Расстроенные известием о проблемах с выходом английской версии дополнения Gothic II: The Night of the Raven, фанаты начали сбор подписей с просьбой к Atari все же издать add'on. Происходит все это на уже зарекомендовавшем себя на этом поприще сайте PetitionOnline.com,
проголосовать на котором может любой желающий, так что можете присоединиться.
Но сразу скажу, пока что неизвестно ни одного случая, чтобы на петицию в области КИ на данном сайте был получен положительный ответ.
RPGVault опубликовал интервью с сотрудниками Troika Games, рассказывающее о системе развития персонажей в мире Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Поскольку ранее этой теме не уделяли особо много внимания, то в статье содержится немало новых подробностей. Избранное:
Система развития персонажа относится к типу point-based, что означает отсутствие классового развития и самих классов. Просто, на определенном этапе игрок получает некоторое количество очков развития (ОР), которые он волен потратить на увеличение любых атрибутов или способностей
Сами ОР даются исключительно за выполнение квестов, что должно мотивировать игрока к прохождению сюжетной линии вместо прокачки путем отстрела разнообразных монстров. Впрочем, здесь есть лазейка - некоторое количество ОР можно заработать найдя секретные места или нетрадиционные способы решения квестов
Характеристики ролевой системы разделены на три первичные группы: атрибуты (доступны для всех кланов), способности (доступны для всех кланов) и дисциплины (уникальны для каждого клана)
Атрибуты, в свою очередь, делятся на Physical (Strength, Dexterity и Stamina), Social (Charisma, Manipulation и Appearance) and Mental (Perception, Intelligence и Wits)
Способности тоже разбиты на подгруппы: Skills, Knowledges и Talents
При генерации персонажа (после выбора клана) игрок получит разное количество ОР для каждой группы атрибутов и умений
В мире Vampire: The Masquerade вампир также характеризуется поколением, определяющим степень отдаления вампира от их общего прародителя. Соответственно, чем выше поколение, тем слабее вампир и тем меньшим авторитетом он пользуется. Повысить поколение можно с помощью обряда diablerie (убийство вампира более низкого поколения и поглощение его крови), но в игре в силу ее короткой (в плане игровых суток) продолжительности это реализовано не будет
Что касается различных встречающихся типов вампиров, то нам обещано и появление загадочных восточных вампиров Kuei-Jin, питающихся не кровью, а жизненной силой (Chi) своих жертв
Несмотря на недавний переезд всем офисом в другой город, команда разработчиков Ultima Online уже бодро готовит следующее обновление к игре (обычно такие обновления, или publishes, выходят раз в 2-3 месяца).
Ничего кардинально нового в Publish 24 мы не увидим, зато в нем будет сразу несколько исправлений, которых мы ждали очень давно, а именно:
Мы больше не будем спотыкаться об торчащие ветки (saplings).
Исправлена ошибка, не позволявшая прокачивать навык Spell Resistance после достижения значения 90 на сервере с повышенной сложностью игры Siege Perilous.
Приняты меры против хака, позволявшего увеличивать скорость передвижения персонажа (speedhacking) – так им и надо, читерам!
Кроме этого, будут небольшие изменения, связанные с балансом игры. Читайте полный список того, что войдет в Publish 24, на официальном сайте.
GameSpy опубликовал интервью с Крисом Тейлором, раскрывшее нам новые подробности о Dungeon Siege II. Избранное:
Умения теперь будут реализованы в виде дерева (для доступа к более продвинутым придется сначала изучить предшествующие)
Силы (Powers) героям будут даваться не сразу, а лишь на достаточно высоких уровнях
Помимо вьючных животных и наемников, в партии могут оказаться и более экзотические существа - например, огненный элементаль и т.п. Для них даже существуют специальные предметы, не только усиливающие способности ваших питомцев. но и задающие определенный путь развития
С целью разнообразить игровой процесс, в игру были добавлены объекты (двери и т.п.), операции с которыми доступны лишь определенному классу персонажей
RPGDot опубликовал описание второго NPC из Restricted Area, называемого всеми просто Док (Doc). Это прозвище отражает его профессию - доктор, но никак не имя, так и оставшееся неизвестным.