Новости Науки от NewsProject.Ru

Расцвет млекопитающих перенесли в эпоху динозавров

Экономика

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Расцвет млекопитающих перенесли вэпоху динозавров
2016-06-08 13:45
Расцвет млекопитающих перенесли вэпоху динозавровПалеонтологи под руководством Дэвида Гроссникла (David Grossnickle) из Чикагского университета опровергли бытовавшее прежде мнение о том, что исчезновение динозавров привело к расцвету млекопитающих.

Обнаружены новые неизлечимые виды рака крови
2016-06-08 13:45
Обнаружены новые неизлечимые виды рака кровиГруппа генетиков из Лундского университета в Швеции обнаружила два новых типа рака крови у детей. Открытие было совершено с помощью технологии секвенирования — расшифровки последовательности ДНК, которую применили для изучения генома злокачественных клеток.

Найдена новая разница между мужским иженским мозгом
2016-06-08 18:08
Найдена новая разница между мужским иженским мозгомНейробиологи из Стэнфордского университета показали, что различие между поведением мужчин и женщин отражается в активности мозга. Речь идет о том, что люди разного пола имеют свои подходы к любой проблеме, которая должна быть решена через сотрудничество.

Раскрыт механизм создания образов вмозге
2016-06-08 18:08
Раскрыт механизм создания образов вмозгеНейробиологи из Стэнфордского университета показали, что способность человека распознавать объекты и определять их расположение в пространстве зависит от взаимодействия между областями мозга, отвечающими за обработку зрительной информации, формирование эпизодической памяти и способность

Герпетологи узнали опобеде «третьего пола» над нормальными самками
2016-06-08 19:13
Герпетологи узнали опобеде «третьего пола» над нормальными самками«Сверхсамки», или особи «третьего пола» среди австралийских бородатых агам (Pogona vitticeps) могут довести обычных самок до вымирания. К такому выводу пришли авторы статьи в журнале Proceedings of the Royal Society B. Коротко об исследовании сообщает Science News.

Найдены бактерии для борьбы сагрессивной водой
2016-06-08 19:13
Найдены бактерии для борьбы сагрессивной водойМикробиологи из Пенсильванского университета выяснили, насколько хорошо железоокисляющие бактерии очищают загрязненные шахтные воды. Исследователи изучили скорость окисления двухвалентного железа микроорганизмами, а также какие именно бактерии лучше всего подходят для этой цели при различных

Московий пополнил таблицу Менделеева
2016-06-08 20:30
Московий пополнил таблицу МенделееваМеждународный союз теоретической и прикладной химии (ИЮПАК) присвоил название четырем новым элементам, которые ранее были открыты командой российских и американских ученых, а также исследователями из японского Института естественных наук (RIKEN).

Найдены предки «хоббитов»
2016-06-09 01:06
Найдены предки «хоббитов»Благодаря новым находкам на острове Флорес (Индонезия) ученые убедились в том, что «хоббиты» (карликовые гоминиды ростом в один метр и с объемом мозга как у шимпанзе) с этого острова на самом деле представляли собой уникальный вид Homo, а не просто страдавших от неврологических заболеваний Homo

Астрономы обнаружили рождающую звезды черную дыру
2016-06-09 02:41
Астрономы обнаружили рождающую звезды черную дыруМеждународная группа астрофизиков провела наблюдения за отдаленным галактическим скоплением и обнаружила, что источником газа, падающего на ядро галактики, являются холодные молекулярные облака. Приближаясь к сверхмассивной черной дыре, это межзвездное вещество активирует процессы образования звезд.

В Киеве рассказали обубытках космической отрасли из-за разрыва связей сРоссией
2016-06-09 07:22
В Киеве рассказали обубытках космической отрасли из-за разрыва связей сРоссиейРакетно-космическая отрасль Украины потеряла миллионы долларов в результате прекращения сотрудничества с Россией. Об этом заявил в интервью американскому журналу Space News глава Государственного космического агентства Украины (ГКАУ) Любомир Сабадош.

Ученые нашли связь между «Черной смертью» исовременной чумой
2016-06-09 10:25
Ученые нашли связь между «Черной смертью» исовременной чумойУченые впервые проследили миграции бактерии-возбудителя чумы (Yersinia pestis) с XIV века и выяснили, что один и тот же штамм вызвал катастрофическую пандемию XIV века («Черную смерть») и последующие эпидемии в Европе и Азии. Об этом открытии сообщается в журнале Cell Host & Microbe.