Heroes IV: Список монстров Если вас интересуют монстры и их принадлежность к какому-либо городу, то могу порекомендовать список существ на www.heroes4.org. Он содержит краткое описание существ и их изображение, а также демонстрирует вероятность принавдлежности существа выбранному городу.
Heroes IV: Официальная дата выхода Кажется, 3DO утомили все новые появляющиеся слухи о предполагаемой дате выхода игры, и компания решила прояснить ситуацию - по сообщению PR менеджера Кейт Хедстром официальной датой выхода назначен март 2002 года. Продажи игры одновременно начнутся в Европе и Америке.
Warcraft III: Предметы Разработчики Warcraft III решили слегка разнообразить меню поклонников игры и выложить описание ряда используемых героями предметов:
Gem of True Seeing (действует постоянно) - предоставляет возможность увидеть невидимые существа
Tome of Knowledge (одноразового использования) - повышает уровень героя
Mana Potion (одноразового использования) - восстанавливает ману
Crown of Command (заряжаемая) - захват контроля над вражескими существами (не героями)
Cloak of Shadows (действует постоянно) - обеспечивает невидимость в ночное время (герой должен не двигаться и не атаковать)
Ring of Intelligence (действует постоянно) - увеличивает интеллект на 2. Интеллект ответственен за количество маны и темп ее регенерации
Те, кого данная тема заинтересовала, могут посмотреть изображения предметов на этой странице.
Pool of Radiance 2 одним Cleric'ом? - Легко. На сайте Sorcerer's Place появилась очень интересная статья - Riverwind's Solo Strategy Guide, рассказывающая об опыте прохождения Pool of Radiance 2 одним персонажем. Его начальным классом был Cleric, а в итоге получился герой L16 Cleric/L6 Rogue/L5 Fighter/L5 Barbarian. Из статьи вы узнаете о причинах подобного решения, основаниях для выбора базовым классом Cleric'а и непосредственно советы по игре в одиночку. Рекомендую всем поклонникам игры с неплохим знанием аглийского.
Heroes IV: Описание города Academy Описание еще одного города появилось Celestial Heavens Unleashed - им стал Academy. Эта статья наиболее полно описывает все строения города - пропущено лишь логово одного из существ 4-го уровня. Самым интересным зданием несомненно следует признать Magic University - он позволяет героям изучать ограниченное число первичных и вторичных магических умений при условии, что у них есть в наличии какое-либо связанный с ними навык, развитый до уровня "мастер".
Dark Age of Camelot: Новый хит в жанре MMORPG В сети появилось два обзора недавно вышедшей Dark Age of Camelot. В обоих случаях игра получила высокую оценку: 9/10 на IGN PC и 4.5/5 на GamePro. Все обозреватели оказались солидарны - игра, по их мнению, не только объединила в себе лучшие черты других MMORPG, но и принесла в жанр неcколько новых приятных особенностей. На GamePro ее даже назвали "сиющей звездой в небе MMORPG" :).
Интервью с Ion Storm - часть 2 На RPGVault появилась вторая часть интервью с Уорреном Спектром. Темой обсуждения по прежнему осталась история Deus Ex - вопросы о близосте игры к начальной концепции, самые значительные внесенные изменения и т.п. Правда в конце проскочил вопрос о планах компании на будущее, и тут уже появилось нечто интересное - господин Спектр подумывает о начале третьей линейки продуктов, дополняюшей уже существующие: Deus Ex и Thief. Пока что это единственная информация об этом потенциальном проекте. Будем надеяться, что он не умрет не родившись.
Среди существ появились Imp и Devil, а среди зданий Castle Gate (позволяют прыгать между друмя своими городами их содержащими), которые в Heroes III относились к замку демонов. Ладно здание, но почему Imp и Devil? Они вроде бы живые существа, относящиеся скорее к области демонологии, чем к некромантии.
Одним из существ второго уровня является Ghost. Возникшим же вопросом стало наличие у них способности присоединять к себе убитых противников, как это было в предыдущих сериях игры. Такая особенность может стать очень довольно сильным козырем. Почему всего лишь "довольно"? - Не забывайте, что удары друг по другу теперь наносятся одновременно, так что для существенного прибавления численности придется охотится за небольшими отрядами слабых существ, а то ведь можно потерять значительно больше, чем приобрести.
Теперь нам остается подождать описаний трех оставшихся городов (над двумя уже идет работа) и можно начинать выбирать самый любимый - ведь более всего данный процесс интересен именно до выхода игры.
Duality: Интервью на Blue Monday На сайте Blue Monday появилось новое интервью с разработчиками sci-fi Action-RPG - Duality. Помимо истории создания компании и других слабо относящихся к игре вопросов, нам немного рассказали об игровых персонажах и взаимодействии между ними. Всего будет три персонажа: Mercenary, Hacker и Virtual being, но выбрать одного из них вам не дадут - в процессе игры вам придется сыгрть за каждого. Самыми необычными несомненно являются два последних: Hacker может использовать разнообразные программные модули, которые будут работать наподобие заклинаний (действуют только в киберпространстве и не требуют маны), а Virtual being само является программой, которая существует исключительно в киберпространстве, но может влиять и на реальный мир через посредников.
Morrowind: Видео о генерация персонажа Разработчики выложили в сеть новый видеоролик из The Elder Scrolls III: Morrowind. Он демострирует нам процесс генерации своего игрового аватара, а также показывает внешний вид ряда персонажей с различным оружием, броней и одеждой. Скачать ролик вы можете отсюда или по другим ссылкам с данной страницы. Размер файла чуть меньше 20 mb.