Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жилетка

  Все выпуски  

Симоронская Жилетка


Информационный Канал Subscribe.Ru


Симоронавты всех стран, летим!


59.

Здравствуйте, милые волшебники и волшебницы.

Продолжаем публикацию ваших ценных советов и пожеланий:

"Бесконечного всем парения, дорогие Симоронавты.

Я та Кенга, которая вяжет из веревочки клюшку для Ру, а еще я Лорикет (это австралийский такой попугай, очень пестрый и размером примерно с голубя), завязывающий желтым клювом розовые бантики Любви (одним словом та мама, которая жаловалась на весь белый симоронский свет, что не любит свою дочку)

Я про эту дурацкую войну. Еще когда она только начиналась, как-то само собой вышло, что начала симоронить, потому что ясно же было, что этот тупорылый боров с клеймом на пятачке "US" все равно не успокоится - оружие-то девать надо куда-то. У меня в течение нескольких дней как-то сами собой придумывались глупые стишки, правда на английском, поэтому приводить оригинал не буду, а в переводе примерно так:


Вот летит огромная ракета, с нею рядом несколько поменьше,

американские солдаты со скучающим видом глядят им вслед,

Сама ракета из шоколадной глазури,

в брюхе она несет две тонны батончиков Сникерс и тонну батончиков Марс.

а чтобы в полете они не помялись, вокруг них прослойка мармелада,

нежного малинового суфле и абрикосовая пастила.

Ах как это красиво плюхнулось в центре Багдада.

Жаль, что Хусейну достался лишь маленький кусочек оболочки,

потому что шустрая багдадская детвора быстро слизнула все остальное .


А в меньших ракетах летят игрушки, мягкие мишки и красивые куклы,

смешные панды и бегемоты, жирафы из плюша и мыши из шелка,

и много, много конфетти.

когда все эти сокровища падают на Иракскую землю,

как красиво взвиваются в воздух килограммы конфетти,

как радуются все, кто получил по новой игрушке от дяди Сэма.


И американским солдатам так приятно, что они такие хорошие, веселые парни,

что их так любят в Ираке,

только им все равно скучно во первых потому что они объелись теми сладостями, которыми они заваливают эту землю

и они наигрались досыта игрушками,

им надоело стрелять из вертолетов конфетами.

они скучают по дому, им хочется привезти немного своих боезапасов

и для своих ребятишек.


Ну, и в том же идиотско-абсурдном духе. Не знаю, помогло ли это кому-то в Ираке или в армии США. Но мне помогло не впасть в депрессию вместе со всеми, кто начал, как помешанный, бегать на демонстрации протеста и мусолить новости с мазохистским наслаждением.

А про расстояние - это все чепуха. Это для материальной составляющей человеков существуют такие условности, как километры и миллиметры. На тонком уровне мы же едины! Вывод напрашивается сам собой: пока мы едины - мы непобедимы!

Только надо дудеть всем в одну дуду, а не так, чтобы кто - в лес, кто - по дрова. И симоронить по поводу этой войны надо было месяца два тому назад. Я уверена, что ничего бы не было. На этот раз. А вообще хорошо бы организовать через нашу рассылку этакую вахту мира и благополучия. И симоронить общими усилиями какую-нибудь проблему до ее разрешения.

Симоронавты, как вы на это смотрите?

Пестрый, как радуга, Лорикет".


Ужжжжасно понравились стихи и все предложения. :) Они такие добрые и вкусные. :)

Думаю применить их в жизнь. :)

А если кому трудно запомнить не в рифмованной форме, то пусть найдется тот, кто переложит белые стихи в рифмованные. :)


Следующее письмо на эту же тему:

"Всем Симоронавтам мой СПЛЕН привет.

Это симоронский стихоплет, что жене стишок написал для похудания... Очень переживаю за Ирак и то что там творится, гадость и мерзость, иначе не называю... Стишок вот маленький насиморонил, предлагаю к прочтению и всеобщему применению... У меня мысль еще была относительно бури местной, но отвлекли, позже к этой мысли вернусь... Пусть песок им все сопла ракет забьет и всем вертолетам и самолетам в дырочки всякие залезет... А в Багдаде все должно стать спокойно! Жители Ирака сами должны выбирать свой мир и свою судьбу, там тоже симоронавтов хватает.


"В Багдаде все спокойно", я пропел

И в Америку, к демонстрантам, полетел,

Ненавидя войну глубоко,

Прошелся по Пентагону легко.


В Багдаде все спокойно, тссс,

Летят бумаги, безумны офицеры,

Спутники столкнулись, не приняты меры...

Не знают что делать, компьютер зависсс,


В Багдаде все спокойно,

Люди все любви достойны,

Не слышно взрывов ракет и снарядов,

Никто не запускает смертельных ядов.


В Багдаде все спокойно, это не миф!

Люди мира живой волною стали,

Их руки и души словно из стали,

"Нет войне!", всюду слышен клич.


Всем приятного полета, Эльф страны Лю, я же Крот, я же Зосима и пр и др...".


Несколько раз в новостях говорили, что в Багдаде относительно спокойно. Неужели это мы? :))))))))))))))

Наверное, не стоит испытывать таких очень уж негативных чувств, ведь это жизнь во всем многообразии ее проявления. А то, что темнеет на картинке, мы можем закрасить и даже нарисовать там веселое солнышко. :)


Следующее письмо:

"Не буду говорить, что война - это плохо :(( , это и так все знают. А рассмотрю ситуацию под другим углом. Специально еще раз заглянула в книжку, там ведь вот как говорится: дальний сигнал - что-то где-то фоном прозвучало (как новости по телеку, которые не смотрю), если ничего не делать, сигнал будет приближаться и войдет в окололичностное пространство. С чем нас и поздравляю :-(

В рассылку пришло письмо от Солнца Лучистого, это сигнал приблизился. Вы представляете себе этот сигнальчик !!! Да это же просто слоняра !!! Поэтому это касается всех, кто любит и читает рассылку, ведь это наше окололичностное окружение ! Простите за сумбурное письмо, надеюсь мою мысль можно понять. НАДО СИМОРОНИТЬ !!!

Свои проблемы по сравнению с падающими бомбами кажутся меленькими такими, как лягушки в болоте. Сейчас ухожу, вернусь - буду стихи симоронские на эту тему сочинять. Предлагаю всем включаться.

Эльф в камуфляже и в каске".


Надо симоронить, надо. Думаю, с понедельника включится большая часть неравнодушных. :)

Если нас задевает этот сигнал, то да, это СИГНАЛ-слон. А если нет (бывают же пофигисты или настоящие симоронисты), то это не сигнал, а так, общий фончик. Но думаю, равнодушных мало. Поэтому мы будем симоронить. :)


И еще одно письмо от Эльфа:

"Знаете, как сейчас хорошо в лесу !!! Сплошное парение :))))))

А рассуждения по поводу "кто виноват" все равно ни к чему не приведут. Цитата: "Если передо мной появилась деструктивная проекция, то я закрыл какие-то дырочки на первом экране."

Вот я парю-парю, а стихи все равно не сочиняются, в голове крутится где-то услышанное

С неба звездочка упала

Прямо к милому в штаны

Ну и фиг с его хозяйством

Лишь бы не было войны.

А еще большой прозрачный зонтик, какие сейчас продают, закрывает весь Ирак и все страны рядом с ним, чтобы американские бомбы об него стукались и взрывались, никому не причиняя вреда :))

А еще есть простой способ вхождение в парение независимо от изначального настроения (потому что он немного техничный). В книге "Уроки Норбекова" есть упражнения для позвоночника, если их выполнять (минут 10), то прямо чувствуешь, как позвоночник мурчит от удовольствия. Качественное и долгое парение обеспечено $-)) Может кому пригодится :)))

Эльф с корзинкой земляники".


:))) Очень актуальная частушка. :)))))

Упражнение для позвоночника многим может пригодиться, вы правы. Только где же достать книгу "Уроки Норбекова"? :-( Или само описание этого упражнения? Не могли бы вы описать его?


Вот еще письмо про Слона:

"Здравствуйте, все летящие и парящие.

Хочу рассказать свою историю. Может, кому сгодится вариант.

Выхожу утром на работу. Всё! Я уже Розовый Слон, пускающий мыльные пузыри))) Естественно, транспорт должен быть подан незамедлительно, но вижу ЕГО на предыдущей остановке с задранным, пардон, капотом(((

Отправляю на помощь бригаду Бобров в синих болоньевых комбинезончиках с инструментами. Отверток и дрели оказалось недостаточно. Слоновья умнющая голова предложила клизму-грушу, наполненную сиропом (залить в двигатель или что там у НИХ внутри есть, аккомулятор чтоли?)

Сразу же подошла следующая маршрутка моего же номера, взяла предыдущую на буксир, дернула - и подкатила к моей остановке. Слон довольно загудел, погрузился в ЕЁ тело и отчалил довольный своей работой. Но на первом же повороте, тот, который заправлен сиропом "сделал нас"т.е. обогнал. Мораль: подсластил одного, не забывай про других.

С уважением, eudgin2000".


:))))


Следующее письмо:

"Всем привет!

Для девушки из 58-й рассылки, которая хочет прожить с любимым человеком всю жизнь... Не знаю, подействует ли, эффективно ли - но вот такие стихи - не насчет прожить всю жизнь, это потом определится, а просто на текущий момент. :-) Написала в качественном парении. :-)

А в стихотворении есть строчки про шарфик... Говорят, примета такая есть - симоронская или не очень, но ритуал-таки. :-) На двух дамах знакомых проверено - подействовало: надо молодому человеку шарфик связать, подарить, и чтобы он его обязательно носил. И тогда сразу замуж позовет. :-)))))) Причем даже в безнадежных случаях - события сложатся так, что ему деться некуда будет. :-)))

Только мой совет - не относитесь к этому серьезно, как и ко всему в симоронстве - и не ждите с нетерпением результата.


Быстро снег на улице тает,

Давно прошла зимы половина...

Я - Та, кто выходит сегодня замуж

За своего любимого мужчину!


На день Валентина связала шарфик,

Ему подарила - и вот мы рядом (можно "на день рождения", "На первое мая" :-)))))

Мы - такая красивая пара,

Что каждый прохожий проводит взглядом.


Букет цветов к груди прижимаю,

Иду в платье красивом, длинном.

Я - Та, кто выходит замуж сегодня

За своего любимого мужчину!


Он нежно, с любовью меня обнимает

И мы садимся в большую машину...

Я - Та, кто выходит замуж сегодня

За своего любимого мужчину!


Кольцо с бриллиантом на пальце сверкает,

А у него - печатка с рубином.

Я - Та, кто выходит сегодня замуж

За своего любимого мужчину!


Он любит меня, я это знаю!

Он денег заработал нам на новую машину!

И я выхожу за него замуж,

За своего любимого мужчину!


Подруги так радуются за меня,

Я им дарю море улыбок и смеха.

Я - Та, что выходит замуж сегодня

За самого любимого человека!!!


Вот. Может, подействует. Дарю всем женщинам и девушкам, которые хотя прожить жизнь рядом со своей второй половинкой. :-)

Волшебница-в-белом".


:) Ритуал с шарфиком я тоже знаю, и помогает, только не знаю, почему. Наверное, это что-то типа симоронского ритуала. :)


Следующее письмо:

"для Локомотива.

Спасибо большое, но не тот ) полное имя его было FIREFLY. :)

а уже просто для близких - Флай.

Насчет версии Светланы Светличны о ступенчатости наших избранников.) да, наверное. Может быть, так лучше для меня. Или для него.

Идет снег.....каждая снежинка похожа на крошечного ангела.). летят и падают. и сразу тают. .......кажется, мадемуазель Весна заблудилась.) и никак не найдет дорогу к нам....)


Я готовлю праздничный ужин,

я зажгла цвета маков свечу

пусть придет ко мне тот, кто мне нужен

и кого одного в целом свете хочу.


Чтобы я была самой страстной, самой милой

и нежной, конечно..

Чтобы думал всегда мой избранник

"Она лучшая в мире из женщин!"


.....Элизетт! ---- голос Даниэля доносился до нее откуда то издалека. Она не хотела отвечать. Она вообще ничего не хотела сейчас.

--- вот ты где прячешься! ---- из-за угла появилась улыбчивая физиономия Дани. Крылья его бодро топорщились, и реяли под невидимым ветром.

Впрочем, люди этих крыльев не видели, и потрогать бы не смогли. Они видели только ярко-желтое такси с черными тонированными стеклами.

--- ну, что делает тут моя девочка? Нам скоро на работу!. э....что это с тобой.....

Действительно, она, наверное, выглядела ужасно......нет, не ужасно, а просто очень грустно. Особенно на фоне старой кирпичной стены, в которую она уткнулась носом. Ее тюльпанно-красный цвет поблек, крылья едва ли не волочились по земле.

--Что с тобой? -- спросил Дани, тихонько коснувшись носом ее бока.

--я не могу так больше!. меня никто не любит!....кругом влюбленные пары, весна, музыка.....а я развожу уснувших зевак. И целующихся романтиков. ...!!!...а что остается мне?. одиночество. я даже не знаю, как это -- любить кого-то....А это значит, что я плохо выполняю свою Работу! ведь я Такси Любви. которые должны.....должны ....------- из ее раскосых глаз потекли слезы.

...Повисло гнетущее молчание. На улицы города потихоньку опускался вечер, и начинал накрапывать мелкий и довольно холодный дождь.

--- знаешь......это неправда. --- Элизетт почувствовала вдруг как белоснежное крыло осторожно стирает ее слезы, перемешанные с каплями дождя. ...--.....это неправда......потому что я......

....---.....потому что я люблю тебя.

--- ЧТО?.

От неожиданности она широко открыла глаза. Вредина Даниэль, который вечно доводил ее своими шуточками до белого каления, постоянно нарушал Правила и был любимцем других девушек ----- и вдруг говорит такие слова?.

----- Опять твои шуточки. ---- она начинала злиться.

--- Нет...поверь мне. Я давно уже наблюдаю за тобой....ты такая изысканная, а я - простое такси.

Элизетт невольно хихикнула. Как же, очень простое. В Небесном Ведомстве нельзя быть простым..

---.....ты очень скрытная.....мне трудно было понять, о чем ты думаешь....ты сильно отличаешься от других....если не веришь мне......прости. ----его голос стал вдруг тихим.

Элизетт вдруг увидела его совсем другим....на миг. Его настоящее "я", скрытое за темными стеклами...его недавнюю человеческую жизнь.

--- Нет. Я......верю. Я верю тебе, Даниэль.!....---- Элизетт резко развернулась на месте. Ее крылья поднялись в воздух, наполненные розовым светом. --- Я хочу тебе верить. Догони меня, если сможешь!......---она сорвалась с места. и исчезла.

---- А....?..вот ты как. Ну держись!.....----- Дани со вкусом ругнулся (была у него такая земная привычка) и с азартом ринулся в погоню.

......Он настиг ее у какого то перекрестка.

-- Я догнал тебя, ты моя!. --- он шутливо стукнул ее носом. Элизетт охнула. Ее приятель не всегда рассчитывал силу удара. ..хотя право на толчки принадлежало дамам. Секрет был в том, что девушки были обычно меньше и чуть слабее своих партнеров и имели право толкнуть провинившегося чем-то дружка .....чаще всего в зад. Некоторые охотно своим правом пользовались. :)

Катрин, коллега Элизетт шутила "если бы оставались следы, мой Тарджи давно превратился бы в блинчик с ванильной начинкой".

--- .....!!!

--- Двести сорок седьмой, вам пора в Путь ------- вдруг раздался голос из интеркома Даниэля.

--- Минуту, Жизель. .....--- опять...!!!.....---- а что там?.

--- девушка, 16 лет. Спешит на свидание к возлюбленному. Если она не придет, он уедет в Рим, она выйдет замуж за другого и однажды бросив мужа, ограбит банк, убив четверых заложников, в том числе Анри, того, к кому спешит сейчас. Вам понятно? --- голос оператора стал немного жестким. Впрочем Жизель никогда не злилась по настоящему. ---Поспешите.

-- Да, Жизель.

-- Прости, милая. -- Даниэль исчез во вспышке золотого света.

-- Прощаю....----с нежностью прошептала Элизетт.

........--- Двести сорок восьмая, подберите-ка на улице Сен-Жак пожилого мужчину. Он очень спешит на свадьбу дочери..........они не виделись уже 20 лет, и он очень переживает.

--- Да, Жизель. Уже еду!. --- рассмеялась Элизетт.

......Вечерний город светится миллионами огней, а в небе висит довольная полная луна.

Люди спешат.....одни домой, другие -- из дома. Некоторые из них спешат по-настоящему. ..и для этого и живем на свете мы, Ангелы Дорог ---- Такси Любви.


Такая вот вдруг написалась сказка. Всем УДАЧИ!))))))и любви.

ваша Элизетт".


:) Очень хороши в такое время добрые истории со счастливым концом.


Ричард Бах "Иллюзии".

"Мы как раз проходили мимо хозяйственного магазина (закрытого) и кинотеатра (открытого, в нем показывали вестерн "Батч Кассиди и Санданс Кид"), но вместо ответа он остановился.

"Деньги у тебя есть?"

"Навалом. А что?"

"Пойдем в кино", - предложил он. "Идешь?"

"Не знаю, Дон. Ты иди. А я пойду к самолетам. Не люблю надолго их бросать без присмотра". Что это вдруг ему приспичило в кино?

"С самолетами все в порядке. Пойдем в кино".

"Но оно уже началось".

"Ничего, немного опоздаем".

Он уже покупал себе билет. Я вошел за ним в темный зал, и мы сели сзади. Народу было немного, человек пятьдесят.

Вскоре я забыл, зачем мы пришли, и увлекся фильмом, который я всегда считал просто классическим, я его смотрю вот уже третий раз. Время в зале начало растягиваться и закручиваться в спираль, как это всегда бывает, когда фильм хорош; сначала я смотрел его, отмечая технические детали... как построена каждая сцена, как она переходит в следующую, почему она идет сейчас, а не потом. Я старался смотреть фильм с этой точки зрения, но увлекся им и все забыл.

В тот момент, когда на экране Батч и Санданс были окружены со всех сторон боливийской армией, почти в самом конце, Шимода тронул меня за плечо. Я наклонился к нему, не сводя глаз с экрана, думая, что он мог бы и потерпеть со своими замечаниями.

"Ричард?"

"Да?"

"Зачем ты здесь?"

"Это хороший фильм, Дон. Тише". Батч и Санданс, истекая кровью, говорили о том, почему им надо отправляться в Австралию.

"А чем он хорош?" - спросил он.

"Мне интересно. Тихо. Я потом скажу".

"Отключись от него. Приди в себя. Это все иллюзии".

Мне надоело. "Дональд. Еще пару минут, и мы с тобой будем говорить, сколько захочешь. Но дай мне досмотреть кино, ладно?"

Однако, он снова прошептал громко и настоятельно:

"Ричард, зачем ты здесь?"

"Слушай, я здесь потому, что ты попросил меня прийти сюда!"

Я отвернулся и попытался досмотреть конец.

"Но ты не обязан был идти, ты мог сказать: "Нет, спасибо".

"Мне нравится этот фильм". Сидящий впереди повернулся и смерил меня взглядом. "Дон, мне нравится этот фильм, это что, плохо?"

"Нет, все в порядке", - сказал он, и до самого конца больше не проронил ни слова. Мы вышли из кино, прошли мимо свалки старых тракторов и направились в темноту, где на поле нас ждали наши самолеты. Собирался дождь.

Я думал о том, почему он так странно вел себя в кинотеатре.

"Ты ведь все делаешь неспроста, Дон?"

"Иногда".

"Но почему тогда этот фильм? Почему ты вдруг захотел, чтобы я посмотрел "Санданс"?"

"Ты задал вопрос".

"Да. Ты можешь на него ответить?"

"Вот мой ответ. Мы пошли в кино потому, что ты задал вопрос. Этот фильм был ответом на твой вопрос".

Он смеялся надо мной, я знал это.

"А о чем я тебя спросил?"

Наступила долгая и мучительная пауза. "Твой вопрос, Ричард, заключался в том, что даже в самые лучшие времена ты не мог понять, зачем мы здесь".

Я вспомнил. "И этот фильм был мне ответом".

"Да".

"Да?"

"Ты не понял", - сказал он.

"Нет".

"Это был хороший фильм", - сказал он, - "но самый распрекрасный фильм в мире все равно лишь иллюзия, не так ли? На экране ничто не движется, так только кажется. Свет становится то ярче, то темнее, а нам кажется, что на плоском экране, установленном в темноте, есть движение".

"Пожалуй, все так". Я начинал понимать.

"Люди, все те, кто ходит на фильмы, зачем они приходят, если это всего лишь иллюзии?"

"Ну, это развлечение", - сказал я.

"Им интересно. Правильно. Раз".

"Они могут чему-нибудь научиться".

"Отлично. Всегда так. Новые знания. Два".

"Фантазия. Можно уйти от проблем".

"Это развлечение. Раз".

"Технические причины. Посмотреть, как сделан фильм".

"Учеба. Два".

"Уйти от скуки".

"Уход. Ты уже говорил".

"Общение. Быть вместе с друзьями", - сказал я.

"Причина, чтобы пойти, но не чтобы смотреть фильм. Все равно это развлечение. Раз".

И чтобы я там ни предлагал, все укладывалось в эти две причины; люди смотрят фильмы ради забавы, или ради новых знаний, либо ради того и другого вместе.

"И фильм - это вроде как наша жизнь, правильно, Дон?"

"Да".

"А тогда почему некоторые выбирают плохую жизнь, как фильм ужасов?"

"Они не просто приходят на фильм ужасов ради забавы, они с самого начала знают, что это будет ужасный фильм", - ответил он.

"Но почему?"

"Ты любишь фильм ужасов?"

"Нет".

"Но некоторые ведь тратят уйму денег и времени на то, чтобы посмотреть ужасы, или дурацкие мюзиклы, которые другим кажутся скучными и пустыми?" Он дал мне возможность ответить на этот вопрос.

"Да".

"И ты не обязан смотреть их фильмы, а они не обязаны смотреть твои. Это называется словом "свобода".

"Но почему людям хочется, чтобы их пугали? Или нагоняли на них тоску?"

"Потому, что они думают, что они заслужили это за то, что сами пугали кого-то, или им нравится чувство возбуждения, сопутствующее страху, а может быть, они уверены, что все фильмы просто обязаны быть такими тоскливыми.

Можешь ли ты поверить, что большинство, по причинам достаточно веским для них, получают искреннее удовольствие от уверенности, что они беспомощны в своих собственных фильмах? Нет, ты не можешь поверить".

"Нет, не могу".

"Пока ты не поймешь это, ты будешь продолжать удивляться, отчего некоторые несчастливы. Они несчастны потому, что они сами решают быть несчастными. Ричард, это так!"

"Гм".

"Мы - задорные и озорные существа, веселые дети Вселенной. Мы не можем умереть, и нам, как и иллюзиям на экране, ничто не может повредить. Но мы можем поверить в то, что нам очень плохо, и представить то в самых ужасающих и мучительных подробностях, на какие только способны. Мы можем поверить в то, что мы жертвы, что нас убивают, или что мы сами кого-то убиваем, и что мы - лишь пешки в борьбе Милостивой Судьбы и Злого рока".

"У нас много жизней?" - спросил я.

"Сколько фильмов ты посмотрел?"

"Ага!"

"Фильмы о жизни на этой планете, о жизни на других планетах; все, что имеет пространство и время - лишь фильм и иллюзии", - сказал он. "Но, пока что в наших иллюзиях мы можем многому научиться и неплохо позабавиться, правда?"

"А как далеко ты проводишь эту аналогию с фильмами?"

"А как далеко тебе бы хотелось? Ты сегодня посмотрел фильм отчасти от того, что я хотел его посмотреть. Многие выбирают себе жизни потому, что им нравится быть и работать вместе с друзьями. Актеры из сегодняшнего фильма и раньше играли вместе - "раньше или позже" - это зависит от того, какой фильм ты посмотрел первым; ты даже можешь видеть их на разных экранах одновременно. Мы покупаем себе билеты на эти фильмы, платя за вход своим согласием поверить в реальность пространства и реальность времени... Ни то, ни другое не истинно, но тот, кто не хочет заплатить эту цену, не может появиться на этой планете, или вообще в любой пространственно-временной системе".

"А есть такие люди, которые совсем не имели жизней в пространстве-времени?"

"А есть такие люди, которые совсем не ходят в кино?"

"Понял. Они учатся иначе?"

"Ты прав", - сказал он, довольный мною. "Пространство-время - это довольно примитивная школа. Но многие держатся этой иллюзии, даже если она и скучна, и они не хотят, чтобы в зале зажгли свет раньше времени".

"А кто сочиняет эти фильмы, Дон?"

"Ну не странно ли, как оказывается мы много знаем, если начнем спрашивать самих себя, а не других? Кто сочиняет эти фильмы, Ричард?"

"Мы сами", - сказал я.

"А кто играет?"

"Мы".

"А кто оператор, киномеханик, директор кинотеатра, билетер, кто смотрит за всем этим? Кто волен выйти из зала в середине, или в любое время, когда захочет, изменить, весь сценарий, кто волен смотреть один и тот же фильм снова и снова?"

"Дай-ка подумать", - сказал я, - "Любой, кто захочет?"

"Ну, не достаточно ли тут свободы для тебя ?" - спросил он.

"И поэтому фильмы так популярны? Потому, что мы инстинктивно знаем, что они так схожи с нашими жизнями?"

"Может быть и так, а может и нет. Да это и не важно. А что представляет собой кинопроектор?"

"Наш мозг", - сказал я. "Нет. Воображение. Это - наше воображение, как бы его не называли".

"А что такое сам фильм?" - спросил он.

"Вот этого я не знаю".

"То, что мы согласны допустить в наше воображение?"

"Может быть и так, Дон".

"Ты можешь держать бобину с фильмом в руке - он весь тут: начало, середина, конец - все сжато в одну секунду или одну миллионную долю секунды.

Фильм существует вне времени, записанного на нем, и если ты знаешь, что это за фильм, ты знаешь в общих чертах, что там должно случиться, еще до входа в кинотеатр: там будут битвы и волнения, победители и побежденные, любовь и несчастье ты знаешь, что все это произойдет. Но для того, чтобы тебя захватил и унес этот фильм, для того, чтобы полностью насладиться им, тебе надо вставить его в проектор, и прокрутить его через объектив кадр за кадром; для того, чтобы погрузиться в иллюзию, обязательно необходимо пространство и время. Поэтому ты платишь свою монетку, и получаешь билет, и устраиваешься поудобнее, и забываешь о том, что происходит за стенами кинозала, и кино для тебя начинается".

"И никто на самом деле не страдает? Вместо крови - лишь красная краска, и слезы от лука?"

"Нет, это настоящая кровь", - сказал он. "Но судя по тому, как это влияет на наши истинные жизни, это все равно, что киношная кровь из кетчупа".

"А реальность?"

"Реальность божественно индифферентна, Ричард. Матери все равно, какую роль играет ее дитя в этих играх: один день он - "злодей", другой день он - "сыщик". Абсолют даже не знает о наших иллюзиях и играх. Он знает только Себя, и нас в своем подобии, совершенных и законченных".

"Я не уверен, хочу ли я быть совершенным и законченным. Расскажи о

скуке..."

"Взгляни на небо", - сказал он, и от столь резкой перемены темы, я невольно взглянул на небо. Там высоко-высоко летели перистые облака, и восходящая луна серебрила их края.

"Прекрасное небо", - сказал я.

"Оно совершенно?"

"Конечно, Дон, небо всегда совершенно".

"Ты хочешь сказать, что несмотря на то, что небо меняется каждую секунду, оно всегда совершенно?"

"Ура, я молодец. Да!"

"И море всегда совершенно, и тоже всегда меняется", - сказал он. "Если бы совершенство было застоем, то рай был бы болотом. А Абсолют тебе вовсе не болотный кулик".

"Постоянно меняющееся совершенство. Да. Согласен".

"Ты согласился с этим уже давным-давно, если уж говорить о времени"".

(Прислала Gertruda).


Архив рассылки находится по адресу: http://subscribe.ru/archive/rest.mystery.zhiletka

Вот адрес, где вы можете почитать наши симоронские истории: http://www.svegolas.hut.ru


Бесконечного парения!

Светлана.

Если кто-то хочет добавить своих соображений, будет здорово.

Мой адрес: svegolas@yandex.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное