GameSpy опубликовал интервью с Крисом Тейлором, раскрывшее нам новые подробности о Dungeon Siege II. Избранное:
Умения теперь будут реализованы
в виде дерева (для доступа к более продвинутым придется сначала изучить предшествующие)
Силы (Powers) героям будут даваться не сразу, а лишь на достаточно высоких уровнях
Помимо вьючных животных и наемников, в партии могут оказаться и более экзотические существа - например, огненный элементаль и т.п. Для них даже существуют специальные предметы, не только усиливающие способности ваших питомцев. но и задающие определенный путь развития
С целью разнообразить игровой процесс, в игру были добавлены объекты (двери и т.п.), операции с которыми доступны лишь определенному классу персонажей
RPGDot опубликовал описание второго NPC из Restricted Area, называемого всеми просто Док (Doc). Это прозвище отражает его профессию - доктор, но никак не имя, так и оставшееся неизвестным.
На официальном сайтеSacred появилось сообщение о начале работ над патчем 1.7, содержащее первую часть списка планируемых исправлений (большинство из них относится к области балансировки игры). Неприятной же новостью является известие об переносе даты его релиза с начала мая на неопределенной срок, что связано с незапланированной работой над промежуточной заплаткой 1.66.
RPGVault опубликовал второй дневник разработчиков The Fall: Last Days of Gaia, в котором нам
рассказали о боевой и ролевой системах проекта. С учетом того, что их общая механика подробно представлена на официальном сайте игры, особую ценность приобрели конкретные встречающие там факты, извлеченный из приводимых примеров. Избранное:
Таланты, даваемые при достижении уровня развития умения в 75/85/95 выбираются не случайным образом, а из однозначно заданной последовательности - то есть при skill'e в 75 вам всегда дадут на выбор один из трех базовых талантов, при 85 вместо уже выбранного появится более продвинутый и при 95 последний. Например, возможность водить танк (Tank Driving) всегда будет даваться на выбор только при умении Driving = 85, в управление вертолетом можно будет изучить, лишь развив Driving до 95
Первоначально планировалось дать игроку возможность иметь несколько транспортных средств, но в итоге было решено остановиться на одном, причем управляться оно будет непосредственно с клавиатуры
Если принять первоначально установленную скорость боя за 100%, то диапазон возможных изменений будет равен 20% - 180%
При срабатывании автопаузы на экран будет выводиться краткое сообщение с его причиной. При нажатии на него (сообщение) камера автоматом перескочит на источник/место события
Изрядно удивив следящую за ходом разработки Space Hack общественность, компания Rebelmind сообщила о запуске официального сайта игры. Недоумение это вызвало потому, что раздел по игре находился по точно такому же адресу еще в начале января сего года, в чем легко может убедиться любой желающий, просто прочтя соответствующую новость с CRPG.ru.
Тем не менее, заглянуть на вторично открытый сайт все же стоит - помимо измененного дизайна, там можно найти новые скриншоты, свежий дневник разработчиков, ну и обещание еженедельного обновления информации (следующее намечено на 5-е мая).
Ведущий программист Troika Games Стив Морет опубликовал на форумеD&D: The Temple of Elemental Evil неприятное известие о втором патче к игре. Как оказалось, после отсылки в Atari 12-го апреля последней беты заплатки (и подтверждения о ее получении) никаких сведений оттуда больше не поступало, вплоть до игнорирования последующих писем от Troika Games. Самое забавное, что, судя по написанному на форуме, позвонить в Atari лично господин Морет не догадался. Хотя, может у них просто такой стиль общения "разработчик-издатель".
В общем, пока ясно лишь одно - выход второго патча к TToEE откладывается на определенный срок, а самостоятельно его выпускать Troika Games не будет - это вам не MistLand :). На этом фоне слова о начале работы над третьей заплаткой выглядят несколько издевательски.
Так и не сообщив о поступлении английской версии Beyond Divinity в продажу, Larian Studios выпустила для нее патч 1.32. Из значимых исправлений в нем можно отметить устранения ряда причин вылетов в Windows, исправление некоторых сюжетных квестов и увеличение наличности у торговцев.
Что касается релиза самой игры, то ее отгрузка началась с 27-го апреля и, судя по сообщениям на официальном форуме, у ряда людей она уже есть, но массового появления Beyond Divinity в продаже стоит ожидать через пару-тройку дней.
Вот и RPGVault решил уделить немного вниманию ролевому проект от Altar Interactive, опубликовав 4-х страничное интервью по Vision. Новая информация:
Работы над игрой (дизайн-документом) начались еще летом 2001 года
В игре будет присутствовать Combat Log, отображающий подробную информацию о ходе боев
Нам обещана хорошо развитая система генерации предметов с рядом уникальных для жанра особенностей
Размер игрового мира сами разработчики называют "гигантским", но организован он будет на манер Fallout, так что это вовсе не означает большого количества сюжетных локаций
Персонажи могут отказаться носить предмет, если его внешний вид не удовлетворяет их эстетическим запросам(!!!)
Нам обещано присутствие в игре неких Мастеров, отвечающих за обучение и тренировку персонажа. Вы можете связать свою судьбу лишь с одним из них, что, по сути дела, и означает выбор класса героя.
Физическое и интеллектуально-магическое развитие героя происходит раздельно, вплоть до разного опыта по каждому из направлений
GameSpy опубликовал второй дневник разработчиков Action/RPG Bard's Tale. В нем дизайнеры игры рассказали нам о первоначальной концепции игрового дизайна и внесенных в нее по ходу работы изменениях, коих упомянули всего два: упрощение интерфейса и добавление большого количества комедийных моментов.