Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сенсационные материалы об аномалиях на Земле и в Космосе


Дистанционный смотритель
vokrugsveta

Бортовая электроника автомобиля уже готова брать ситуацию под контроль, но пока не готова нести ответственность

Активный круиз-контроль однажды изобрели для того, чтобы уменьшить количество действий, предпринимаемых человеком за рулём. Так был сделан первый шаг на пути к автомобилям, не нуждающимся в водителе.
Писатели-фантасты прошлого века и не представляли, что движение по превращению водителя в чистую пассивную формальность может быть столь скорым. Впрочем, до наступления эпохи беспилотных автомобилей у нас ещё есть немного времени. «Разрабатывая активные системы безопасности, мы руководствуемся главным принципом — эти системы не должны брать на себя управление автомобилем или заменять водителя», — уверяет Сильвия Гюльсдорф (Silvia Gullsdorf), директор проекта S80 Volvo Cars.
Законы рынка требуют от производителей делать безопасные, мощные, комфортные и экономичные автомобили… одновременно. Лет десять назад все четыре компонента физически не могли сочетать в одной машине — как максимум довольствовались тремя. Сегодня «четыре в одном» — реальность. И одну из главных ролей в этом сыграло развитие и совершенствование систем активной безопасности, то есть устройств, способных предотвратить аварию. Обычный круиз-контроль — систему автоматического поддержания заданной скорости — к таковым не отнести. Но активный круиз-контроль вполне того заслуживает.
Однажды в Америке
Впервые на серийном автомобиле круиз-контроль появился в 1958 году на американском Chrysler Imperial. Эта система считывала скорость вращения карданного вала и контролировала подачу топлива в камеру сгорания. Таким образом, у водителя пропадала необходимость постоянно давить на педаль газа, чтобы держать постоянную, «крейсерскую» скорость («крейсерская» на английском языке звучит как «cruise», «круиз»).
Круиз-контроль особенно хорош на длинных пустых дорогах, особенно на американских трассах, соединяющих штаты. Но в плотном потоке, когда машины движутся с разными скоростями, водителю не расслабиться. А каждое нажатие на педаль тормоза непременно отключает систему. Эта проблема дала конструкторам повод задуматься и разработать такую систему, которая бы не беспокоила человека за рулём каждый раз, когда впереди возникало препятствие. Фантастика? Как бы не так!

Elektronika
Скачать файл

Материалы всех рассылок и многое другое вы можете найти на нашем сайте
http://www.sochi-russ.ru

Стабильный заработок в Интернете
http://rabotai-nternet.ucoz.ru/

Музыка для релаксации, чтения статьи.
Каждый выпуск-новая композиция - Roxette - Crash! Boom! Bang!.mp3 http://letitbit.net/download/17416.17bfc707216fac4e43e0befb8/Roxette___Crash__Boom__Bang_.mp3.html

Скачать весь альбом Relax19,а также другие альбомы вы можете на нашем сайте
http://shavkunov.narod2.ru/

Знакомства
http://fotos-lubov.ucoz.ru/


В избранное