Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вся правда о табаке, или как бросить курить


Информационный Канал Subscribe.Ru

Методика StopSmoke Тимура Мамедова
ON-LINE МЕТОДИКА ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ТАБАЧНОЙ ЗАВИСИМОСТИ
Тимура Мамедова
Бросай курить - переверни свою жизнь с головы на ноги!
Я не курю я, не курю!!
И Бoгa я блaгoдaрю
Зы ясный взгляд, зa звoнкий смех,
зa упoительный успех,
зa силы жить, зa силы петь,
любить, и дaже умереть!

И нaм не нужнo сигaреты,
Чтoбы нaйти в себе всё этo!

Anna.
27.09.03 я таки бросил курить. Сегодня 18.10.03, прошли мои 3 недели обучения. Не курю. И не собираюсь. Всё-таки бросить - легко, и не курить - легко, и не сорваться - легко. Физически было трудно временами (всё в дневнике), да и сейчас ещё колбасит периодически, но я настроен серьёзно.
Всем привет, бросайте курить.
Сергей.
продолжение >>

StopSmoke - Краткий Курс,

для желающих избавиться от табачной зависимости.

 Добрый день, господа курильщики!

Снова я с вами - Тимур Мамедов, автор методики по избавлению от табачной зависимости.

Продолжаем наш краткий курс.

Вчера мы выяснили первый шаг, который вы должны сделать для того, чтобы избавиться от табака: признать, что вы находитесь в зависимости от никотина.

Также урок вчерашнего блока состоял в том, что курильщики, как правило, волевые и сильные люди.

Сегодня я расскажу вам о том, почему появляется такая закономерность и о том, как формируется привычка к табаку.

С уверенностью могу утверждать, что вы начали курить до 20 лет. Статистика показывает, что 95% курильщиков пристрастились к табаку ранее 20 лет. А многие и до 15 лет.

Как же вы угодили в эту ловушку?

И почему попались в основном сильные?

Ответ прост.

ЭГО.

Причем та его положительная и так любимая нами часть, которая в других ситуациях позволяет нам быть лидерами, проявлять силу воли, быть амбициозными.

И вот на этом-то нас и подловили, предложив кое-что, что должно было еще сильнее усилить наши возможности, о раскрытии которых мы все мечтаем в молодости.

А чтобы понять, как это произошло, мы обратимся к памяти.

Как вы начинали курить?

Помните?

Как правило, мы закуриваем по примеру одного из родителей, на которого хотим быть похожи, либо в компании, когда хотим “быть в образе”. В образе крутого мальчика или самостоятельной девочки.

И вспомните, нравились ли вам сигареты вначале?

Скорее всего, они вызывали отвращение.

-------------

Отступление.

Если вы уверены, что вам понравилась первая сигарета, то я тоже уверен. А уверен я в том, что курить вы начали значительно ранее, чем выкурили первую сигарету. Вы были пассивным курильщиком - проводили много времени в помещениях, где было накурено и, таким образом, приучили свой организм к табачному дыму. Сам же по себе табачный дым крайне неприятен для ЛЮБОГО человека, который сталкивается с ним впервые.

-------------   

Но курильщики люди волевые и поэтому они держатся из последних сил, лишь бы показать себя “настоящим парнем” или “взрослой девочкой”.

Я-то настоящий мачо!

О! Я уже взрослая девочка.

И вот здесь важный момент.

А почему собственно мы думаем, что если куришь, то значит “я мачо” или “я взрослая девочка”.

Ясное дело, что само по себе вдыхание горячего и противного на вкус дыма, не делает нас мачо и взрослой девочкой.

Что же оказывает на нас такое сильное влияние?

Ну, первое понятно - потому что ТАК делают взрослые. И если мы курим, то вроде бы выглядим взрослее.

А второй момент я бы назвал “образом курильщика”.

Посредством рекламы и кино у нас в сознании создали образ курильщика - уверенного и сильного человека.

Здесь необходимо сделать отступление и рассказать о человеке, положившем начало (сам того не подозревая) современной рекламе.

Этот замечательный человек - русский ученый Н.И.Павлов.

Все мы помним из школьного курса биологии его опыты с собаками. В этих опытах он открыл и показал действие условного рефлекса.

Кратко суть опытов заключалась в следующем: Павлов ставил перед собакой пищу, у нее начинала выделяться слюна - аппетит давал о себе знать, и через какое-то время звенел в колокольчик. Таким образом, он вырабатывал у собаки связь - колокольчик - пища.

И после того, как он закрепил эту связь в психике собак многократным повторением, ему было достаточно просто позвенеть в колокольчик, чтобы у собаки начала выделяться слюна.

А теперь посмотрим, как этот прием используют в рекламе (реклама - это тот же опыт Павлова, только на людях, и с целью извлечения выгоды).

Что мы видим в рекламе сигарет?

Как правило, мы видим крутых парней и девчонок, которые жизнерадостны, сильны, веселы и при этом ненавязчиво курят, либо у них всегда под рукой есть сигареты.

Вначале нам очевидно, что сами по себе сигареты не имеют отношения к жизнерадостности и веселью. А причем здесь действительно сигареты?

Но если часто что-то повторять и потом звенеть в колокольчик, то рано или поздно наступит момент, когда достаточно будет просто позвенеть в колокольчик (показать нам сигареты) и у нас в подсознании сработает выключатель - вот оно! Сигареты - это то, что мне нужно для того, чтобы быть радостным, сильным, уверенным.

Все, слюна выделилась!

После того, как в наше подсознание “подсажен” этот образ, мы начинаем использовать сигареты, как пусковой механизм. И в своей субъективной реальности (в своем сознании) мы начинаем себя чувствовать мачо и “самостоятельными девочками”.

Если, например, взять какого-нибудь аборигена, который никогда не видел сигарет, то ему будет очень тяжело понять, почему мы чувствуем себя “крутыми”, когда курим сигарету.

У него нет связи сигарета=крутость. Он не видел нашу рекламу и наших фильмов, в которых все “крутые” курят.

Зато у него в сознании есть другая связь: Чем Больше Скальпов, Тем Круче. Если вы наденете на себя ожерелье из 100 скальпов, вы для него будете самым крутым человеком на свете!

И вот здесь важный момент.

Для того чтобы аборигену добыть 100 скальпов, ему надо очень сильно потрудится. И он может вполне заслуженно получать уважение от других соплеменников.

Нам же, чтобы чувствовать крутость от сигарет (при условии, что мы хорошо напичканы рекламой и образами из фильмов) достаточно просто купить сигарет и начать их курить.

Т.е. если абориген КРУТ реально, то мы с вами круты лишь в своем сознании.

Это аналогично тому, как если бы абориген смотрел по телевизору, как какие-то смелые мужчины добывают сотни скальпов, затем шел бы в шатер местного продавца, покупал там сотню скальпов, вешал бы их на себя и чувствовал бы себя самым крутым мачо на деревне. Понятное дело его бы быстро подняли на смех остальные жители, поскольку они знают, что в РЕАЛЬНОСТИ он не добывал эти скальпы. А, следовательно, он не заслуживает уважения, как лучший охотник за скальпами.

Почему же это работает в нашем обществе? Почему те, кто не курят - не поднимают на смех курящих в их глупости?

Да потому что они тоже смотрят эти фильмы и эту рекламу!

И сами они не курят лишь потому, что:

1. Им очень не понравилась первая сигарета.

2. У них есть сильное убеждение, созданное родителями, насчет вредности табака.

3. Они сознательно понимают механизм работы рекламы и образов кино, и это позволяет им оставаться в стороне.

4. У них есть реальный пример близкого человека, погибшего от табака. Что и родило такую сильную неприязнь.

Иногда бывает, что некурящие даже завидуют курящим, полагая, что у последних есть преимущества. Но сами не начинают курить по одной из приведенных выше причин.

Но рано или поздно курильщику становится ясно, что …

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Тимур Мамедов.

Мои координаты:
www.stopsmoke.ru
info@stopsmoke.ru
 

Тимур Мамедов
Сайт методики StopSmoke:
http://www.stopsmoke.ru
На сайте методики StopSmoke вы можете подписаться на краткий курс StopSmoke.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное