В сентябре Ultima Online исполняется семь лет, но уже в июне можно будет начать праздновать: в честь этого знаменательного события выйдет специальное издание игры, включающее в себя все существующие дополнения и еще вот что:
Некий особенный и могущественный предмет для вашего персонажа – один из семи возможных.
Дополнительный слот для персонажа (Да! Да! Это значит, что вы сможете заводить не 5, а 6 персонажей на аккаунт на каждом сервере!)
7 регистрационных кодов для ваших друзей.
Руководство по игре, включающее в себя интервью с разработчиками и эксклюзивные иллюстрации.
Полная версия классической игры Ultima IX: Ascension.
Выпуск специального издания намечен на 21 июня. Сколько это будет стоить, пока неизвестно. Но судя по количеству плюшек – недешево. Говорят, количество копий будет ограничено – не упустите свой шанс!
Какие именно 7 предметов мы сможем получить с этим изданием и другие подробности станут известны 27 мая.
В свое время, разочаровавшись в стремлении получить нормальное продолжение первых X-Com от их авторов, я надеялся, что кто-либо из сторонних профессиональных разработчиков сможет создать сравнимый с ними по интересности проект. Но и эта моя мечта не сбылась,
последним свидетельством чего стал выход UFO: Aftermath. И тут в Game.EXE как раз встречается обзорная статья по любительским попыткам повторить успех "великих предков". Поначалу, зная тенденцию таких разработок закрываться не дойдя и до половины, я не обратил на нее особого внимания, но, встретив ссылку на одну из упоминающихся там игр на RPG Codex, все же решил уделить проекту толику своего внимание.
Продвинутый AI (Прим. автора - Интересно, хоть кто-нибудь из разработчиков называл когда-либо свой AI хотя бы "простым" :))
Возможность разрушения многих объектов на уровнях - например, стен в зданиях
Дополнительную третью сторону, разделяющуюся на 3 группы: мирные жители (просто пытаются выжить), полиция (защищает жителей и охраняет собственность в городах) и армия (действует в районе собственных военных баз)
Работы над проектом идет с января 2002 года и, судя по новостной ленте, активно продолжатся и по сей день. А имеющиеся на текущий момент скриншоты демонстрируют лаконичную, но вполне приемлемую графику, весьма напоминающую по стилю X-Com.
Поэтому давайте пожелаем разработчикам довести игру до финала и будем ждать от них новых известий, а еще лучше играбельную демо-версии. Мы будем держать вас в курсе событий ...
Любопытное высказывание дизайнера BioWare Георга Зоэллера размещено на сайте Neverwinter Vault - в нем нам сообщили, что патч 1.63 будет одним из самых больших для Neverwinter Nights, поэтому его точную дату выхода разработчика назвать пока не могут. Интересно, что настолько значительного можно добавить в казалось бы уже вылизанную игру?
На официальном сайте Dungeon Siege II появился еще один дневник разработчиков, написанный дизайнером уровнем Брайном Фриксом. Как обычно, статья не предоставляет нам большого количества новой информации об игре, но один любопытный
факт там можно найти - по мере роста в уровнях ваши питомцы (вроде огненного элементаля и т.п.) не только повышают характеристики и получают новые умения, но и увеличиваются в размерах, так что их прогресс будет визуально заметен.
Вот и подоспела пятая статья с описанием NPC из мира Restricted Area. На сей раз на RPGDot опубликован рассказ о торговце Шакире (Shakir), продающем всевозможные виды нелегальных товаров.