TotalVideoGames опубликовал четвертый дневник разработчиков Deus
Ex 2, в котором Уоррен Спектор рассказал о своем видении различия между консольными и PC-играми. Уже который раз он озвучил тезис, что одновременная разработка игры под несколько платформ вовсе не должна означить ее упрощения и примитивизма. Жаль только, что он так и не ответил, почему подобное как раз и произошло со второй частью серии ...
GameSpot PC опубликовал четыре новых видеоролика из Beyond Divinity (каждый в двух вариантах: 26 mb и 12 mb), демонстрирующих разнообразные моменты геймплея. Сразу предупреждаю, для скачивания придется пройти процедуру бесплатной регистрации, так что если вам не лень, то удачи.
Только успел состояться немецкий релиз Sacred, как появился первый обзор игры на Gamigo.de, в котором та была оценена в 87% (из-за технических проблем на Gamigo других подробностей привести не могу). Ну а уже на следующий день был выпущен и первый патч, относящийся
исключительно к мультиплееру и повышающий стабильность и безопасность сетевой игры.
Если же не можете похвастаться отличным знанием немецкого языка, то остается только скачать новый англоязычный трейлер (24 mb) и посетить недавно открывшийся сайт игры (пока нормально работает лишь его немецкая версия, а с английской идет перенаправление на сайт разработчика).
Игровые миры современных MMORPG поражают своими масштабами. Чтобы в них не затеряться и не тратить часы реального времени на преодоление морей и континентов, существуют различные виды транспорта. World of Warcraft, грядущая глобальновая онлайновая ролевая игра от Blizzard Ent., в этом плане не исключение. Чтобы пересечь игровой мир пешком из конца в конец, потребуется от 3 до 4 часов.
Читайте новую статью о способах транспортировки в World of Warcraft на WOW.CRPG.RU, содержающую самую свежую и полную информацию:
Компания Electronic Arts распространила пресс-релиз, в котором официально объявлено о работе над новым дополнением к популярной онлайновой игре Ultima Online. Что неудивительно – слухи об этом уже ходили.
Согласно результатам проведенных исследований, сегодняшние подписчики Ultima Online больше всего мечтают о новых тактических возможностях в сражениях между игроками, исследовании новых земель и обучении новым профессиям. Именно это и будет реализовано в новом дополнении, название которого, кстати, пока не разглашается.
Дополнение будет выдержано в стиле восточных традиций. Известно, что новых профессий будет две, одна из них – воин, специализирующийся в традиционных способах ведения боя, другая - воин, полагающийся в бою на магию и маскировку. Кроме этого, игроки получат новые возможности для дизайна домов и украшения интерьера.
Выпуск нового дополнения назначен на осень 2004 года.
Всего за шесть лет существования игры было выпущено 5 дополнений, последнее из которых, Age of Shadows, вышло весной 2003 года. Напомним, что обладатели всех дополнений к Ultima Online традиционно играют на одних и тех же серверах, но обладателям старых версий недоступны области, профессии и некоторые возможности из новых.
Larian Studios распространила пресс-релиз, назвавший точную дату выхода демо-версии Beyond Divinity. Как оказалось, английская, немецкая и французская демо одновременно выйдут 3-го марта. Размер файла cоставит 168 mb. Полная верси игры должна появиться в апреле.
"1С" сообщила появлении в продаже "научно-фантастической RPG" "Механоиды" Правда, если верить обзору в свежем УЧУ, то ролевая системы игры начинается и заканчивается возможностью набора опыта, что влияет на цифру уровня, поэтому не ждите чего-то большего, чем футуристический симулятор с возможностью торговли и социального взаимодействия.
"Акелла" сообщила об отправке в печать локализованной версии восточной Action/RPG Blade & Sword.
Игра поступит в продажу 3-го под названием "Клинок Доблести".
RPGDot
опубликовал отрывок из пресс-релиза JoWood, из которого следует, что в 2004 году выйдет второе дополнение к Gothic II, тогда как Gothic III появится в 2005. Напомню, что судьба английской версии первого дополнения (а соответственно и второго) до сих пор остается неясной, а про российскую локализацию лучше вообще промолчать.