Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости лаборатории Наномир

  Все выпуски  

979 Как двигаться под парусом быстрее ветра и в том же направлении?


Выпуск 979

Лаборатория Наномир

Когда реальность открывает тайны,
уходят в тень и  меркнут чудеса ...

Как двигаться под парусом

быстрее ветра и в том же направлении?

 

Обсуждение на ютубе:

Vasya S: Александр Кушелев,  нет, рука в примере действует на балку, которая имитирует ветер. Грубо говоря толкает ветер.  В поле ветер не надо толкать, он сам дует. Балка такая же движущаяся среда, как и ветер и так же движется медленнее, чем механизм, что она толкает.

Александр Кушелев: Vasya S, если Вы грамотно сконструируете механизм, т.е. чтобы парус находился не на тележке, а на частях колёс, которые движутся медленнее тележки, тогда конечно же получится полная аналогия и движение тележки быстрее ветра. Но если парус, как в этом видео, закреплён на самой тележке, то скорость ветра для неё - предел. Правда, в рабочей конструкции придётся решить некоторые технические проблемы. Дело в том, что медленно движущиеся части колёс движутся не с постоянной скоростью. Они то отстают от тележки, то обгоняют её. Поэтому парус, который будет тянуть эти части колёс должен будет периодически включаться и выключаться.

 

Гребное колесо парохода. 

Например, поворачиваться то поперёк ветра, то вдоль. Так что задача на самом деле нетривиальная. Возможно, что придётся саму тележку сделать в виде рёберной конструкции, чтобы на неё ветер не оказывал существенного тормозящего влияния, а колёса сделать существенно крупнее, чтобы на них размещались вращающиеся вокруг горизонтальных осей паруса. Может "прокатить" механизм, который поворачивает паруса на колёсах дискретно и в два раза медленнее, чем крутятся колёса. В этом случае паруса будут подталкиваться ветром один раз за оборот колеса, когда ось вращения паруса будет находиться ниже оси вращения колеса. Дарю Вам это гениальное техническое решение. Оно представляет чисто теоретический интерес. А я занимаюсь практически ценными технологиями, в частности, рубиновой энергетикой и транспортом, пикотехнологией белков, фрактальными эталонами и шкалами, возвращением молодости и др. Подробности можете узнать из 979-го выпуска рассылки "Новости лаборатории Наномир".

Vasya S: Александр Кушелев, Вы невнимательно смотрели. Это не парус. Он вращается не из-за ветра, а из-за энергии полученной с колёс. 

Кушелев: Это Вы невнимательно читаете мои сообщения. Пропеллер может получать энергию от ветра только в том случае, если скорость ветра отличается от скорости лопастей. Более того, если ветер дует встречно, то он будет тормозить тележку сильнее, чем подкручивать пропеллер. Именно по этой причине тележка после набора максимальной скорости начинает тормозиться. Вращающиеся части запасают энергию при разгоне и тратят её после того, как тележка превысит скорость ветра. С тем же "успехом" можно было на старте зарядить аккумулятор от ветрогенератора, а потом от этого аккумулятора разогнаться до скорости, которая может быть существенно больше скорости ветра. А лопасти, точнее паруса должны двигаться не со скоростью тележки и не со скоростью осей колёс (эти скорости равны), а медленнее. Это возможно, если они будут прикрепляться как лопасти гребного колеса, т.е. ниже оси вращения колеса. Тогда действительно можно получить коэффициент редукции, чтобы ось колеса и тележка двигалась быстрее паруса, закреплённого на "гребном колесе" ближе к земле.

Настоящее решение Вы не заметили. Оно опубликовано в 979-ом выпуске рассылки "Новости лаборатории Наномир". Успешного прочтения!

Обратная связь: kushelev20120@yandex.ru


 


В избранное