Новости Науки от NewsProject.Ru

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

В космосе найдено идеальное кольцо Эйнштейна
2016-06-01 11:48
В космосе найдено идеальное кольцо ЭйнштейнаАстрофизики из Университета Ла-Лагуна на Канарских островах обнаружили редкое космическое явление — кольцо Эйнштейна, возникающее в результате того, что гравитация массивного тела искривляет электромагнитное излучение, идущее в сторону Земли от более далекого объекта.

Названа точная масса Млечного Пути
2016-06-01 13:09
Названа точная масса Млечного ПутиАстрофизики из Канады представили наиболее точную на сегодняшний день оценку массы Млечного Пути. Исследование опубликовано в Astrophysical Journal, кратко о нем сообщает издание The Guardian.

Плоские черви помогут влечении «проклятия оборотня»
2016-06-01 13:57
Плоские черви помогут влечении «проклятия оборотня»Исследователи из Торонтского университета узнали, что плоский червь планария Schmidtea Mediterranea синтезирует светочувствительные молекулы порфирины в пигментных клетках кожи, что делает его подходящим объектом для изучения порфириновой болезни. Статья опубликована в биомедицинском журнале eLife.

В Москве пройдет совместный ужин послов стран АНТКОМ
2016-06-01 13:57
В Москве пройдет совместный ужин послов стран АНТКОМВ Москве 9 июня 2016 года в Петровском Путевом Дворце пройдет совместный ужин послов 24 стран, являющихся членами АНТКОМ (Комиссии по сохранению морских живых ресурсов Антарктики) и представителей России. В этом году страна возглавляет комиссию.

США успешно испытали российские двигатели РД-181для ракеты Antares
2016-06-01 17:49
США успешно испытали российские двигатели РД-181для ракеты AntaresДва российских двигателя РД-181 успешно прошли стендовые огневые испытания на стартовой площадке Среднеатлантического регионального космодрома (штат Вирджиния, США). Об этом сообщается в пресс-релизе производителя силовых агрегатов НПО «Энергомаш», который поступил в редакцию «Ленты.

Математики предсказали победителей чемпионата Европы пофутболу
2016-06-01 18:38
Математики предсказали победителей чемпионата Европы пофутболуМатематики из Инсбрукского университета создали статистическую модель, которая позволяет предсказать результаты чемпионата Европы по футболу 2016 года с определенной вероятностью. Согласно ее прогнозам, Франция и Германия имеют больше всего шансов стать победителями турнира.

Швейцария начнет высасывать углерод изатмосферы
2016-06-01 18:38
Швейцария начнет высасывать углерод изатмосферыШвейцарская компания Climeworks создаст первый в мире коммерческий завод, высасывающий углекислый газ из атмосферы Земли. Соединение затем планируется продавать сельскохозяйственным производителям. Об этом сообщает New Scientist.

Рис пообещал революцию из-за теории множественного Большого взрыва
2016-06-01 19:12
Рис пообещал революцию из-за теории множественного Большого взрываБританский космолог Мартин Рис заявил, что современная научная картина мира может быть на грани революции. Ученый это связал со своей уверенностью в справедливости теории множественных больших взрывов.

В Арктике найдены водоемы-«бутерброды»
2016-06-01 23:17
В Арктике найдены водоемы-«бутерброды»Биологи из Московского государственного университета изучили условия местообитания зеленых серных бактерий, живущих в отделяющихся от Белого моря водоемах, а также способности микроорганизмов поглощать солнечный свет определенной длины волны.

СМИ узнали овозможном переносе даты возвращения экипажа сМКС
2016-06-01 23:53
СМИ узнали овозможном переносе даты возвращения экипажа сМКСВозвращение с Международной космической станции Юрия Маленченко, Тимоти Пика и Тимоти Копры, будет, скорее всего, перенесено, но не позднее 10 июля экипаж вернется обратно на Землю. Об этом РИА Новости сообщил источник, знакомый с ситуацией.Он добавил, что возвращение произойдет, возможно, и раньше.

Многоугольники наПлутоне получили научное объяснение
2016-06-02 04:28
Многоугольники наПлутоне получили научное объяснениеГеофизики из США объяснили механизм образования нерегулярных многоугольников на Плутоне — участков на плато Спутник, разделенных сетью темных линий на похожие на геометрические фигуры участки. Исследование опубликовано в двух статьях в журнале Nature Geoscience.

В США выявили рекордное количество гомосексуалов