RPGDot сообщил об анонсе еще одного Action/RPG проекта, разрабатываемого польской компанией Teleplan. Игра, получившая название Mythora, обладает следующими особенностями:
Свыше 500 локаций размером
3200х3200 пикселей (Прим. автора - судя по разрешению скриншотов, это составит 4х6 экранов)
Действие на неназванной планете, состоящей из 4-х разных континентов
Большой спектр оружия: от деревянных дубинок до гранатометов
45 различных заклинаний
Детализированная графика
Инновационные системы развития персонажа, магии и боя
Судя по полному отсутствию фантазии у авторов (героем в очередной раз оказался потерявший память странник), ко всем вышеописанным обещаниям стоит подходить с изрядной долей скептицизма. Впрочем, выход игры намечен на первый квартал сего года, так что скоро мы сами во всем убедимся.
Ранее мы уже сообщали, что система переноса персонажей доступна для игроков, но радиус её действия пока ограничен только специальными тестовыми серверами. И вот в погоне за багами разработчики отправились на форум, где попросили тестеров высказать свои мнения и пожелания по поводу первых результатов переносов, а также задать интересующие их вопросы.
В: Переносятся ли предметы, находящиеся в поклаже вьючных животных?
О: Да, предметы переносятся вместе с животными на выбранный вами шард. Таким образом, максимальное количество предметов, которые вы можете взять с собой, будет: 15 вещей, надетых на персонажа, 125 - в рюкзаке, 125 вещей, оставленных на хранение в банке, 125 × 5 у ваших животных. Итого выходит 890 предметов.
В: Будет ли возможность использовать один и тот же код, чтобы поменять местами двух персонажей на разных серверах?
О: Хорошая мысль! Будем иметь это в виду и, возможно, осуществим в последующих дополнениях.
В: Ни макросы, ни настройки пользовательского интерфейса не сохраняются при переносе. Как бороться с этой проблемой?
О: Да, это неудобно. Вероятно, это не будет исправлено к моменту релиза переноса персонажей, потому что исправления затронут клиентскую часть, что потребует выпуска нового патча. Наверное, мы пока дадим вам инструкцию, как сохранять все настройки вручную.
В: Каков будет механизм покупки кодов для переноса персонажей?
О: Вы сможете приобрести код через интернет.
На форуме Ascaron появилось официальное извещение об уходе на золото английской версии Sacred. В Англии и странах Бенилюкса она должная появиться в продаже с 19-го марта, тогда как в Америке с 23-го (и то в лучшем случае). Любопытно, что там же приводится и дата релиза русской версии от "Акеллы", в качестве которой упоминается середина апреля.
HomeLan Fed опубликовал свежее интервью с Леонардом Боярски, в котором тот подтвердил, что релиз Vampires: The Masquerade - Bloodlines по-прежнему намечен на осень 2004 года и сообщил один новый факт об игре - помимо дисциплин игрок сможет использовать так называемые "Blood Buff", позволяющие
временно повысить силу, ловкость или стамину за счет траты blood points.
Еще три немецких сайта
опубликовали обзоры Sacred, причем на двух из них (CAP PLAY и Gamesdesk) проект оценен в 90%, тогда как третий - GBase поставил игре "всего" 87%. Интересно, найдется ли сайт, чья оценка превысит барьер в 90%?
В сети появился новый видеоролик из перспективного украинского Action/Adventure S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, демонстрирующий действие различных экземпляров оружия. Заодно там можно увидеть внешний вид интерфейса, применение различный оружейных насадок (глушителя, подствольного гранатомета и оптического прицела) и хит сезона - летающих свиней :). За исключением ряда мелких ошибок, видео производит исключительно положительное впечатление, так что рекомендую к просмотру.
На официальном сайте Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark открылся раздел Epic Character Builds, содержащий советы для настоящих манчкинов по созданию особо мощных персонажей. В настоящий момент там можно найти описания Divine Warrior (Fighter - 6; Paladin - 8; Champion of Torm - 26) и Reliable Archer (Fighter - 10; Wizard - 2; Arcane Archer - 28), но этот перечень несомненно будет пополняться.
На немецкой версии официального сайта по Gothic II появилось опровержение
слухов о разработке второго дополнения к игре. Из него следует, что все силы разработчиков сейчас сосредоточены на создании третьей части, а нового add-on'a нет даже в планах на будущее.
Многие игроки в Ultima Online ждут-не дождутся, когда в игре появится перенос персонажей между игровыми серверами и можно будет перебраться поближе к друзьям. Сейчас вы уже можете посмотреть, как это происходит, на тестовых серверах. Очень рекомендуем всем, кто собирается переносить своих персонажей, воспользоваться этой возможностью и заранее опробовать на себе процесс переноса.
Обращаем ваше внимание на то, что к ранее заявленным ограничениям на перенос добавилось еще несколько - например, нельзя переносить персонажей с серверов с повышенной сложностью игры, Siege Perilous и Mugen. Согласно первоначальным задумкам это было возможно, но, должно быть, в процессе тестирования обнаружились некоторые сложности, которые нельзя было решить быстро.
Самое первое, что нужно сделать для переноса персонажа - приобрести код переноса. Такие коды будут стоить денег, а код для тестирования сейчас можно получить бесплатно. После того, как в игре вы ввели код, вам будет предложено подтвердить, что все вещи, которые вы хотели взять, при вас, и начнется перенос. По прибытии на новый сервер вам нужно будет еще раз на всякий случай проверить, что все вещи при вас, и окончательно подтвердить перенос. Подробно о том, как получить код и что делать дальше, вы можете узнать на официальном сайте.
Worthplaying сообщил о выходе англоязычной демо-версии Beyond Divinity и разместил ее сразу на 4-х зеркалах. Ниже приведена единственная на текущий момент ссылка, работающая у меня с менеджерами закачек. В состав демо входит часть
первого акта.
Еще три немецких сайта опубликовали обзоры недавно вышедшей Action/RPG Sacred - WithinGames поставил игре 8/10, Planet3DGames 85%, а JustGamers целых 88%. Пожалуй, теперь можно смело признать, что игра получилась, как минимум, качественной. Осталось лишь дождаться появления в продаже ее английской и русской версий.