Новости Науки от NewsProject.Ru

Раскрыта причина высокого интеллекта у птиц

Экономика

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Раскрыта причина высокого интеллекта уптиц
2016-06-14 12:52
Раскрыта причина высокого интеллекта уптицНейробиологи из Университета Вандербильта (США) показали, что птицы, несмотря на сравнительно малый объем мозга, не уступают обезьянам по количеству нервных клеток в переднем мозге — области, отвечающей за интеллектуальное поведение.

МГУ возглавил рейтинг университетов развивающейся Европы иЦентральной Азии
2016-06-14 12:52
МГУ возглавил рейтинг университетов развивающейся Европы иЦентральной АзииМосковский государственный университет (МГУ) имени Михаила Ломоносова занял первое место в рейтинге университетов QS University Rankings: ЕЕСА (Emerging Europe & Central Asia), охватывающем 30 стран развивающейся Европы и Центральной Азии.

Объяснено возрождение жизни после Великого вымирания
2016-06-14 12:52
Объяснено возрождение жизни после Великого вымиранияПалеонтологи из Калифорнийского университета в Дэвисе (США) выяснили, каким образом рептилии могли всего лишь за три миллиона лет «завоевать» океаны, опустевшие после глобального вымирания в конце пермского периода.

Ученые выделили ген-компас изискусственных зародышей
2016-06-14 17:34
Ученые выделили ген-компас изискусственных зародышейГенетики из Университета Южной Калифорнии обнаружили ген, который необходим для нормального роста зародыша. Кодирующий фермент PRKCI, относящийся к протеинкиназам, указывает клеткам, как им правильно организоваться, чтобы сформировать сферы и трубки на ранних этапах эмбрионального развития.

В китайских цветах нашли лекарство отрака
2016-06-14 17:34
В китайских цветах нашли лекарство отракаБотаники из Научного центра исследования растений при Китайской академии наук выяснили, что семена древовидных пионов (Paeonia) содержат омега-3- и омега-6 ненасыщенные жирные кислоты, которые могут быть использованы для изготовления масла, безвредного для сердца и защищающего от рака.

Ученые вывели «формулу счастья»
2016-06-14 17:34
Ученые вывели «формулу счастья»Ученые представили математическую «формулу счастья». Она учитывает как личные достижения человека, так и влияние успехов и неудач других на собственное мироощущение. Результаты исследования представлены в журнале Nature Communications.

Обнаружена крупнейшая потенциально обитаемая планета
2016-06-14 17:54
Обнаружена крупнейшая потенциально обитаемая планетаАстрофизики из США и Южной Кореи обнаружили в окрестностях двойной звезды экзопланету, которая является крупнейшим из известных спутников в такого типа системах. Ученые не исключают обитаемость найденного объекта. Исследование опубликовано в The Astrophysical Journal, кратко о нем сообщает НАСА.

Глобальное потепление впервые погубило млекопитающих
2016-06-14 22:17
Глобальное потепление впервые погубило млекопитающихИз-за климатических сдвигов вымерли рифовые мозаичнохвостые крысы (Melomys rubicola) — единственные млекопитающие, обитающие на территории Большого барьерного рифа, и первые жертвы глобального потепления среди этого класса животных. О вымирании крыс сообщает The Guardian.

Астрономы прояснили обстоятельства зарождения жизни
2016-06-15 03:20
Астрономы прояснили обстоятельства зарождения жизниАстрофизики из Национальной радиоастрономической обсерватории обнаружили в межзвездном пространстве сложное органическое соединение, которое обладает хиральностью. Ученые предложили механизм синтеза подобной молекулы, которое поможет решить проблему гомохиральности жизни на Земле.

Определена оптимальная суточная порция хлеба
2016-06-15 07:37
Определена оптимальная суточная порция хлебаУвеличение потребления цельного зерна связано с уменьшением риска возникновения основных хронических заболеваний и смертности. Исследование британских медиков, также определивших оптимальную суточную порцию продукта, опубликовано в журнале The BMJ, а кратко о нем сообщает издание EurekAlert!