На днях один из главных идеологов Ultima Online Энтони "SunSword" Касторо провел видеоконференцию с японскими журналистами, на которой выяснилось несколько новых подробностей о грядущем адд-оне к этой популярной онлайновой игре:
Прототипом новых земель выбрана средневековая феодальная Япония.
Новые профессии будут называться самурай и ниндзя.
Графика останется на том же уровне, что и сейчас.
Не секрет, что графика одной из первых MMORPG несколько устарела, однако пока создатели Ultima Online не хотят ничего менять, объясняя это тем, что очень многие играют на маломощных компьютерах, которые "не потянут" графику современного уровня. Звучит даже почти убедительно...
DTF.ru опубликовал краткий отчет о показанных на КРИ 2004 тактико-ролевых проектах, в числе которых оказалась и "Власть Закона". Что удивительно, наша прошлогодняя первоапрельская шутка о введении в игру реального времени в мирном режиме оказалась пророческой. Вторая новость, хотя и менее значима, но тоже окажет сильное влияние на игровой процесс - исчез параметр "дальнобойность" (теперь все зависит от меткости).
Заодно напомню - по последним данным игра отправится в печать 9-го марта, так что ждать осталось недолго.
На сайте Snowball - российского локализатора Action/RPG Space Hack ("Меркурий-8") появился небольшой отчет создателей игры о проделанной за неделю работе. Ну а в галерее проекта можно найти три новых скриншота с поясняющими подписями.
No Mutants Allowed наконец-то заполучил первую часть ответов разработчиков Metalheart: Replicants Rampage на наиболее интересные вопросы пользователей о чем и поспешил сообщить ролевой общественности. Каково же было мое удивление, когда среди тем вопросов уже в которой раз всплыло время прохождения игры, тип битв, развитие персонажей и т.п. В итоге, во все статье нет ни одного факта, не описанного ранее у нас в новостях. Могу только надеяться, что во второй части появится хоть что-то новое.
Слабый успех своего предыдущего Action/RPG Prince of Qin не смутил Object Software, и вот на подходе уже виднеется результат второй попытки - Seal of Evil, чью демо-версию можно скачать с Gamers
Hell. На этот раз нам обещают комбинированный 2D/3D движок и полностью новый интерфейс, вот только размер файла в 308 mb не вызывает особого желания на них посмотреть.
На официальном форумеThe Fall: Last Days of Gaia руководитель проекта Carsten Strehse объявил, что игра не выйдет в первом квартале 2004 года. В качестве причины нам назвали появление большого количества любопытных идей, которые разработчики обязательно хотят реализовать в игре.
Список нововведений и планируемую дату выхода Карстен пообещал опубликовать уже в ближайшее время, ну а нам остается только надеться, что релиз состоится хотя бы в этом году.
Работа над проектом Ultima Iris продолжается. Напомним, что Ultima Iris - это распространяемый бесплатно трехмерный клиент к Ultima Online с видом от первого лица, при помощи которого можно будет играть на неофициальных шардах. В настоящее время разработчики заняты созданием последних трехмерных моделей, и вскорости нам обещают новую версию, которую уже будет можно опробовать в деле.
Скачать бета-версию вы можете с сайта проекта, а пока предлагаем вашему вниманию несколько скриншотов из этой новой версии.
Microsoft Games открыла на своем сайте новую страничку, посвященную Dungeon Siege II. Из ценных сведений там содержится лишь предполагаемая дата выхода игры - католическое Рождество 2004 года.