Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«3DO»3DO - на руинах гиганта :: фанаты пытаются объединиться после банкротства компании
[«Sacred / Князь Тьмы»Sacred: Лог чата о патче 1.7 :: Заплатка выйдет не раньше июня
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Еженедельник - Часть 10 :: Последние высказывания разработчиков перед Е3
[«Gothic II: The Night of the Raven»Gothic II: The Night of the Raven - Надежда умирает последней :: Фанаты собирают подписи для получения английской локализации
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Сюжет прежде всего :: Спорные изменения в системе получения опыта
[«Ultima Online»Ultima Online: Скоро выйдет Publish 24 :: Разработчики наконец-то пресекли speedhacking




Подробные новости (3-6 дней):

Dungeon Siege II: Используй элементаля как мула
Новые подробности об игре

GameSpy опубликовал интервью с Крисом Тейлором, раскрывшее нам новые подробности о Dungeon Siege II. Избранное:
  • Умения теперь будут реализованы в виде дерева (для доступа к более продвинутым придется сначала изучить предшествующие)

  • Силы (Powers) героям будут даваться не сразу, а лишь на достаточно высоких уровнях

  • Помимо вьючных животных и наемников, в партии могут оказаться и более экзотические существа - например, огненный элементаль и т.п. Для них даже существуют специальные предметы, не только усиливающие способности ваших питомцев. но и задающие определенный путь развития

  • С целью разнообразить игровой процесс, в игру были добавлены объекты (двери и т.п.), операции с которыми доступны лишь определенному классу персонажей

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-04-30 23:27:51 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Siege II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Restricted Area: Продолжаем изучение NPC
Часть 2 - Док

RPGDot опубликовал описание второго NPC из Restricted Area, называемого всеми просто Док (Doc). Это прозвище отражает его профессию - доктор, но никак не имя, так и оставшееся неизвестным.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-04-30 23:10:15 | Раздел: Игровые Новости | «Restricted Area» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Sacred: Релиз патча 1.7 задерживается
Пока можно ознакомится с частью списка исправлений

На официальном сайте Sacred появилось сообщение о начале работ над патчем 1.7, содержащее первую часть списка планируемых исправлений (большинство из них относится к области балансировки игры). Неприятной же новостью является известие об переносе даты его релиза с начала мая на неопределенной срок, что связано с незапланированной работой над промежуточной заплаткой 1.66.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-04-29 16:46:06 | Раздел: Игровые Новости | «Sacred / Князь Тьмы» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Fall: Last Days of Gaia - Боевая и ролевая системы
Дневник разработчиков №2

RPGVault опубликовал второй дневник разработчиков The Fall: Last Days of Gaia, в котором нам рассказали о боевой и ролевой системах проекта. С учетом того, что их общая механика подробно представлена на официальном сайте игры, особую ценность приобрели конкретные встречающие там факты, извлеченный из приводимых примеров. Избранное:
  • Таланты, даваемые при достижении уровня развития умения в 75/85/95 выбираются не случайным образом, а из однозначно заданной последовательности - то есть при skill'e в 75 вам всегда дадут на выбор один из трех базовых талантов, при 85 вместо уже выбранного появится более продвинутый и при 95 последний. Например, возможность водить танк (Tank Driving) всегда будет даваться на выбор только при умении Driving = 85, в управление вертолетом можно будет изучить, лишь развив Driving до 95

  • Первоначально планировалось дать игроку возможность иметь несколько транспортных средств, но в итоге было решено остановиться на одном, причем управляться оно будет непосредственно с клавиатуры

  • Если принять первоначально установленную скорость боя за 100%, то диапазон возможных изменений будет равен 20% - 180%

  • При срабатывании автопаузы на экран будет выводиться краткое сообщение с его причиной. При нажатии на него (сообщение) камера автоматом перескочит на источник/место события

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-04-29 16:38:40 | Раздел: Игровые Новости | «The Fall: Last Days of Gaia» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Space Hack: Перезагрузка
Официальный запуск официального сайта

Изрядно удивив следящую за ходом разработки Space Hack общественность, компания Rebelmind сообщила о запуске официального сайта игры. Недоумение это вызвало потому, что раздел по игре находился по точно такому же адресу еще в начале января сего года, в чем легко может убедиться любой желающий, просто прочтя соответствующую новость с CRPG.ru.

Тем не менее, заглянуть на вторично открытый сайт все же стоит - помимо измененного дизайна, там можно найти новые скриншоты, свежий дневник разработчиков, ну и обещание еженедельного обновления информации (следующее намечено на 5-е мая).

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-04-29 13:41:30 | Раздел: Игровые Новости | «Space Hack / Меркурий-8» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


D&D: The Temple of Elemental Evil - И тишина ...
Ситуация со вторым патчем остается неопределенной

Ведущий программист Troika Games Стив Морет опубликовал на форуме D&D: The Temple of Elemental Evil неприятное известие о втором патче к игре. Как оказалось, после отсылки в Atari 12-го апреля последней беты заплатки (и подтверждения о ее получении) никаких сведений оттуда больше не поступало, вплоть до игнорирования последующих писем от Troika Games. Самое забавное, что, судя по написанному на форуме, позвонить в Atari лично господин Морет не догадался. Хотя, может у них просто такой стиль общения "разработчик-издатель".

В общем, пока ясно лишь одно - выход второго патча к TToEE откладывается на определенный срок, а самостоятельно его выпускать Troika Games не будет - это вам не MistLand :). На этом фоне слова о начале работы над третьей заплаткой выглядят несколько издевательски.

 Информация:
• Карточка игры «D&D: The Temple of Elemental Evil»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2004-04-29 10:43:22 | Раздел: Игровые Новости | «D&D: The Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Beyond Divinity: Вышел английский патч 1.32
Сама игра поступит в продажу несколько позднее

Так и не сообщив о поступлении английской версии Beyond Divinity в продажу, Larian Studios выпустила для нее патч 1.32. Из значимых исправлений в нем можно отметить устранения ряда причин вылетов в Windows, исправление некоторых сюжетных квестов и увеличение наличности у торговцев.

Что касается релиза самой игры, то ее отгрузка началась с 27-го апреля и, судя по сообщениям на официальном форуме, у ряда людей она уже есть, но массового появления Beyond Divinity в продаже стоит ожидать через пару-тройку дней.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-04-29 10:16:58 | Раздел: Файлы | «Beyond Divinity (бывший Riftrunner)» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Vision: Что за RPG без Combat Log'a?
Интервью на RPGVault

Вот и RPGVault решил уделить немного вниманию ролевому проект от Altar Interactive, опубликовав 4-х страничное интервью по Vision. Новая информация:
  • Работы над игрой (дизайн-документом) начались еще летом 2001 года

  • В игре будет присутствовать Combat Log, отображающий подробную информацию о ходе боев

  • Нам обещана хорошо развитая система генерации предметов с рядом уникальных для жанра особенностей

  • Размер игрового мира сами разработчики называют "гигантским", но организован он будет на манер Fallout, так что это вовсе не означает большого количества сюжетных локаций

  • Персонажи могут отказаться носить предмет, если его внешний вид не удовлетворяет их эстетическим запросам(!!!)

  • Нам обещано присутствие в игре неких Мастеров, отвечающих за обучение и тренировку персонажа. Вы можете связать свою судьбу лишь с одним из них, что, по сути дела, и означает выбор класса героя.

  • Физическое и интеллектуально-магическое развитие героя происходит раздельно, вплоть до разного опыта по каждому из направлений

  • Мультиплеера не будет

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-04-28 22:57:51 | Раздел: Игровые Новости | «Vision» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Bard's Tale: Дизайн от и до
Дневник разработчиков №2 на GameSpy

GameSpy опубликовал второй дневник разработчиков Action/RPG Bard's Tale. В нем дизайнеры игры рассказали нам о первоначальной концепции игрового дизайна и внесенных в нее по ходу работы изменениях, коих упомянули всего два: упрощение интерфейса и добавление большого количества комедийных моментов.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-04-28 17:42:54 | Раздел: Игровые Новости | «Bard's Tale» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное