8. размером чуть меньше 150 мегабайт, а скачать ее вы можете отсюда или по ссылкам с этой страницы. Демо-версия является точной копией пресс-демо, так что вы начинаете играть в начальной локации, но с героями 5-го уровня. Из-за этого вам могут встретиться более сильные монстры (их уровень определяется исходя из уровня партии), чем на том же уровне в полной версии игры. Если же вам интересно сравнить свое мнение с впечатлениями других, то вы можете прочесть наш обзор демо или описать свои впечатления на нашем форуме в теме "Wizardry 8: Достоинства и недостатки".
Civilization III: Уже в продаже Рад сообщить вам еще одну хорошую новость - Civilization III уже поступила на полки магазинов. В сети появились первые обзоры игры: на Adrenaline Vault и IGN PC. Впечатления от игры сугубо положительные - ее рекомендуют как поклонникам серии, так и новичкам в жанре TBS.