Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жилетка

  Все выпуски  

Симоронская Жилетка


Информационный Канал Subscribe.Ru


Симоронавты всех стран, летим!


52.

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Сегодня мы остановимся на симоронских техниках:


"РАБОТА С ДАЛЬНИМИ СИГНАЛАМИ. ПВБ

В Симороне разработан очень простой способ работы с дальними сигналами. Улыбка открывает симоронский луч и мгновенно включает осознавание, что препятствие - всего лишь безобидная провокация, за которой может последовать лавина неприятностей, если я не приму к сведению этот сигнал. Я как бы говорю препятствию: "Не проведешь, брат, не купишь, я понял суть твоего предупреждения, я не отвлекусь от цели, я не последую за тобой, я пойду дальше".

Все это можно выразить фразой: "Пошел вон, болван" или, сокращенно, ПВБ. Коротко и ясно. Естественно, современному человеку не скажешь: "Пошел вон, болван". Это из того мира, который от нас давно ушел, когда барин таким образом отсылал своего слугу. Однажды найденная шуточная форма обращения автоматически поднимает нас над уровнем серьезности. ПВБ - это дружеское рукопожатие, а не изгнание; это не удар, не пинок - это шутка, приглашение к сотрудничеству. С напряженным лицом я не смогу говорить ПВБ, на моем лице возникнет улыбка. Это механизм включения симоронского луча. Улыбка высветила другую возможность, препятствие для меня несущественно, и я спокойно двигаюсь дальше.

Я не буду драться с препятствием, я ему скажу: "Я понял, брат, вот тебе нос, и мы с тобой разойдемся по-хорошему. Пошел вон, болван". Если вам не нравится ПВБ, можете придумать другое слово.

Слабые дальние сигналы люди привычно воспринимают как нечто, не имеющее к ним отношения. Скажем, информация в газете: в Китае снежные заносы. Где там этот Китай? Или в Млечном Пути происходят странные явления, там звезды воруют. Бог его знает, где Млечный Путь и звезды, у меня свои проблемы, какое мне дело до звезд? Или в Сицилии свирепствует вендетта - кровная месть, а здесь, в лучшем случае, сосед другому соседу в морду даст, и на том разберутся.

Я еду в автобусе, читаю газету, и в поле зрения строка: "В Китае из-за снежных заносов:". Если я буду читать дальше, я прочитаю: "гибнут люди", а люди гибнут не только в Китае, и не только из-за снежных заносов. И если я прочитаю "гибнут люди" - у меня сразу возникнет отношение к гибели людей. Я не останусь равнодушным, сигнал войдет в мое окололичностное окружение, а пока это дальнее окружение. Я не знаю, что происходит в Китае, я еще не дочитал эту фразу до конца: "В Китае из-за снежных заносов:". Стоп. ПВБ и все.

Едва я заметил, как меня что-то отвлекает от цели, я говорю ПВБ. Я сделал ПВБ, я не переключился на это сообщение и двигаюсь в прежнем направлении. Но самое интересное, что я при помощи ПВБ не поставил барьер между собой и препятствием, а послал улыбку, симоронский луч. И всем, кому я открыл канал трансляции симоронского луча, одновременно станет хорошо. И китайцы получат поддержку, потому что расстояние для Симорона не имеет никакого значения. Если в Китае из-за снежных заносов гибнут люди, то в результате моего ПВБ либо помощь начнет прибывать, либо снежные заносы прекратятся, либо найдется другой выход.

Я сижу на работе. Сослуживец рассказывает, что в Млечном Пути происходят странные явления. ПВБ и все. Разумеется, речь идет не о том, что я сделаю это буквально. Он мне говорит о Млечном Пути, а я ему мысленно: ПВБ. Что произойдет с сослуживцем? Его желание втянуть меня в сопереживание или в размышления по этому поводу будет удовлетворено. Он отвлечется, перестанет загружать меня этой информацией и займется чем-то более полезным. ПВБ я сказал, не успев понять, что происходит в космосе. Очень важно, что дальний сигнал не обозначен, он не вызывает у меня личных ассоциаций, я еще не знаю, что это, и не хочу знать. ПВБ. Если в Млечном Пути кто-то задумал похитить очередную звезду, то в это время он вспомнит, что у него в амбаре море энергии, и ему совершенно не надо похищать звезду.

Сообщение о том, что в Сицилии свирепствует: ПВБ. И если сицилиец в данный момент поднял ружье, чтобы бабахнуть в оппонента, то в результате ПВБ у него промашка выйдет или он передумает и скажет: "Дружище, мы с тобой не допили кварту пива в ближайшей таверне. Идем допьем, а потом подумаем, стреляться нам или нет".

Я произношу ПВБ, пока не включил осознавание: что мне делать с этим препятствием? Когда я не стал примерять его на себя, еще не подсоединился к нему, как Рамакришна, у которого покраснела и распухла спина при виде человека, исполосованного ударами хлыста. Тут простое ПВБ уже не работает. Вместо того чтобы принимать на себя удар и страдать, легендарный йог мог бы применить свои недюжинные способности для преображения прохожего. И следы ударов на теле несчастного могли бы исчезнуть.


ТЕХНИКА БЛАГОДАРЕНИЯ


Давайте разберемся, как мы пытаемся справиться с жизненными проблемами. Возьмем типичный пример. Предположим, что я иду по темной улице и вижу, что на моем пути стоит подозрительный мордоворот. Появляется страх. В воображении мгновенно прокручивается фильм, как мордоворот пристает ко мне: "Кошелек или жизнь?!" Я уже проигрываю возможные реакции - отдать деньги, дать в торец или развернуться и убежать. Во всех вариантах могут возникнуть проблемы. Кровные деньги отдавать жалко, в торец можно и самому схлопотать и мордоворот (назовем его Иван) может оказаться рекордсменом района по бегу. Что делать? Или словами Гамлета: "Быть иль не быть - вот в чем вопрос. Что благороднее: сносить удары неистовой судьбы (отдать деньги) - иль против моря невзгод вооружиться (газовым баллончиком)?"

Для симорониста подобный вопрос бессмысленен, потому что мордоворота породил он сам. Иван показывает, что симоронист вышел из состояния парения и отдаляется от этого состояния. Чем дальше от состояния парения, тем более угрожающе выглядит ситуация на втором экране. Мордоворот подобен красному бакену, предупреждающему: "Стой! Куда прешь?! Впереди мель! Вернись в русло реки!"

Может ли симоронист быть неблагодарным за такое сообщение?

Напомним, что пока ничего не произошло, мордоворот далеко от меня. Может быть, он меня даже не заметил.

Мы подошли к одной из центральных идей Симорона - идее благодарения. Симоронист, увидев мордоворота в темном закоулке, произнес бы примерно следующее (не обязательно вслух!):

- Я благодарю тебя, Ванечка, за то, что ты предупреждаешь меня, что я вышел из состояния гармонии. Поэтому ты и возник на моем пути. Мне нужно разобраться с тобой, иначе тучи сгустятся, и меня окружат плотной толпой ужасные проекции. И в итоге я могу превратиться в одну из них.

Это один из бесконечного числа возможных монологов благодарения. Если бы мы стали писать монолог спустя десять минут, то он был бы совсем другой. Система Симорон - не догма, а руководство к действию.

Монолог благодарения - это первая часть акции благодарения, и его произнесение может сразу разрядить ситуацию. К примеру, мордоворота может кто-нибудь позвать; мимо может проехать милицейская машина; из соседнего подъезда могут выйти мои друзья; между нами может завязаться диалог, и неожиданно выяснится, что я с Иваном ходил в один детский сад и т. д.

Монолог благодарения предотвращает дальнейшее ухудшение ситуации. Теперь достаточно протранслировать Ване симоронское излучение. Я задаю себе вопрос: чего мою личность лишает мордоворот-Иван (см. раздел "Симоронские принципы:")? Если я испугался, значит, меня лишают спокойствия, смелости. А если бы Ваня покушался на мое здоровье, или эмоциональное равновесие, или уверенность, то как раз этого Ване и не хватает, и моя задача выдать ему это. В нашем случае Ваня нуждается в спокойствии и смелости. И если он их получит, препятствие исчезнет или ослабнет. Как это сделать? На какой тарелочке, в какой таре это передать? Необходима упаковка, доступная для нас и приемлемая для получателя. Причем каждый раз, в каждом конкретном случае - иная, незаменимая. Очевидно одно: тара для таких вещей, как смелость и спокойствие, не может быть сделана из досок или металла. В Симороне предлагается изящное решение. Я транслирую Ване это излучение в виде картинки, образа.

На что обращает внимание покупатель при выборе подарка? Правильно, - на то, насколько нужен подарок, на цену, на упаковку, на качество. А если есть несколько подходящих подарков по одинаковой цене? На упаковку и на качество. Яркая, красочная, приятная на ощупь упаковка притягивает покупателя. Если дополнительно выяснится, что товар высшего качества, то лучшего подарка не найти.

Симорон знает потребность своей проекции. Выступая от имени Симорона (а не личности), Я являюсь бездонным резервуаром здоровья, смелости, благодушия, уверенности: Поэтому вопрос о цене отпадает - у Симорона все бесплатно. Качество товара гарантируется. Осталось найти красивую упаковку.

Представьте, что вам подбирают подарок. И дарят именно то, о чем вы мечтали, да в прекрасной упаковке. И если даритель угодил точно в яблочко, удовлетворил ваше самое сокровенное желание, могут ли после этого возникнуть какие-то разногласия между вами? Мир, дружба на все времена.

Заметим, насколько мы падки на красивые упаковки: длинноногая незнакомка, сверкающая иномарка, украшенный торт, с иголочки одетый джентльмен. "По одежке встречают, по уму провожают". Зачастую красочная упаковка является решающим аргументом тогда, когда мы сталкиваемся с выбором.

Как создаются упаковки для товаров? Над ними работает целый коллектив художников, оформителей, дизайнеров. Но Симорон выполняет все эти функции и может создать самую совершенную обложку, самый красивый фантик. Открывается беспредельный простор для творчества. Симорон не ограничивают ни размер полотна, ни набор красок, ни правила построения рисунка. Симоронскому художнику не нужны кисти, палитра и холст. Он творит в воображении и создает невероятные картины. Они составлены из кусочков второэкранных образов и могут быть как реалистичными, так и с элементами сюрреализма. Авторы этих записок предпочитают необычные картинки, хотя есть симоронисты, придерживающиеся строгого "классического" стиля. Если мы рисуем дерево, то вместо плодов могут свисать бублики или мыльные пузыри, а крона составлена из прокладок "Lybresse invisible". Русские народные сказки изобилуют такими образами: избушка на курьих ножках, молочные реки с кисельными берегами, Царевна-лягушка. В реалистическом варианте мы могли бы нарисовать дерево с развесистой кроной, могучей корневой системой, мясистыми сочными листьями и т. д

Теперь мы можем завершить акцию благодарения мордоворота Вани:

- Я благодарю тебя, Ванечка, за предупреждение о том, что ты можешь пристать ко мне. И все может закончиться тем, что ты меня изобьешь и отнимешь деньги. И мне придется стать таким, как ты, или придется просить деньги на автобусной остановке, - без денег меня жена домой не пустит. И за то, что предупредил меня об этом, я тебя благодарю и дарю тебе смелость и спокойствие в виде журавля в болотных сапогах, который красит пылесосом забор в зеленый цвет.


Акция благодарения состоит из двух основных частей: монолога благодарения и формирования подарка. Поговорим сначала о формировании подарка. Подарком является излучение (смелость и спокойствие), которое я транслирую своей проекции (мордовороту). Упаковкой подарка является образ, в виде которого я дарю подарок (журавль).

Читателю может быть непонятно, почему журавль, а не что-то другое? Причем здесь пылесос, болотные сапоги, забор?

Предположим, что я провел день на стройке: занимался беспокойными поисками стройматериалов, трудоемким внедрением каких-то проектов. Устав после трудового дня, сваливаюсь в сон "без задних ног". Мне может присниться коршун, клюющий безвинных птенцов. Другой вариант. Безоблачный день, мне повезло и со стройматериалами, и с людьми, легко принявшими мои проекты. Соответствующий сон: цветы на лужайке, разбившись на пары, танцуют польку-птичку или водят хоровод.

Образ, возникающий во время благодарения, идентичен образам сновидения, вырастающим из моих приключений наяву. Произнося монолог благодарения, я подхожу к границе, отделяющей явь от сна. И свободно ныряю в сновидческое пространство (см. раздел "Третий экран").

Если бы я нырнул в это пространство, не отблагодарив сигнал, а "уснув" во время его драматического появления, "сон", скорее всего, оказался бы печальным. Он ассоциативно продолжал бы разрушительный сюжет моего дня (коршун, клюющий птенцов). Благодарение погашает драматизм, нейтрализует его, и в результате мне "снится" благополучное разрешение ситуации (цветы водят хоровод). Образ цветов, спроецированный мною через первый экран, метафорически показывает, что в повседневной реальности произойдут позитивные изменения. Проблема, с которой я вышел к акции благодарения, разрешится.

Поясним, как создается упаковка подарка. Монолог благодарения начинается от лица личности, а на слове "дарю" происходит отождествление с Симороном. Монолог является трамплином. Разогнавшись с этого трамплина, я отталкиваюсь от него (на слове "в виде") и перед моим мысленным взором возникает какая-то деталь. Это может быть пятно, точка, полоска, черточка и так далее. Данная деталь моим воображением достаточно быстро оформляется в узнаваемый образ, например в клюв. Дальше я развиваю образ (до журавля), обогащаю его новыми деталями (пылесос), раскрашиваю его, до тех пор, пока не получится законченный образ. Картинка должна нравиться художнику, мурчать ему. Как мурчит Моськин кот, когда его поглаживает рука любимого хозяина.

Упаковка подарка во время благодарения может трансформироваться, и не один раз. Начав с журавля с пылесосом, мы могли бы перескочить на обезьяну с контрабасом. Та, в свою очередь, превратилась бы в пещеру на берегу моря и так далее. Не стоит слишком долго заигрываться, изменяя картинку как в калейдоскопе. Помните, картинка изменяется не сама по себе. Это вы ее рисуете и раскрашиваете.

Если вас отвлекают второэкранные образы, можно зажмуриться. Как говорил Бальзаминов: "Маменька, не включайте свет. В темноте лучше фантазировать". Если вы испытываете сложности с созданием картинки, то можно стартовать с любого предмета второго экрана. Допустим, ваш взгляд упал на пуговицу. Дальше возможны различные варианты. Пуговица может превратиться: в летающую тарелку, озеро, шайбу и так далее. После того как построен начальный образ, довольно легко украсить его деталями.

Для того чтобы активизировать воображение, рекомендуется озвучивать процесс рисования. Допустим, я смотрю на стол в углу квартиры и мысленно начинаю его разрисовывать, проговаривая вслух:

- Я рисую на левой половинке стола хрустальный шар. На шаре стоит динозавр. Он стоит в позе Фавна. В правом уголке его рта заводская труба. Он дымит ею. Динозавр жует огромный кусок хозяйственного мыла и облизывается.

Таким образом я нарисовал картину.

Если интенсивно практиковать благодарение, то пауза между монологом благодарения и выработкой картинки будет уменьшаться. Со временем формирование упаковки подарка будет естественно вытекать из благодарственного монолога. Это делается в режиме непрерывности. Вспомним, что трансляция симоронского луча происходит молниеносно, без задержки. Пауза означает, что на пути луча образовалось загрязнение, вносимое личностным экраном. Происходит искажение информации. Работа в режиме непрерывности обеспечивает чистоту выхода в сновидческое пространство, я не успеваю затиснуться в узкие рамки логики.

Мы предпочитаем рисовать нестандартные смешные картинки. Нарисовав журавля, мы поместили его в необычную обстановку. Желательно, чтобы в каждой картинке была своя изюминка. Симоронский настрой - несерьезность, улыбчивость, детскость - позволяет легко, играючи создавать картинки. Кроме визуального канала, можно включать аудиальный и кинестетический. В случае с журавлем, это может быть звук гудящего пылесоса, ощущения вибраций от его работы, запах краски.

Вновь подчеркнем, что я сам рисую этот образ, а не считываю его - я отождествился с Симороном. Если я его считываю, значит, кто-то его нарисовал. А кто его может нарисовать, кроме Симорона?


Поговорим о монологе благодарения более подробно. Я благодарю сигнал за то, что он предупреждает о возможном ухудшении ситуации, о возможном переходе в следующие стадии сигнализации. Напомним, что когда я увидел мордоворота, то в воображении мгновенно прокрутился фильм ужасов под названием "Как меня обобрали" или "Как меня покалечили". Во время монолога благодарения я честно озвучиваю этот фильм, точнее, его сценарий, последовательно проходя все стадии сигнализации, вплоть до печального финала. От этого трагического конца я и испытываю страх.

Так как симоронисты народ веселый, то в монологе благодарения финальная сцена доводится до гротеска. Намеренно сгущаются краски до такой степени, что невозможно оставаться серьезным. Особенно, если вспомнить, что послужило толчком для создания фильма. Наиболее впечатляющи монологи благодарения, посвященные сигналу первой или второй стадии сигнализации.

Сигнал может предупреждать, что я стану похож на проекцию, перетащу на себя ее проблемы. Больного я благодарю за предупреждение, что могу заболеть, а нищего - за то, что могу обнищать. Если в троллейбусе ругаются, то я благодарю за предупреждение, что я могу с кем-нибудь поругаться, а впоследствии стать скандалистом. Если баба Мотря рассказывает, что по телевизору сообщили об аварии, то она предупреждает, что и я могу попасть в аварию.


Если акция благодарения проделана с воодушевлением, на одном дыхании, то последствия не заставят себя ждать. Благодаря творческому возобновлению связи с Симороном (создание монолога благодарения и упаковки подарка) страх перед мордоворотом исчезнет. А если, вследствие инерции мышления, страх вернется вновь, то достаточно вспомнить упаковку подарка. При этом монолог благодарения можно повторно не произносить, ибо я уже понял, о чем Ваня меня предупреждает. Другими словами, при появлении страха перед Ваней нужно детально воспроизводить журавля до тех пор, пока не будет найден выход. Возможные исходы благодарения перечислены выше, а на самом деле их бесконечноемножество, хотя мозг, действуя по шаблону, демонстрирует две или три возможности.

Если мне надоел неизменный образ подарка, то я могу развивать картинку, обогащая ее новыми деталями. К примеру, журавль мог на зеленом заборе начертать лозунг: "Крепись, Маруся!"

Мы не случайно дали мордовороту имя Иван. Симоронцы условились называть все сигналы обобщенным именем: Ваня, Ванечка. Это удобно при работе с внутриличностными сигналами: болями, страхами, дискомфортом, неуверенностью, когда на втором экране нет сигнализатора, то есть объекта второго экрана, послужившего мне препятствием (в нашем примере - мордоворот). Одна симоронистка не вынесла ущемления женских прав и предложила называть сигнал Маней. Читатель может сам придумать подходящее имя для сигнала, хоть Африкан Нурмухамедович.

В результате благодарения негармоничный сигнал преображается в сигнал успеха. Сюжет подобного превращения неизменно присутствует в русских сказках - Иванушка-дурачок, пройдя трудные испытания, становится Иваном-царевичем.

Подведем краткий итог. Я пропустил зарождающийся сигнал, самый первый, дальний, не успел сказать ему ПВБ. Он уже привлек мое внимание, я вышел из состояния парения и включился в навязанную мне игру. И если я не отблагодарю вовремя возникшее препятствие, не выдам ему то, на что оно покушается, то препятствие может войти в мое личностное окружение (третья стадия сигнализации), может возникнуть сигнальный вихрь. Работу с сигналами третьей стадии мы разберем чуть позже в разделах о переименовании.

Я произношу монолог благодарения (не обязательно вслух), в котором благодарю препятствие во внешней среде за предупреждение о том, что я совершил ошибку и двинулся не в том направлении. Дарю сигналу подарок в красивой упаковке - оригинальную воображаемую картинку. Каждый раз, когда сигнал напоминает о себе, я воспроизвожу упаковку подарка. В результате акции благодарения открывается просвет в череде препятствий, открывается выход, который я не видел, пока работал с препятствием по принципу Дон-Кихота. Благородный рыцарь должен был обязательно убедить мельницу в том, что она его оппонент, и сразиться с ней на равных".

(Из книги В.Гурангова и В.Долохова "Учебник Везения")


Если прочитанное показалось вам сложноватым, можно выделить основные мысли:

1. Самое главное при работе с дальними сигналами - это никак не относиться к ним, для этого сигналу следует сказать ПВБ и забыть о нем.

2. Если сигнал приближается и входит в окололичностное окружение, для его нейтрализации произносится монолог благодарения, который предотвращает дальнейшее ухудшение ситуации. Он состоит из двух частей - благодарения и вручения подарка.

3. Если ваше благодарение и ПВБ было благодушно принято Симороном, он пошлет вам положительные сигналы.


А теперь ваши письма:

"Всем Симоронтавтам огромнейший привет!

Я знакома со Степанычем давно и с удовольствием симороню. Стихи не пишу, как-то не складывалось, зато обожаю переименования и всякие контролируемые глупости, связанные с переименованием. Увлекательнейшее занятие. Но об этом я расскажу в следующем письме.

Сегодня же мне очень хочется обратиться к Светлане, по-моему, из 36 выпуска рассылки, у её дочки ММД. К сожалению, я не знаю, где она живет. В Москве есть удивительная женщина - Педагог и учитель от Бога. Она работает с такими детишками. Её методика уникальна и не имеет аналогов. Мой сын занимается на её курсах сейчас. У нас такой же диагноз и весь букет вокруг него. За очень короткий срок Татьяна Владимировна решает эти большие проблемы. У нас уже есть первые результаты, и я с удовольствием расскажу Светлане об этой возможности. Даже если она живет не в Москве, я думаю все равно, есть шанс. Единственное и болезненное для многих родителей ограничение это очень дорогое удовольствие. А так как Светлана Симороновт, она сможет в парении обойти все препятствия. Со своей стороны я обещаю ей симоронскую и организационную поддержку. Очень хочется помочь девочке и маме, так как все их чувства и переживания мне знакомы не понаслышке, мы с сыном знаем о чем, о них болит и как болит. Мой интернетовский адрес для Светланы light_ksk@mtu-net.ru.

И еще подарочек всем симоронавтам. Есть поэтесса ОляМур. Однажды мне знакомый прислал её стих, он ничего еще не знает о Симороне, и говорит, что не знает знакома ли ОляМур со Степанычем. Но её стихотворение, по-моему, настоящий симоронский гимн.


У воды есть точка кипения.

У души есть точка парения.

Где волна становится паром -

Я парю. Стала пару я парой!


Стала парой я птицам и небу,

Никуда не бегу и не еду:

Я - парю! В метро и по улицам.

Если солнечно и если хмурится.


Мне погода любая - летная,

Мне Любовь - полоса моя взлетная.

И в душе моей аэродром -

Самолетиков радостных Дом.

ОляМур.


Здорово, правда?

Всем, всем, всем, счастливого парения. Люблю, целую все симоронские ухи. Light".


Ага, просто удивительное совпадение. :))))) Парите безоблачно и вы. :)


Следующее письмо:

"Дорогая Светочка!

Поздравляю тебя и всю женскую часть нашей расслыки с праздником! :-)

И вот такие стихи - самые что ни на есть сиоронские (но не мои). :-)

Что женщине нужно на самом то деле,

Я более-менее, вроде бы знаю,

И все, что себе пожелать ты хотела б

Я именно этого и желаю!


Успехов - в работе! Погоды - приятной!

Любви - чистой, нежной и неоднократной!

Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!

Соседей в купе - что не пьют и не курят!

Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!

Мужей - состоятельных! Спонсоров - нежных!

Любовников - умных! Супругов - в законе!

Свекровей - живущих в другом регионе!

Невесток - покорных! Тарелок - помытых!

Мужей - не храпящих и на ночь побритых!

Коллег - не зацикленных только на бабах!

Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых!

Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!

И, этих, ну, в общем, того... регулярных!

Чулок без затяжек! Ни дня без обновки!

Мужей - в очень длительной командировке!

Любви - обжигающей, как в сериале!

По пять сериалов - на каждом канале!

Романов - курортных! Порывов - безумных!

Соседей и снизу и сверху - бесшумных!

Поездок - не на огород, а на море!

Пирожных - вкусных, но чтоб без калорий!

Машин - иностранных, но руль чтобы слева!

Духов - от Диора ! Цветов - ежедневно!

Намерений - разных, но лучше серьезных!

Жилищ - пяти-комнатных и пяти-звездных!

Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!

Троллейбусов - вовремя и не полных!

Билетов в автобусах - только счастливых!

Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых!

Мужей - состоятельных! (как говорится,

Раз сильно желаешь, не грех повториться!)

Любви, - чтобы воспламенялась, как порох!

(Когда это важно, не жалко повторов)

Стиральных машин, пылесосов, комбайнов

И функциональных, и стильных дизайнов!

Страстей - изнурительных! Трудностей - кратких!

Брильянтов - не меньше, чем 40 каратов!

Сантехники - импортной! Родов - без боли!

Проблем - никаких! Шифоньеров - без моли!

И, кажется, что-то еще мы забыли?

А-а-а, ясно!

Любви!!!

И сервантов - без пыли!!!

И сбыться мечте - стать великой артисткой!!!

И женского Дня - в год хотя бы раз 300!!!


Волшебница в белом. :-)"


Спа-си-ба!!!!!!!!!!!!!!! (здесь тоже куча удачных переименований, на мой взгляд) :о)


"Отправила поздравительное письмо - и забыла, что хотела отправить историю!!! Вернее, продолжение симоронской истории про "инстанции". А тут как раз новая "жилетка" пришла - а там начало моей истории. Ну, блин, думаю - некуда деваться, придется писать.

Это я, которая в разных инстанциях все, что надо, быстро получает. :-) Примерно дня через четыре после написания стиха (я уж и забыла про него, так, иногда симоронское имя твердила, когда куда-то по делам шла) в бухгалтерии внезапно заработала программа и выдали справку о зарплате. Я собрала все бумажки для оформления налоговой декларации, сняла с них копии и благополучно отнесла домой. Тут как раз кстати вышла с больничного моя сотрудница, что позволяло мне слинять с работы в рабочее время без потерь для рабочего процесса. :-)

Сижу, прикалываю бумажки к декларации. Звонок телефонный. Звонят из пенсионного фонда (!!!!) - я в стихотворении как раз про него писала - мне летом там в резкой форме отказали, когда я обратилась с просьбой установить бабушке своей доплату к пенсии. Причем сказали, что "по закону не положено". А недели три назад я им письмо написала с просьбой разъяснить, чего и как полагается моей бабушке.

Так вот - они звонят: немедленно приходите, заходите без очереди (! - в пенсионном у нас такие толпы всегда), несите все документы. Ну, челюсть у меня потихоньку начала отпадать. А я уже в налоговую собралась - это совсем в другой стороне. Ну, думаю - успею - так успею, не успею - схожу в Пенсионный завтра.

Пришла на остановку, автобуса все нет. Тут подходит какой-то, как показалось мне, подходящий. Я спрашиваю - идет туда-то? А мне отвечают - одну остановку не доезжает. Я все равно в него влезла. Пешком дойду, если что...

Ехал медленно, и я решила поблагодарила его за предупреждение, что весь день могу провести в автобусе и ничего не успеть. И подарила ему два красных бантика - привязала их впереди по бокам автобусной мордахи. :-) Тут он как поедет!!! Как начал обгонять всех и еще бибикать нетерпеливо!!! И вот подъезжаем, он поворачивает, а мне прямо надо было (я точно дом не знала, знала только адрес). Выхожу - и останавливаюсь в ступоре: автобус довез меня точно до угла того дома, куда мне было нужно. А если бы я ехала прямо, то мне пришлось бы через две дороги и сугроб прыгать.

В налоговой в нужное мне окно стоял один человек - и ему инспектор терпеливо объясняла, что надо предъевить и копии документов, и подлинники. А у меня подлинников не было - я посчитала, что копий хватит... Подходит моя очередь, я засовываю физиономию в окно и с улыбкой во все новые зубы кричу: "Здравствуйте!" Одновременно протягиваю пачку бумаг, ставлю (конечно, мысленно) инспекторше блюдо с пирожками, бутерброд с колбасой, чай и кофе - на выбор.

Инспекторша берет мою декларацию, чего-то там стучит в компе, листает и молча ее забирает (а декларация - на вычет и возврат подоходного на полную сумму налога за год) - никаких подлинников с меня не потребовала. Сказала только, что справка там одна "не по форме", но рассказала, какая она должна быть, откуда ее образец взять. И разрешила поднести справку позже, когда заявление буду писать на возврат денег. А декларацию приняла. :-)

Все это заняло у меня минут сорок - с поездкой с одного конца города на другой. Решила еще в пенсионный съездить, раз такая масть пошла. Забежала домой, взяла все бумаги (причем, как оказалось, они у меня стопочкой лежали на гладильной доске - все, которые нужны - я их перед этим вечером зачем-то вытащила), побежала в пенсионный и в десять минут оформила бабуле доплату. Еще и подсказали, как бабушке подтвердить стаж (документы у нее утрачены). Так что... Я - Та, что в разных инстанциях все, что мне нужно, быстро получает!!!!

В итоге у меня осталась еще куча времени - и я позвонила маме - мы договаривались, что после работы сходим и посмотрим мне ботинки на весну - как подарок на 8 марта (я давно хотела модельные ботинки, но деньги уходили на более нужные вещи, но я записала себе в рабочем журнале в список дел "купить мне красивые полусапожки" - а тут мама утром этого же дня позвонила и предложила их купить, хотя мы договаривались, что на 8 марта дарим друг другу что-то символическое). Тут мы с мамой договорились сходить в обед за полусапожками - и сразу купили! И красивые, и удобные, и по моей ноге!!!! Мне, при моем 35-м русском размере и высоком подъеме, мало что подходит - а тут сразу!!!!"


Надеюсь, маме купили что-нибудь хорошее тоже... :о)


"Вот такой получился день! В честь этого во славу Симорона Степаныча мы ели огурец свежий. :-)

Ох, опять длинный рассказ получился... Хоть книгу симоронских историй выпускай. Что-то так много всего интересного происходит - еще столько много не рассказано. :-)

Просто так радуюсь, когда все это происходит, что хочется рассказать всем-всем! Может, у кого-то похожие ситуации будут - и кто-то воспользуется моим опытом. :-)

Всем пока!

Волшебница-в-белом".


:))))))))) Меня тоже раздирает делиться своими достижениями, хотя давно пора бы к этому привыкнуть - мы же волшебники! :)


Письмо от Дары:

"Ой, спасибочки!!!!

Мне правда очень помогло - не знаю правда как пойдет дальше, но сегодня я спала дома одна ( дети в другой комнате) и даже свет выключила.. просыпалась правда несколько раз и каждый испытывала неприятный холодок, но тут же поворачивалась на другой бок и говорила" а пошли вы все пугать друг друга" и уже засыпая думала -ну надо же я сплю БЕЗ СВЕТА ...))) полный абзац....

Мой страх не сдавался и все время подкидывал мне что-то новенькое - то вдруг спросонья я увижу как кто-то стоит возле зеркала - я не задумываясь отмечаю про себя - куртка, и дальше на боковую, то вдруг проснувшись слышу какие-то подозрительные шорохи как-будто кто-то посторонний в доме - и тут же пообещала мышкам оставить соседских котов ночевать да и вообще пожить у нас с недельку - никаких после этого посторонних шумов не было... вот так прошла моя "экспериментальная ночь".

Нарисовать свой страх я пока не нарисовала но мысленно он у меня уже сформировался - прикольный получился. Я ему даже пообещала - что если он еще раз мне каку-никаку пакость сделает - то я ему выщиплю усы ПИНЦЕТОМ и хвост побрею ТУПОЙ бритвой, а еще натравлю на него дрессированную ручную МОЛЬ...

даже в воображении лохматость у зверушки явно повысилась... а я испытала просто чувство, какого-то даже зверского, наслаждения... но мне полегчало ))))..."


Вот это победа!!!!!!!! Вы просто мо-ло-дец!!! А ваша Моль - отличная находка! Вы умница, Дара, и вами можно гордиться. Вам непременно нужно подарить себе что-то чудесное - не отказывайте себе в этом - в марте нам все можно! :)


:)

Архив рассылки находится по адресу: http://subscribe.ru/archive/rest.mystery.zhiletka

Вот адрес со множеством симоронских ссылок: http://www.simoron.org/links.htm Где-то в тех краях были учебники.


Бесконечного парения!

Семира.

Если кто-то хочет добавить своих соображений, будет здорово.

Мой адрес: svegolas@yandex.ru






http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное